Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Коэффициент устойчивости экономического роста
(5) где Д – дивиденды, выплаченные акционерам, - среднегодовая стоимость собственного капитала. Между показателями отдачи капитала (рентабельности) и оборачиваемости, а также рентабельностью продаж существует взаимосвязь. Эта взаимосвязь определяется формулой Дюпона, на основе которой можно определить какие факторы в наибольшей степени влияют на экономическую рентабельность:
где ЧПр – чистая прибыль, - среднегодовая стоимость активов, Вр – выручка от реализации. Рентабельность активов повышается при неизменной рентабельности продаж и росте объема выручки, опережающей увеличение стоимости активов, то есть при ускорении их оборачиваемости и, наоборот, при неизменной оборачиваемости активов может расти за счет роста рентабельности продаж. Далее рассчитаем и проанализируем показатели рентабельности (табл. 9.1). Данные табл. 9.1 позволяют сделать следующие выводы. В целом по ОАО «Мегатрейдинг» наблюдается улучшение в использовании его имущества, так как большинство показателей рентабельности имеют тенденцию увеличения. С каждого рубля средств, вложенных в активы, организация в отчетном году получила прибыли больше, чем в предшествующем на 0, 37 коп.; на 0, 43% увеличилась рентабельность оборотных активов. Таблица 9.1 Основные показатели рентабельности деятельности ОАО «Мегатрейдинг» за отчетный год.
Отрицательным моментом является снижение в отчетном году рентабельности собственного капитала на 54, 57 коп. То есть отдача с каждого рубля вложенных средств. Это связано с более высокими темпами роста среднегодовой стоимости собственного капитала (215, 5%) по сравнению с темпами роста чистой прибыли (113, 5%). Также снизилась рентабельность внеоборотных активов на 1975, 36 %. Рентабельность продаж в 2007 году возросла на 1, 21% и составила 3, 04, что говорит об увеличение эффективности продаж корпорации. Формула Дюпона: 3, 09 = 1, 10 * 2, 80. Как видно из формулы Дюпона, увеличение рентабельности активов, произошло за счет снижения чистой рентабельности продаж на 0, 05% и за счет ускорения оборачиваемости активов на 25 дней (данное ускорение произошло в результате опережающих темпов изменения товарооборота (119%) по сравнению со стоимостью активов (99, 8%)).
|