Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
I. Инвенция (изобретение речи).
Материалы для практических занятий по риторике
I. Виды ораторской речи по сфере применения
| Виды
| Разновидности
| Наиболее яркие представители
| 1.
| Академическое красноречие
| • научная речь
• педагогическая речь
• научно-просветительская речь
| Грановский Т.Н. (1813- 1855)
Вернадский В.И. (1863-1945) Ключевский В. О. (1844-1911)
Менделеев Д. И. (1834- 1907)
Тимирязев К. А. (1843-1920)
Лесгафт П.Ф.(1837- 1909)
| 2.
| Судебное
красноречие
| • прокурорская
(обвинительная речь)
• адвокатская (защити-
тельная речь)
• общественно-обвини-
тельная речь
• общественно-защитительная речь
• самозащитительная
речь обвиняемого
| Кони А.Ф. (1844-1927)
Плевако Ф.Н. (1842-1907)
Андреевский С. А (1847-1918)
Александров П.А. (1838-1893)
| 3.
| Социально-
политическое
красноречие
| • социально-политическая речь
• парламентская речь
• дипломатическая
речь
• военно-патриотическая речь
• митинговая речь
• агитаторская речь
| Суворов А. В. (1729- 1800)
Столыпин П.А (1862- 1911)
Витте С.Ю. (1849-1915)
Бакунин М.А. (1814- 1846)
Кропоткин П.А. (1842-1921)
Киров С.М. (1886- 1934)
Ленин В.И. (1870-1924)
Луначарский А. В.
(1875-1933)
| 4.
| Церковно-богословское красноречие
(его изучает специальная наука – гомилетика)
| • речь для прихожан
• речь для служителей
| Кирилл Туровский (XII в.)
Симеон Полоцкий (XVII в.)
Тихон Задонский (XVIII в.)
Филарет, митрополит
Московский (XIX в.)
Пимен, патриарх Мос-
ковский и всея Руси
(XX в.)
| 5.
| Социально-
бытовое крас-
норечие
| • юбилейная речь
• приветственная речь
• застольная речь
• надгробная речь
• поминальная речь
|
|
II. Виды и жанры ораторской речи по цели высказывания
| ВИДЫ
| ЖАНРЫ
|
| Информационная речь – речь, формирующая в слушателях новое знание о предмете или явлении объективного мира, а также речь, передающая точку зрения автора.
| •лекция
•доклад
• сообщение
•информация
•отчет
•отклик
• рассказ-воспоминание
•инструктаж
•программная речь
1 рекомендация
|
| Эпидейктическая (воодушевляющая) речь – торжественная речь по случаю, имеющая своей целью создание у адресата определенного эмоционального состояния (удовлетворения, наслаждения, радости; гнева, скорби, презрения).
| •приветствие •поздравление • благодарственное слово • похвальное слово • представление гостя •вступительное слово •заключительное слово •напутственное слово • надгробное слово • тост
|
| Убеждающая речь – речь, предназначенная воздействовать на мысли аудитории (формировать новые взгляды, изменять существующие взгляды).
| • совещательная речь • обвинительная речь • оправдательная речь • размышление (речь в прениях, дебатах) • заявление • опровержение
|
| Призывающая к действию речь - речь, ставящая своей целью воздействие на поступки слушателей.
| • воззвание • предложение • обращение • рекламная речь
|
Этапы работы над речью.
I. Инвенция (изобретение речи).
Топосы — «места» или «хранилища» (лат. topos — место) идей, доказательств, с которыми должны согласиться слушатели речи. Топосы называются также общими местами, поскольку они содержат общие нравственные и философские положения, которые считаются общепринятыми в данном социуме. Топосы могут быть также рассмотрены как способы развития замысла и создания содержания речи, своеобразные смысловые модели.
Состав топосов:
1) определение, 2) целое — части, 3) род — вид, 4) свойства — качества — характеристика, 5) сравнение, 6) противоположность (антитеза), 7) имя (происхождение и смысл слова), 8) причина и следствие, 9) обстоятельства 13) пример (из жизненного опыта, литературы, истории), 14) свидетельство (обращение к авторитетам).
Задание 1. Дайте определение понятию «интеллигентность» по образцу приведенного ниже текста.
Понятие (тема): бодрость
Тезис: Что бы ни случилось, не теряй бодрости (Л.Н. Толстой).
Обоснование тезиса:
Ведь бодрость – это........................,
бодрость – это........................,
бодрость – это........................
Задание 2. В риторике часто ищутся неожиданные сравнения. Поищите и вы такие сравнения для описания частей лица.
Глаза – как (словно) яблоки, круги, шары, арбузы, море, небо и т.д.
Нос –, рот –, голова –.
|