Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Государство в политической системе общества. Государство и политические партии.
Говоря о роли и месте государства в политической системе общества, следует отметить, что рассмотрение данной проблемы в современных условиях имеет огромную теоретическую и практическую значимость, поскольку данные вопросы тесно связаны с определением соотношения политической системы общества и государства, выявлением экономических и социально-политических факторов, влияющих на определение его места и роли в политической системе общества. Следует также отметить, что в отечественной и зарубежной литературе исследованию вопросов, касающихся различных сторон внутренней организации и деятельности государства, уделяется значительное внимание. Этот обусловлено следующими обстоятельствами: · государство выступает как особое звено в структуре политического общества; · роль и место государства в этой системе не отождествляется с ролью и местом, с одной стороны, правящей партии, а с другой - иными звеньями этой системы; · государство не просто самое массовое политическое объединение граждан, а объединение всех членов общества, находящихся в политико-правовой связи с государством, независимо от классовой, возрастной, профессиональной и иной принадлежности; · государство есть выразитель их общих интересов и мировоззрения; · с деятельностью государства, с осуществлением государственного управления связаны реальные и самые широкие возможности граждан участвовать в политической жизни общества; · конкретное участие каждого гражданина в делах государства, ответственность каждой личности за судьбу государства и общества в целом нашли свое юридическое закрепление в Конституции РФ, а также в других законах и подзаконных нормативно-правовых актах. Таким образом, указанные выше обстоятельства позволяют сделать вывод о том, что государство - основной элемент политической системы общества. Кроме того, основное место и роль государства в политической системе общества обусловлены рядом особенностей: · государство выступает в качестве единственного официального представителя всего народа, объединяемого в пределах его территориальных границ по признаку гражданства; · оно является единственным носителем суверенитета, основным источником реализации политической власти; · обладает специальным аппаратом (публичной властью), предназначенным для управления обществом; · обладает «силовыми» структурами (вооруженными силами, милицией, службой безопасности и т.п.); · обладает специфическим набором материальных ценностей (государственная собственность, бюджет, валюта и т.п.); · обладает монополией на правотворчество; · обладает системой юридических средств воздействия на общественные отношения. Занимая особое место в политической системе общества, государство может подменить эту систему, что, собственно, и происходит в государствах с тоталитарным и фашистским режимом. Поэтому чрезмерное вмешательство государства в политическую жизнь общества может привести к беззаконию и произволу. В этой связи важно конституционно установить и реально обеспечить пределы деятельности государства, вывести из сферы его влияния те политические отношения, которые должны быть свободны от государственного регулирования и вмешательства. Нормальное функционирование политической системы обеспечивается правовым регулированием деятельности политических партий и общественных организаций, которое выражается в том, что: · никто не может быть принужден к вступлению в какую-либо партию или общественную организацию; · партии и общественные объединения свободно создаются на основе уставных документов и регистрации в установленном законом порядке; · деятельность партий и общественных объединений не должна ущемлять основные права и свободы граждан; · решения политических партий не имеют обязательной силы для органов государства; · создание организационных структур политических партий не допускается в государственных органах; · действие государственных органов и должностных лиц, ведущие к незаконному ограничению деятельности партий, запрещены законом; · не допускается деятельность партий и общественных объединений, призывающих к свержению конституционного строя или проповедующих национальную, социальную и религиозную рознь. Таким образом, политическая партия, будучи наиболее последовательным выразителем устремлений определенного класса, представляет собой добровольную общность людей, объединенных идеологически и организационно, имеющих целью завоевать, удерживать и использовать государственную власть для реализации своих основных интересов. ГОСУДАРСТВО, ПРАВО, ЧЕЛОВЕК. ПОНЯТИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ПРАВОВОГО СТАТУСА ЛИЧНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Правовой статус - комплексная, интеграционная категория, отражающая взаимоотношения личности и общества, гражданина и государства, индивида и коллектива, другие социальные связи.
|