Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Л Е К Ц И Я № 21
Тема: «КОММУНИКАТИВНОЕ ЧЛЕНЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ» План лекции 1. Ритмико-интонационные средства в немецком языке. 2. Значение неопределенного артикля для выявления «нового» в составе немецкого предложения. 3. Роль логического ударения в немецком языке. Основными средствами выражения познавательной установки говорящего являются ритмико-интонационные сдвиги и сдвиги в порядке слов по сравнению с «нормальным» строением предложения. Оба эти средства тесно связаны друг с другом — член предложения, несущий на себе особое, «логическое» ударение, нередко оказывается сдвинутым со своего привычного места в предложении. Существенную роль играет здесь и употребление артикля. Ритмико-интонационные средства выражают, прежде всего, какой именно член предложения является носителем нового, ремы, — на этот член предложения падает особо сильное ударение, которое часто носит название «логического ударения», хотя оно обусловлено как раз не общелогическим содержанием предложения. Логическое ударение, как мы только что указали, часто бывает связано со сдвигами в порядке слов. Но оно может быть и не связано с изменением нормального порядка слов, напр.: Nun, du wirst das alles nicht tun! (Th. Mann), где логическое ударение в тексте, как это часто бывает, обозначено графическими средствами. Познавательная установка говорящего, в частности наличие логического предиката в предложении, выявляется и в синтагматическом членении предложения. Подчеркнутое выделение отдельных членов предложения, их резкое противопоставление с позиций познавательной установки говорящего ведет к увеличению числа синтагм в предложении; отсутствие этих моментов может повести к тому, что даже довольно обширное предложение окажется односинтагматическим. Порядок слов выражает как сдвиги в соотносительной важности членов предложения, так и последовательность понятий в развертывании мысли, выраженной в предложении. Это те функции, которые порядок слов несет в плане выявления познавательной установки говорящего и которые являются лишь частью всех функций порядка слов в немецком языке. Кроме того, как отмечает О. И. Москальская, «значение определенности и неопределенности имени существительного и роль существительного в предложении с точки з рения его комм уникативного содержания — как исходного пункта сообщения или сообщаемого, нового — совпадают далеко не всегда и потому не могут быть отождествлены» Особенно в развернутых предложениях, в которых содержится большое число имен существительных, чрезвычайно возрастает трудность определения «данного» и «нового» непосредственно из формы артиклей, так что здесь эти составы предложения выделяются — в той мере, в какой они вообще выделяются, — с помощью всей совокупности средств, служащих для этой цели. Вопросы для самоконтроля: 1. Что выражают ритмико-интонационные средства в немецком языке? 2. Какую роль играет употребление артикля для говорящего? 3. Какое значением имеет обособляющеевыделение членов предложения? 4. Имеет ли значение определённости и неопределённости для говорящего?
|