![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Картинка: Матье Ленен. «Драка».
Случается и внутриличностный конфликт, или конфликт человека с самим собой. Он может возникнуть при низкой удовлетворённости человека своей работой, недостаточной уверенности в себе, несогласованности разных социальных ролей; часто он бывает связан со стрессом. Здесь человек должен, проанализировав ситуацию, заново обдумать, что для него является приоритетным и постараться в дальнейшем контролировать свои действия. Различают конструктивные и деструктивные конфликты. Конструктивным конфликт бывает тогда, когда оппоненты не выходят за рамки этических норм, деловых отношений, разумных аргументов и стремятся найти преемлемое решение проблемы. Неконструктивный конфликт возникает в двух случаях: когда одна из сторон упорно и жестко настаивает на своей позиции и не желает учитывать интересы другой стороны, или же когда один из оппонентов прибегает к нравственно осуждаемым методам борьбы, стремится психологически подавить партнёра, дискредитируя и унижая его. Линии поведения в конфликтных ситуациях. После того, как конфликт осознан, его участники могут избрать различные стратегии поведения в конфликтной ситуации. Стратегия «сотрудничество» предполагает поиск решения, которое удовлетворило бы интересы всех участников конфликта, в ходе открытого обмена мнениями. Этот способ требует времени и внимания к партнеру. Вместе с тем, это единственный путь, который может привести к справедливому и окончательному разрешению конфликта. «Компромисс» достигается урегулированием разногласий через взаимные уступки. Преимущества данного поведения в быстром разрешении конфликта. Однако компромиссное решение не всегда самое справедливое, а потому у участников конфликта сохраняется эмоциональная неудовлетворенность. Действия в стратегии «уклонение» направлены на то, чтобы выйти из ситуации, не уступая оппоненту, но и не настаивая на своем, воздерживаясь от вступления в споры и дискуссии. В ответ на обвинения проявляется стремление перевести разговор на другую тему. Для человека, использующего этот стиль поведения, прежде всего важно сохранить хорошие взаимоотношения, но конфликт при этом не разрешается. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение «Приспособление» также выражается в стремлении уйти от конфликта путем уступок; человек здесь сглаживает противоречия, пренебрегая своими интересами в пользу другого. В стратегии «конкуренция» (противоборство) действия человека направлены на то, чтобы настоять на своем путем открытой борьбы за свои интересы. Этот стиль поведения целесообразен в экстремальных ситуациях. Пути разрешения конфликтов. Иногдаучастники конфликта самостоятельно предпринимают попытки разрешить его. Они могут также обратиться за помощью к постороннему человеку – посреднику, который способен организовать диалог между ними. Часто конфликты между людьми осложняются наличием невысказанных мыслей и чувств. Открытое изложение своего понимания ситуации помогает прояснить суть конфликта. При этом рекомендуется использовать такие высказывание как «я обиделся», «я рассердился» и т.д. Нападать надо на проблему, а не на личность. Например, высказывание «вы нарочно ставите громкую музыку, чтобы раздражать меня» можно заменить таким: «Когда я слышу громкую музыку у вас, мне трудно сосредоточиться, так как это вызывает у меня раздражение». Важно также узнать о том, что думает и чувствует другой человек. Попытайтесь встать на позицию другого человека и взглянуть на ситуацию «его глазами». При обсуждении конфликта следует избегать угроз, вранья. Обязательное условие здесь – максимально возможный спокойный тон высказываний, точность и продуманность фраз. К человеку, который вступил с нами в конфликт, следует проявить максимальное дружелюбие и готовность заняться разрешением возникших проблем, не пуская их «на самотек». Одним из важнейших условий нормального разрешения конфликтных ситуаций является овладение умением спорить. Вот некоторые правила спора: – Спор может проводиться только после предварительного согласия обеих сторон обсудить сложившееся положение; выяснение отношений должно осуществляться как можно быстрее после возникновения конфликтной ситуации («здесь и теперь»). – Тот, кто начинает спор, должен заранее ясно представлять ту цель, которую он хочет достигнуть. – Речь должна идти о проблеме, актуальной для обоих участников. Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе – Каждый участник спора должен говорить о себе без «шума», с хорошей «обратной связью» (не только говорить самому, но и слушать собеседников). – Аргументы должны быть деловыми, участники спора должны придерживаться правил честной игры. Нарушение этих правил — использование аргументов, не относящихся к делу или имеющих целью уязвить противника, использование обобщений типа «никогда», «всегда», «все они такие». Но следует помнить, что не существует универсальных и чудодейственных способов разрешения конфликтов. Очень важна готовность личности к поиску эффективных путей разрешения ситуации. Следует вырабатывать с себе качества, важные для бесконфликтного общения и конструктивного разрешения конфликтов. К ним относят эмпатию, доброжелательность, умение быть естественным в отношениях, не скрываться за масками и ролями. Для избежания конфликтов в общении между людьми важны: – конкретность (отказ от многозначных и невнятных замечаний, общих рассуждений, готовность однозначно отвечать на вопросы); – инициативность (способность устанавливать контакты, склонность к тому, чтобы в отношениях с другими «идти вперед», а не только реагировать на их действия); – непосредственность (умение говорить и действовать напрямую, честная демонстрация своего отношения к происходящему); – открытость (готовность и умение говорить о своих мыслях и чувствах). Некоторые выводы: 1. В конфликте сталкиваются противоположные цели, интересы, позиции, мнения, взгляды партнеров по общению. 2. Правильное понимание конфликта важно для выбора адекватной линии поведения в конфликте и поиска путей его разрешения. 3. Для разрешения конфликта участнику важно выбрать эффективную стратегию, приемлемый стиль поведения. Различают такие линии поведения в конфликте, как уклонение, приспособление, конкуренция, компромисс, сотрудничество. 4. Важным условием успешного разрешения конфликтных ситуаций является овладение умением спорить. Вопросы и задания 1. Что такое конфликт, какова его структура? 2. По каким основаниям классифицируют конфликты? Составьте схему типов конфликтов по различным критериям. 3. Вспомните какой-либо конфликт, в который вы были вовлечены, и опишите его. Какой способ поведения при этом выбрали вы? 4. Дайте сравнительную характеристику таких стилей поведения людей в конфликтной ситуации, как сотрудничество, уклонение, приспособление, компромисс, конкуренция. Приведите примеры. 5. Что мешает и что помогает адекватному восприятию конфликта? 6. Какие приемы способствуют открытому и эффективному общению участников в ходе разрешения конфликта? 7. Какие качества личности способствуют бесконфликтному общению и конструктивному разрешению конфликтов? Как Вы думаете, какие из этих качеств присущи вам?
|