Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






О проекте






Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»

На рынке PR-услуг закрепились продвигаемые «Серебряным Лучником» стандарты качества профессиональной деятельности, сформировано представление о сложности и многогранности современных общественных коммуникаций. В рамки конкурса введены публичные лекции опытных и успешных специалистов по коммуникациям, мастеров профессии. Ежегодно проводятся авторские презентации лучших книг.

«Серебряный Лучник» явился стимулом для появления созвездия региональных премий всероссийского и международного значения: «PROBA-IPRA», RuPoR, «Золотой Соболь».

В 2010 и в 2011 году была учреждена Система конкурсов, включающая в себя: «Серебряный Лучник»-Юг, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Центральная Азия. Также в 2011 году открыто Представительство в США. Всех организаторов профессиональных конкурсов объединяет Меморандум или Соглашение о сотрудничестве, согласно которым, начиная с 2010 один из проектов- победителей регионального конкурса получает право на публичную защиту проекта и диплом Национальной премии, а 10 лучших проектов принимаются на конкурс без регистрационного взноса.

Участие в конкурсе на соискание Национальной премии с 2008 года требует внесения регистрационного взноса в размере 5000 рублей и оформления проекта в соответствии с рекомендациями. Проекты в сфере благотворительности регистрируются на бесплатной основе.

Лучшие проекты конкурса публикуются в Книге «50 лучших проектов» каждые 2 года. В настоящее время сборник книг «50 лучших проектов» включает в себя 5 томов объемом 600 и более страниц, в них представлены лучшие PR-проекты России с 1997 по 2009 год.

Международный конкурс признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой Соболь»

Учредитель: Сибирское отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью.
Оргкомитет конкурса: Сибирская Академия управления и массовых коммуникаций, Инновационный Евразийский университет, PR-агентство InMar Relations (Новосибирск) при поддержке Правительства Новосибирской области и Губернатора Василия Юрченко.

Конкурс предназначен для практикующих специалистов в области PR и рекламы, сотрудников рекламных и PR-агентств, пресс-служб органов власти, корпоративных СМИ, научных исследователей и преподавателей в области рекламы и связей с общественностью, а также студентов, обучающихся по специальностям «Связи с общественностью» и «Реклама».
Победителям конкурса будут вручаются Оригинальная статуэтка «Золотой Соболь» и Диплом победителя Конкурса. Все участники конкурса поощряются Дипломом участника.
«Золотой Соболь 2012» приурочен к 75-летию Новосибирской области.Прием заявок на конкурс проводится с 1 сентября по 19 ноября 2012 года, завершающий этап конкурса пройдет с 28 по 30 ноября 2012 года в рамках мероприятий «Дни PR в Сибири». Помимо защиты проектов и церемонии награждения, планируется дискуссионные круглые столы и неформальные встречи для представителей профессионального сообщества.
В 2009 году конкурс проводился впервые, сразу вызвав большой интерес в профессиональной среде. В оргкомитет поступило 85 проектов из различных регионов России, республики Казахстан и Дальнего зарубежья (Милан, Италия). Среди представленных на конкурс проектов 28 было отмечено «Золотыми соболями», которые разъехались по российским городам: Самара, Ачинск, Новосибирск, Якутск, Омск, Челябинск, Тюмень, Томск, Екатеринбург, Красноярск, Барнаул, Нижний Тагил, Благовещенск, Воронеж, Братск; двух «Соболей» завоевали участники из республики Казахстан.



 

Открытый Всероссийский конкурс студенческих проектов в области развития общественных связей «Хрустальный Апельсин»

Открытый Всероссийский конкурс студенческих проектов в области развития общественных связей «Хрустальный Апельсин»

Открытый Всероссийский конкурс студенческих проектов в области развития общественных связей «Хрустальный Апельсин» существует 13 лет и является образовательным межрегиональным межвузовским проектом, к участию в котором приглашаются и иностранные студенты и вузы.
Организаторы проекта:НП «Хрустальный Апельсин», Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), МГИМО(У) МИД РФ.



В конкурсе могут принимать участие студенты всех российских и зарубежных вузов, обучающиеся по специальностям: «Связи с общественностью», «Журналистика», «Социология», «Экология», «Государственное и муниципальное управление», «Политология», «Экономика», «Маркетинг», «Реклама», «Международные отношения», «Педагогика», «Культурология», «Искусствоведение» и другие гуманитарные специальности, а также студенты любых других специальностей, проявляющих профессиональный интерес к сфере общественных отношений.

Цель Конкурса: выявлять талантливых студентов и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту и тем самым участвовать в формировании будущей интеллектуальной элиты России.
Задачи Конкурса:

•совершенствование качества российского образования посредством разработки и внедрения новых технологий и стимулирования активности студентов в изучении выборной профессии;
•преодоление разрыва в качестве образования и ресурсном потенциале между столичными и региональными ВУЗами;
•построение единого коммуникационного пространства в масштабах страны, а также за её пределами, для студентов, обучающихся по специальностям связи с общественностью, социальная деятельность, культурология, экология, менеджмент, маркетинг, реклама, международные отношения и целый ряд других специализаций, предполагающих деятельность в области гуманитарных технологий и коммуникационного менеджмента;

•привлечение общественного внимания к необходимости создания системы «социальных лифтов» и развитию частно-государственных программ по поддержке талантливой российской молодёжи.

•участие в развитии отрасли Связей с общественностью в России через стимулирование и поощрение талантливых студентов, изучающих PR и коммуникационный менеджмент.

•продвижение идеи необходимости соблюдения морально-этических норм, которые предполагает эта деятельность;
•формирование гражданской позиции и социальной активности у студенческой молодёжи.

Конкурс охватывает все сферы будущей профессиональной деятельности студентов – участников и весь спектр актуальных социально-экономических проблем современного общества. Поэтому он проводится по целому ряду номинаций.

НОМИНАЦИИ КОНКУРСА «ХРУСТАЛЬНЫЙ АПЕЛЬСИН»

1.Связи с общественностью в государственных и в силовых структурах.

2. Связи с общественностью в коммерческом секторе.

3. Связи с общественностью в социальной сфере.

4. Связи с общественностью в области политических и избирательных технологий.

5. Теория и методология связей с общественностью.

6. Связи с общественностью в международной сфере - имидж России.

7. Связи с общественностью в экологии.

8. Связи с общественностью в сфере образования и науки.

9. Связи с общественностью в сфере спорта, культуры, искусства и шоу-бизнеса.

По инициативе организаторов, региональных представительств, спонсоров и других партнеров в рамках конкурса могут быть учреждены и другие специальные номинации, условия которых разрабатываются и анонсируются дополнительно.
В каждой из номинаций жюри выбирает победителя, которым в Москве, на торжественной церемонии, вручают главные призы конкурса – Хрустальные Апельсины, производства Гусевского Хрустального завода и дипломы.
Позитивная роль Конкурса для его участников заключается:

- в воспитании студентов, профессионально и этически способных создавать среду социально ответственных и гармоничных отношений, готовых к честной конкуренции, ориентированных на достижение успеха путём получения новых знаний и навыков;

- в вовлечении субъектов общественного, экономического и политического процессов в проблематику конкурса (студенты описывают реальные проекты, прецеденты гармоничного решения проблем, а участники этих проектов доносят вместе со студентами этот позитивный опыт до других участников общественных, социальных и экономических процессов);

- в вовлечении государственных и общественных деятелей высшего уровня, представителей бизнеса и журналистского сообщества в проблематику конкурса, мотивацию их на социально ответственное поведение.

 



mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2020 год. (0.02 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал