Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тема 4. Лексическая антонимия
Цель занятия: рассмотреть типы антонимов, определить их роль в языке; овладеть практическими навыками анализа антонимов разных типов. План занятия: 1) Проверка теоретических знаний: - понятие антонимии; - внутрисловная антонимия (энантиосемия); - типы антонимов; вопрос о контекстуальных антонимах; - использование антонимов в речи. 2) Практические задания по овладению навыками анализа антонимов русского языка. Задание 1. Подберите антонимы к данным словам. При этом учитывайте, что Весело, весёлый, веселиться; ветреный; встреча, встречать, встречаться; глубокий, глубина; лёгкий, легкомысленно; полнота, полный, полнеть; толстый; тихий; смелый, смелость; твердый, твёрдо, твёрдость; хвалить; хитрый, хитрость. Задание 2. Определите с точки зрения структурной классификации, к какому типу антонимов относятся следующие пары слов. Внесите их в таблицу. Зарывать - разрывать, просмотреть что-нибудь или кого-нибудь - просмотреть в
Задание 3. При помощи словообразовательных элементов антонимического характера в сложных словах и ряда контрарных по своей семантике приставок образуйте антонимы: благо-/зло- высоко-/ низко- глубоко-/мелко- де-/ре- гипер-/гипо- до-/после- макро-/микро- -фил /-фоб Задание 4. Подберите антонимы к слову, различное значение которого формируется контекстом. Укажите слова с фразеологически связанным значением. 1. Цветущий вид, цветущий сад. 2. Сладкое яблоко, сладкая жизнь. 3. Крепкий сон, крепкое здоровье. 4. Легкое пальто, лёгкая задача, лёгкий смех. 5. Мягкий характер, мягкий хлеб, мягкое кресло. 6. Тихая улица, тихий свет. 7. Жидкие волосы, жидкий кофе. Задание 5. Вспомните и запишите пять пословиц или поговорок, в которых употреблены антонимы. Задание 6. Найдите антонимы к каждому члену синонимического ряда в следующих словосочетаниях. Высокий, громкий, звенящий, звонкий звук. Маленький, крошечный, миниатюрный прибор. Задание 7. Отличите квазиантонимы от антонимов в следующем списке: Бездарный - одаренный, мстить - прощать, разбитый - бодрый (состояние), жизнь - смерть, некстати - кстати, железный - слабый (здоровье), опрятный - неопрятный, белизна - чернота, каша - порядок, замазывать - вскрывать (недостатки).
|