Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Носкова Л.П.






    Методика

    Развития речи

    Дошкольников

    С нарушениями слуха

     

     

    Допущено Министерством образования и науки

    Российской Федерации в качестве учебного пособия

    для студентов высших учебных заведений,

    обучающихся по специальностям

    032000 «Специальная дошкольная педагогика

    и психология», 031600 «Сурдопедагогика»

     

     

    Москва

    ГУМАНИТАРНЫЙ ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР

    ВАЛДОС

    УДК 376.3(075.8)

    ББК 74.3я73

    Н84

     

    Руководитель издательской программы подготовки учебников

    и учебных пособий для высших и средних специальных учебных

    заведений по коррекционнои педагогике и специальной психологии

    лауреат Государственной премии в области образования

    Российской Федерации, заслуженный работник высшей школы

    Российской Федерации, профессор В.И. Селиверстов

     

     

    Носкова Л.П.

    Н84 Методика развития речи дошкольников с нарушениями слуха: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/Л.П. Нос­кова, Л.А. Головчиц. — М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2004. — 344 с. — (Коррекционная педагогика). ISBN 5-691-01334-3 (в пер.). Агентство CIP РГБ.

    В учебном пособии раскрываются современные подходы к организации, отбору содержания, способам коррекционно-развивающего обучения словес­ной речи глухих и слабослышащих дошкольников.

    Пособие адресовано студентам дефектологических факультетов, сурдо­педагогам, воспитателям специальных (коррекционных) дошкольных уч­реждений. Будет полезно родителям детей с недостатками слуха.

     

    УДК 376.3(075.8)

    ББК 74.3я73

     

     

    © Носкова Л.П., Головчиц Л.А., 2004

    © ООО «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС», 2004

    © Серия «Коррекционная педагогика» и се­рийное оформление.

    ООО «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС», 2004

    © Макет. ООО «Гуманитарный издатель-
    ский центр ВЛАДОС», 2004

     

     

    ISBN 5-691-01334-3 (в пер.)

     

     

    ОГЛАВЛЕНИЕ

    Введение 4

    РАЗДЕЛ I. Теоретические основы методики развития речи

    дошкольников с нарушениями слуха 5

    Глава 1. Научные основы методики развития речи 6

    Глава 2. Характеристика современной системы развития
    речи дошкольников с нарушениями слуха 51

    Глава 3. Разные формы словесной речи в системе

    обучения дошкольников с нарушениями слуха 69

    РАЗДЕЛ П. Организация и формы работы по речевому развитию неслышащих и слабослышащих дошкольников..... 89

    Глава 1. Условия речевого развития детей

    с недостатками слуха 90

    Глава 2. Развитие речи детей с нарушениями слуха

    в семье 113

    РАЗДЕЛ III. Методика развития речи дошкольников

    на разных возрастных этапах 137

    Глава 1. Развитие речи в разных видах

    деятельности детей 138

    Глава 2. Особенности организации и содержания

    занятий по развитию речи 157

    Глава 3. Первоначальный этап развития речи 171

    Глава 4. Содержание и методы развития речи детей

    среднего дошкольного возраста 209

    Глава 5. Особенности работы по речевому развитию

    детей старшего дошкольного возраста 255

    Приложение 317

     

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.