Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Descent into Madness






(Очарование/Обаяние, Ментализм)

 

Диапазон: 10 ярдов/уровень Компоненты: V, S, М

Продолжительность: Постоянная Время Активирования: 7

Область Поражения: 1 существо Инстинктивная Защита: Полная

Незаметность: +5 Сбивание с Ног: Нет

Видимый Признак: Средний визуальный Критические Попадания: Нет

 

Более коварное и мощное чем заклинание слабоумия, провал в безумие награждает одно существо случайной формой безумия. Заклинание может затрагивать любое существо с Интеллектом от низкого (5) и выше; однако, герой или существо, защищенное пустой памятью иммунно к этому заклинанию. Существа имеют право на обычную инстинктивную защиту против заклинания, чтобы противостоять заклинанию. Форма безумия, вызванного заклинанием определена броском по диаграмме:

 

D100% Тип Безумия

01-15 Бред

16-22 Дизорентация

23-34 Боязнь

35-40 Паранойя

41-44 Отчуждение

45-54 Амнезия

55-64 Иллюзорное безумие

65-69 Меланхолия

70-74 Депрессия

75-83 Мания

84-89 Слабоумие

90-95 Кататония

96-00 Смертоносная мания

 

Различные виды безумия и их игровые эффекты описаны под Чужеродниками в Главе 6. Заклинатель понятия не имеет какое безумие, создаст заклинание в его жертве, хотя он может быть способен сделать обоснованное предположение после наблюдения жертвы в течение нескольких раундов. Провал в безумие радикально ускоряет процесс безумия, создавая продвинутое состояние почти немедленно; например, персонаж ставший параноиком из-за этого заклинания, перескакивает простое подозрение и немедленно расценивает своих друзей и союзников как злейших врагов. Жертва имеет небольшой шанс восстановления с течением времени (как описано под каждым типом безумия) но кроме этого, единственные способы отменить эффекты этого заклинания: восстановление, желание или использование псионической силы психическая хирургия.

Материальный компонент – специальный куб из золотого провода, стоящий по крайней мере 500 золотых, в форме тессеракта, или четырехмерной фигуры.

 

Прозрение

Vision

(Предсказание)

 

Диапазон: 0 Компоненты: V, S, М

Продолжительность: Специальная Время Активирования: 7

Область поражения: Заклинатель Инстинктивная Защита: Нет

 

Когда волшебник желает получить сверхестественное руководство, он использует заклинание видимости, призывая любую силу, от которой он желает помощи, и задавая вопрос, на который она будет отвечать. Для этого бросается два шестисторонних кубика. Если их общее количество от 2 до 6, сила раздражена и отказывается отвечать на вопрос; вместо этого, сила заставляет волшебника исполнить некоторую службу (ультрамощным внушением или поиском). Если общее количество кубиков от 7 до 9, сила безразлична и дает некоторую незначительную подсказку, хотя она может быть и не связана с вопросом. Если общее количество кубиков 10 или лучше, сила дает ответ.

Материальный компонент заклинания - жертва чего-либо ценного для волшебника или силы, которую призывают. Чем более драгоценна жертва, тем больше шанс успеха заклинания. Очень драгоценное изделие предоставляет премию +1 к броску кубиков, чрезвычайно драгоценное изделие добавляет +2, а бесценное изделие добавляет +3.

 

Семиглазый






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.