Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Журналистика, реклама, связи с общественностью в структуре массовой коммуникации. Функции, средства и результат деятельности.






    Основные признаки журналистики, рекламы и PR: достоверность, реальность; социальная значимость; открытость, публичность; опосредованность; массовый реципиент.

    Сходства: информационные основы деятельности; обмен, получение информации; экономическое взаимовлияние; наличие общих творческих и организационных методов работы.

    Различия:

    Журналистика ф-ции: информативная (социально-значимая информация); средства: СМИ(радио, газеты, ТВ, информ. агентства); результат: общественное мнение.

    Реклама ф-ции: информирование (социально-значимая информация для субъекта рекламы); средства: СМИ, специф. рекламные носители; результат: общественное мнение – купля/продажа товара/услуги.

    PR ф-ции: информирование (социально-значимая информация для субъекта PR); средства: СМИ, специал.мероприятия, личные контакты; результат: общест.мнение – имидж – репутация.

     

    4. Субъектная сфера PR и рекламы. Субъект PR – субъект публичной сферы на оптимизацию коммуникационной среды которого направлена деятельность определенной PR структуры т.е. это инициатор, заказчик и исполнитель PR-деятельности.

    Базисные субъекты: (заказчик)

    - предметные базисные субъекты: индивиды (полит., гос-ные, общест. деятели, руководит. организ.); социал. общности (социал.-демократ., гендерные, конфиссионные); социал.организ (предприятия, фирмы); социальные институты (органы гос-ной власти, местного самоуправления).

    - функционально стратегические субъекты: в интересах которых осуществляется. Технологические субъекты: (исполнитель)

    - неинституциональные (фрилансеры, индивидуальные пиармены)

    - квазиинституциональные (специализированные подразделения коммерч., гос-ных, общ-ных организаций)

    - институциональные (консалтинговые, коммуникац. и PR-агентства, являющиеся самост. юрид. лицами.)

    5. Понятие «паблицитный капитал» - особый вид капитала, которым обладает рыночный субъект, функционирующий в пространстве публичных коммуникаций: имиджевый капитал, капитал известности; потребительская стоимость: позитивное мнение, бренд, имидж, репутация.

    Нематериальные активы: общественное мнение – коллективное оценочное суждение той или иной группы общественности по поводу социально значимым проблемам, в котором проявляется ее отношение к событиям и фактам, связанным с деятельностью базисного субъекта PR.

    бренд – название, термин, знак, символ или дизайн, а также их комбинации, которые предназначены для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцом и для отличия их от товаров или услуг конкурентов.

    имидж – целенаправленно сформированный образ субъета PR, выделяющий определенные ценностные характеристики, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на определенную группу целевой общественности.

    репутация – динамичный характер поведения компании формирования в обществе в течение достаточно продолжительного периода времени.

    Понятие «паблисити» - информация, которая привлекает внимание публики к объекту (индивиду, группе); заинтересованное внимание публики к тому или иному объекту; деятельность по завоеванию и удержанию публичного заинтересованного внимания к тому или иному объекту.

     

    Современный российский рынок PR и рекламы. Рыночные субъекты: прямые, опосредованные, косвенные субъекты. Специализация и направления деятельности агентств. Территориальный аспект рынка PR. Институциональный аспект рынка PR.

    7. Профессиограмма PR-специалиста и рекламиста.

    Профессиональные качества специалиста по связям с общественностью и рекламе.

    - уметь устанавливать и постоянно поддерживать необходимые связи со средствами массовой информации, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами, агенствами по связям с общественностью, издательствами, заинтересованными фирмами, государственными и общественными структурами, партиями и движениями;

    - владеть навыками организации и управления пресс-центром, пресс-службой, отделом печати, отделом по связям с общественностью, центром общественных связей;

    - уметь устанавливать связи с людьмии организациями, располагающими важными сведениями, источниками информации;

    - уметь планировать и организовывать рекламные, пропагандистские, информационные кампании, владеть навыками социального и политического маркетинга, уметь организовать и вести протокольно-деловые мероприятия;

    - уметь использовать методику и технику проведения опросов общественного мнения

    - свободно владеть риторикой, приемами и методами публичного выступления (знать основы речи, ее виды, правила речевого этикета и ведения диалога, законы композиции и стиля, приемы убеждения), владеть навыками литературного редактирования, умением создать собственное публицистическое произведение, пресс-релиз;

    - квалифицированно пользоваться техническими, телерадиоэлектронными средствами массовой информации, уметь фотографировать, владеть видео- и компьютерной техникой.

    Знания и навыки PR-специалиста.

    - имеет целостное представление о процессах и явлениях, происходящих в современном мире, знаком с принципиальными проблемами современного естествознания, развития науки и техники, понимает их социально-экономические и политические последствия;

    - знаком с основными учениями в области политических, правовых и социально-экономических наук, способен научно анализировать социально значимые проблемы и процессы, умеет использовать методы этих наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности;

    - знает Конституцию Российской Федерации, этические и правовые нормы, регулирующие взаимоотношения в обществе и между обществом и природной средой, учитывает их в профессиональной деятельности;

    - знает основные этапы истории России, ее политики, а также истории других ведущих государств и цивилизаций мира, понимает смысл и механизмы исторической преемственности и эволюции; э

    - знает основные проблемы массовой коммуникации и современных СМИ, механизмы и закономерности их формирования и развития, основные теории и концепции, относящиеся к сфере информации, коммуникации и формирования общественного мнения, умеет применять их выводы, методы и приемы исследования для анализа проблем, возникающих в ходе его профессиональной деятельности;

    - знает основные проблемы информационной политики, национальной безопасности Российской Федерации, владеет методами и приемами их анализа;
    способен к самообучению по завершении учебной программы, к расширению своих знаний на основе информационных и образовательных технологий;

    - способен приобретать новые знания, методически и психологически готов к изменению направления и характера своей профессиональной деятельности;

    - умеет на научной основе организовать свой труд, владеет приемами и методами сбора, хранения и обработки информации, в том числе с использованием электронно-вычислительной техники, имеет навыки пользования ЭВМ и прикладными компьютерными программами;

    - владеет иностранным языком (языками), способен выполнять функции переводчика, переводчика-референта и продолжать обучение и осуществлять профессиональную деятельность в иноязычной среде;

    - владеет культурой мышления и публичного выступления, способен правильно и логично оформить свои мысли в устной и письменной форме, участвовать в дискуссиях по профессиональным проблемам;

    - владеет основами научного анализа и прогнозирования различных явлений и процессов, умеет осуществлять их качественный и количественный анализ, способен определять цели специальных исследований и использовать для их осуществления методы изученных наук, готов к работе над междисциплинарными проектами;

    - готов к работе в коллективе, знаком с методами управления, способен находить и принимать управленческие решения, знает основы педагогической деятельности.

    Квалификационные характеристики.

    Должностная инструкция PR-специалиста.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.