Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Естественные мех. и эл.мех хар-ки АД.
Для исследование АД используют схему замещения1фазы - синхронная скорость Схема АД
Схема замещения Где: I1-ток статора; - приведенный ток ротора; R1- активное сопротивление статора; - приведенное активное сопротивление ротора; - приведенное индуктивное сопротивление ротора; X1- индуктивное сопротивление ротора; Xm-сопротивление контура намагничивания; s-скольжение ; из приведенной схемы замещения получаем , w=f(I), таким образом с S↑ --- ↑ и при S→ ∞, =lim При (-) S –генераторный режим ток в пределах 0≤ ≤ max ; Электромеханические характеристики 1-ХХ 2-КЗ 3- 4-
Уравнение для w=f(M) получают из баланса мощности роторной цепи ; -электромагнитная мощность; -механическая полезная мощность подставив значение получим уравнение w=f(M); Из w=f(M) можно увидеть две точки Mкр и Sкр
Mкр ; Sкр (+ двигательный режим; - генераторный режим) Механические Характеристики 1.-XX 2.- Mкз=Мп 3.-Mкр.дв, Sскр.дв 4.-s→ ∞; M→ 0
1)s=0; w=w0- режим идеального ХХ 2)S=1; w=0-режим КЗ 3)0< S< 1; 0< w< w0- двигательный режим 4)S< 0, W> w0- генераторный режим(рекуперативного торможения) 5)S> 1, w< 0-генераторный режим (торможение противоключение) 6)режим Динамического торможения-статор, к const ток, цепь ротора замыкается накоротко
|