Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Естественные механические и электромеханические характеристики ДПТ ПВ
(принципиальная схема ДПТ ПВ, основные соотношения, характеристики в четырех квадрантах). Для ДПТ ПВ поток является функцией тока нагрузки ; Зависимость Ф(I) – называется кривой намагничивания, имеет экспоненциальный характер, не имеет простого аналитического описания. В общем случае для различных двигателей различна. Для того чтобы найти уравнение механической характеристики предположим что Ф и I связаны между собой линейно (), тогда - уравнение эл. мех. хар – ки.Подставив в (2) значение I из (1) получим мех. хар – ку .Мех. и эл. мех. хар – ки имеют вид гиперболы, бесконечно приближающиеся к оси ординат, другая сторона гиперболы прямая параллельная оси Х.
Жесткость мех. хар –ки ДПТ ПВ переменна и возрастает с увеличением тока нагрузки. Точки режима КЗ лежат на естественной характеристике далеко за пределами номинальных нагрузок.
|