Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Л |.1 ГП\1 ЛШ|Л .1ГЩЛЧ* |Л1ЩЛ







 

 


44 4 4 7 4444

I ^ ^ л

Принципиально важно, чтобы в ритмических упражнениях подобного рода постоянно фигурировали доли различной длительности. Это позволит еще на раннем этапе обучения прочувствовать их весомость, приучит ориен­тироваться в ритмических рисунках разного масштаба и, наконец, исключит необходимость их специального изучения на более поздних этапах работы


После серии тренировочных упражнений можно выполнить задание по ритмизации примера 29:

29 (2+2+3^, 3+2+2; 2+3+2) И. Стравинский. «Селезень» («Четыре русские песни»)

 

Если на первом этапе движения руки, отмечавшие долю (удар по столу, хлопки, дирижерский жест), были недифференцированными, то начиная со второго этапа большое значение приобретает навык отсчета долей с полудолями.

Тпа1 репос! Тог Зсапйо Рго Наз ехргес*!

Ас! а§1о 30 ^

Р1еазе мз1(: \длдлл/.зсап|'Но.сот

И. С. Бах. Кантата В\УУ № 187, ария I I М! III Т I I и-, -,,


 

 


±
I

еггЕ
а
ё } ё % *
Ь

В» Я

вд

Сон уог-хог - СоИ усг-хог - а!


 

 


4 * ^ д * *»ЦТ ГЗ» ц]"


 

 


< 1ет Ьс#1,
Ьс - Ьсп,
> га$. Ые-

\уах Ые - гнс - < 1еп О


 

 


$
т
ш
ЕЕ





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.