Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.


  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;

Социальный паспорт учащегося






1. Общие сведения:

Фамилия ______________________ Имя __________________________

Дата рождения _______________ Телефон ___________________________

Домашний адрес _________________________________________________

Место учёбы ____________________________________________________

2. Сведения о семье:

  Отец Мать    
Фамилия        
Имя        
Отчество        
Год рождения        
Образование        
Специальность        
Место учёбы, работы        
Состояние здоровья        

 

3. Характеристика бытовых и материальных условий семьи (жилищные условия, материальная обес­печенность, санитарная культура):

Квартира __________________________________________________________

Количество комнат _________________________________________________

Санитарное состояние ______________________________________________

С кем в комнате проживает учащийся__________________________________

Наличие соседей и взаимоотношения с ними ___________________________

__________________________________________________________________

Материальное обеспечение семьи _____________________________________

4. Взаимоотношения в семье / отношение к учащемуся (характеристика приёмов воспитательного воздействия): _____________________________

__________________________________________________________________

5. Семья – образовательное учреждение / взаимоотношения родителей с педагогами _____________________________________________________

Взаимоотношения учащегося с педагогами _____________________________

__________________________________________________________________

6. Характеристика учащегося _______________________________________

__________________________________________________________________

7. Факторы риска __________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Наблюдения ____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

9. План социально-педагогической поддержки: ________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 


1 Гурьянова М.П. Новая профессия в социальной сфере //Специалист. - 1996. - № 11/12. - С.28

[1] Концепция о правах ребенка (в приложении к Обуховой Л.Ф. “Детская психология”), - Учебник. - М.: Российское пед.агентство. - 1996. - № 5. - С.356

 

[2] Нагавкина Л.С., Крокинская О.К., Косабуцкая С.А. Социальный педагог: введение в должность: Сб. материалов – СПб.: КАРО, 2000. – С. 272.

 

[3] Куличенко Р.М. Социальный педагог: профессионализация деятельности. Моногр. М.; Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина. 1998. 240 с., - с. 151

[4] Василькова Ю.В. Лекции по социальной педагогике (на материалах отечественного образования) 2-ое изд. Изд-во ГФ “Полиграф.ресурсы”. - М., 1998, - стр.14

 

[5] Василькова Ю.В. Лекции по социальной педагогике (на материалах отечественного образования) 2-ое изд. Изд-во ГФ “Полиграф.ресурсы”. - М., 1998, стр. 373-375.

 

[6] Василькова Ю.В. Лекции по социальной педагогике (на материалах отечественного образования) 2-ое изд. Изд-во ГФ “Полиграф.ресурсы”. - М., 1998, С.339

 

[7] Вульфов Б.З. Социальный педагог в системе общественного воспитания//Педагогика. - 1992. - № 5/6. -С.45

 

[8] Учитель - социальный педагог - социальный работник и их практическая деятельность: Сборник научных статей. Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р.Державина, 1997 - С.42

 

[9] Василькова Ю.В. Лекции по социальной педагогике (на материалах отечественного образования) 2-ое изд. Изд-во ГФ “Полиграф.ресурсы”. - М., 1998, С. 76.

 

[10] Василькова Ю.В. Лекции по социальной педагогике (на материалах отечественного образования) 2-ое изд. Изд-во ГФ “Полиграф.ресурсы”. - М., 1998, - С. 80

 

[11] Нагавкина Л.С., Крокинская О.К., Косабуцкая С.А. Социальный педагог: введение в должность: Сб. материалов – СПб.: КАРО, 2000.- С. 210

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.