Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сертификация PR-деятельности.






Профессиональная сертификация в области PR проводится Общественным комитетом по профессиональной сертификации в области связей с общественностью (ОКС), сформированным из представителей национальных профессиональных ассоциаций и ведущих экспертов в области PR.
Процедура профессиональной сертификации в области связей с общественностью, разработанная ОКС, признана ведущими операторами PR-рынка наиболее объективной при оценке профессиональных навыков и достижений. Наличие профессионального сертификата характеризует его обладателя как PR-структуру или PR-специалиста, соответствующих высокому уровню квалификации и соблюдающих общемировые профессиональные принципы и этические стандарты в области связей с общественностью.
Основой определения критериев профессионализма претендентов на сертификат являются принципы, заложенные в Лиссабонском кодексе профессионального поведения в области PR, Римской хартии и других документах международных профессиональных организаций CERP, IPRA и ICO.

 

15. Профессионально-должностная специализация в PR-профессии: 1) преимущественная работа с информационными технологиями. К инфор.технологиям относятся работа со СМИ (пресс-секретарь, начальник и сотрудники), издательско-полиграф.деят., коммуникации через Интернет (редкатор Интернет-сайта)

2) к неифнформ(устроительным) технологиям относятся организация и приведение спец.мероприятий (выставок, ярмарок, презентаций и т.д)

пресс-секретарь – специалист отвечает за весь комплекс работ, связанных с обеспечением связи субъекта PR звено между субъектами и СМИ, отбирает, анализирует, формирует всю информ., которая будет предоставлена журналистам. Организует пресс-конференции, брифинги и встречи с журналистами, готовит выступления и заявления для СМИ ответств.лиц, решает проблемы аккредитации журналистов. Функции пресс-секретаря концентрируются на помощи конкретному лицу в его взаимоотношениях со СМИ, формировании механизмов коммуникациями и публичного статуса субъекта PR. Пресс-секретарь подчиняется первому лицу, с ним же и согласовывает свою перспективную работу. Представляет не только руководителя, но и всю организацию. Максимально приближены к работы с журналистами и СМИ, а успех работы подобного специалиста достигается благодаря тесному контакту и взаимопониманию представителями прессы, радио и ТВ. Обладать журналистскими навыками. Оценка деят.: тактические критерии – качество и своевременность запланир.работы; стратегические – благоприятный имидж компании.

PR-менеджер – предполагает организацию, управление, курирование какого-либо направления работы, отд.проекта или группы проектов, осущ-мых PR-структурой. Менеджер управленец и организатор, несущий ответственность за планирование. Основ.содер.деят. PR-менеджера: вырабатывать подробную PR-программу и согласовывать с заказчиком; составлять бюджет кампании; организовать и провести PR-кампанию в рамках согласованной с заказчиком; готовить предложения об изменениях и дальнейшем развитии; осуществлять необходимые меры по предупреждению; своевременно информировать заказчика о результатах; осуществлять просчет эффективности PR-кампании, готовить отчет о ее основных итогах и рекомендации на будущее.

редактор корпоративного издания – корпоративная газета, журнал выполняют связующую ф-цию между подразделениями, способствующие эффективному управлению производством, помогают людям понять и постичь корпоративную политику и культуру. Работа связана с журналисткой, в ней доминируют журнал.навыки и знания. Деятельность редактора шире, решает задачи планирования. Корпор.изд. символизирует собой субъективную идеологию отд.фирмы или корпорации, оно является носителем корпоративных ценностей и культуры субъекта PR, занимается продвижением этого субъекта на эконом. и полит.рынке. Независимое общественно-полит. или спец.издания могут быть оппозиционны любому, то корпоративные изд. обязаны быть лояльны в отношении своего учредителя и издателя являться рупором и полномочным организации.

Обязанности редактора относящиеся к журнал.: организация и контроль за работой по сбору необходимой информации для корп.изд; подготовка информ. сообщения, аналитических статей, очерков; составление плана выпуска изд. расчет сметы планирования и контроль за системой его распространения; подписание изд. в печать, обеспечение его тиражирования; контроль верстки в худ.-графич. решений; расчет стоимости работы внештатных авторов.

Обязанности в сфере СсО: организация системы продвижения самого издания, включающего проведение специальных PR-мероприятий; повышение квалификации сотрудников редак. сектора в области рекламы и СсО.

Профессионально-должностная специализация в рекламе:

копирайтер – составитель рекламных сообщений, специалист пишет тексты (слоганы, неймы), генерирует идеи и подбирает слова, в которые можно наилучшим образом эти идеи вложить; совместно с дизайнером разрабатывать компоновку рекламы, обсуждает идеи, иллюстрации и графики.

медиа-планер – специалист осуществляет стратег. планирование реклам. кампании и ведение реклам.деятельности той или иной фирмы в целом. Обязанности: разработка проектов рекламных кампаний; определение ЦА по соц.-демограф. характеристикам и потреблению основных товарных групп; анализ предпочтений аудитории; анализ рейтингов СМИ, сайтов и иных инфор. площадей; расчет финанс. показателей медиаплана составление итогов. отчета для выбора оптимального в финансовом отношении плана; составление медиаплана, распределение реклам. бюджета; анализ эффективности реклам. кампании.

БРЕНД - МЕНЕДЖЕР Содержание деятельности Профессиональные и личностные компетенции Функции: Управление торговой маркой: мониторинг отношения к марке ключевых аудиторий; Анализ рынка, исследование действий конкурентов, разработка новой продукции и вывод ее на рынок; Руководство продажей товаров определенной торговой марки; Разработка и осуществление рекламно-информационного сопровождения торговой марки; Сочетание аналитических и творческих способностей; Самостоятельность, инициативность Высокий уровень самоорганизации, хорошая память; Компетенции: Коммуникабельность, организаторские способности и навыки; Развитое воображение и открытость к инновациям; Развитая интуиция, навыки прогнозирования

МЕДИАБАЙЕР Содержание деятельности Профессиональные и личностные компетенции Функции: Медиарилейшнз Закупка рекламных площадей в газетах, эфирного времени на радио, ТВ, информационных объемов на серверах Интернета; Заключение договоров на приобретение рекламного пространства и времени в СМИ; Оптимизация бюджетов клиента Заключение клиентских договоров и их реализация; Взаимодействие с группами медиапланирования4 Умение анализировать информацию; Умения рассчитать медиапоказателей кампании, произвести детализацию бюджета Осуществление мониторинга рекламных кампаний конкурентов Компетенции: Умение определить наиболее эффективную медиастратегию Осуществлять стратегический анализ СМИ Уметь составить основные документы медиапланирования Личностные компетенции: Способность к аналитической работе, умение синтезировать идеи и высокий творческий потенциал Умение убеждать клиентов и партнеров агентства Глубокое знание СМИ Знание медиарынка: специфику, особенности продвижения того или иного продукта Знание психологии продаж

АРТ-ДИРЕКТОР Содержание деятельности Профессиональные и личностные компетенции Арт-директор и творческая команда формируют рекламный продукт исходя из стратегии коммуникации, общего замысла рекламной кампании, выработанных специалистами коммерческой службы, и определенных медиапланерами каналов коммуникации. Его задача- подбор и организация работы творческой команды по созданию рекламного продукта Работа арт-директора сосредото- чена на трех направлениях концепция Высокий уровень общей культуры, творческие способности, любознательность; Коммуникабельность и чувство партнера, знание психологии Технические знания в области графического дизайна, фотографии, композиции печатного дела. поиск способов визуализации идеи рекламной кампании с учетом выбранных средств рекламы (сообщение в прессе, теле-, радиоспот, наружная реклама). Разработка нескольких вариантов кампании. Формулирование визуальной и вербальной концепции кампании. Разработанный проект конкретизируется с помощью финального макета или с использованием " story-board". К обсуждению подключается дизайнер, владеющий графическими программами (X-Press, Illustrator, Photoshop...). А затем, - коммерческая служба. После чего коммуникационное решение предъявляется клиенту. переговоры Проект рекламной кампании презентуется арт-директоом и редактором – концептуалистом перед клиентом. Они должны найти необходимые аргументы, чтобы убедить клиента в эффективности преждагаемого решения. техническое сопровождение Арт-директор руководит командой графичеческих дизайнеров, фотографов и других творческих работников. Он готовит все общепринятые сопроводительные рекламную кампанию документы. Формирование креативного видения реализации коммуникационных задач кампании; Участие в принятии клиентом стратегии рекламирования; Выработка идеи или идей рекламной кампании Координирование вместе с редактором – концептуалистом процесса реализации творческой стратегии и, в частности, графической концепции проекта.

Аккаунт-менеджер - Обязанности аккаунт-менеджера

Основные должностные обязанности аккаунт-менеджера таковы:

·сопровождение и развитие существующих клиентов;

·оказание услуг и выполнение условий договоров;

·поддержание хороших отношений;

·дополнительные продажи;

·привлечение новых клиентов;

·проведение презентаций и деловых переговоров;

·разработка и реализация программ лояльности клиентов;

·ведение документооборота по проектам;

·сбор дебиторской задолженности.

Иногда в функции аккаунт-менеджера входит:

·анализ деятельности конкурентов;

·выступления на конференциях и участие в выставках.

Требования к аккаунт-менеджеру

Чтобы, нужно соответствовать следующим требованиям:

·высшее образование;

·опыт работы с клиентами (или в продажах) от 1 года;

·грамотная письменная и устная речь;

·хорошее знание ПК;

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.