Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маленький звуковой






 

Это заклинание показывает к заклинателю все заклинания, очарования, двиомеры и волшебные свойства одного существа или объекта. Один эффект, заклинание или сила показаны каждый раунд в приблизительном порядке того, как заклинания были использованы, или свойства были приобретены. (Если Данжон Мастер не знает, какие заклинания были помещены в предмет первыми, хороший способ определить это случайным броском.) Заклинатель имеет базовый шанс 50%, чтобы определить существование и идентичность специфического заклинания или силы +2% за каждый уровень до максимума 99%. Единственные очарования, которые остаются непостижимыми для анализирования двиомера – те что окружают артефакты или реликвии.

Волшебник 16-го уровня находит неизвестную палочку и решает использовать анализирование двиомера, чтобы изучить ее. Данжон Мастер знает, что это – палочка огня, и он решает что при зачаровании предмета использовался огненный шар, огненные руки и огненная стена, чтобы создать палочку, в таком порядке. В первом раунде, волшебник имеет шанс 82% идентифицировать зачарование предмета; в следующем раунде, шанс 82% обнаружить огненный шар; в следующем раунде, шанс 82%, чтобы почувствовать огненные руки; и так далее, для всех оставшихся очарований. Обратите внимание, что Данжон Мастер мог бы решить, что любые действия, необычные материалы или процессы которые использовались при создании палочки, будут также показаны, как будто это заклинания.

После того, как волшебник проанализирует один объект или существо, заклинание заканчивается, даже если его продолжительность еще не истекла. Использование этого заклинания физически очень требовательно; волшебник должен сделать проверку общего шока или быть истощенным и неспособным ничего делать пока он не отдохнет следующие 1d8 часов. И хотя это заклинание наиболее часто используется в комфорте и безопасности лаборатории волшебника, маг мог бы также использовать анализирование двиомера, чтобы изучить волшебные печати и барьеры на двери, определять то, как его компаньон был проклят, или исследовать потенциального противника на защитные заклинания.

Материальный компонент для этого заклинания – крошечная линза из рубина или сапфира в маленькой золотой оправе. Драгоценный камень должен стоить по крайней мере 1, 000 gp.

 

Вызывание Монстра VI

Monster Summoning VI

(Колдовство/Вызывание)

 

Диапазон: Специальные Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 7 раундов+1 раунд/уровень Время Активирования: 8

Область поражения: Радиус 80 ярдов Инстинктивная Защита: Нет

 

Это заклинание подобно заклинанию 3-го уровня Вызывание Монстра I, за исключением того, что это заклинание вызывает 1d3 монстров 6-го уровня. Они появляются где угодно в пределах области поражения заклинания и нападают на противников заклинателя, пока он не скомандует им, чтобы они прекратили, продолжительность заклинания не истекает или монстры не будут убиты. Эти существа не проверяют мораль; они исчезают, когда убиты. Если никакой противник не существует, чтобы сразиться с ним, и волшебник может говорить с ними, вызванные монстры могут исполнять другие услуги для волшебника.

Материальные компоненты этого заклинания - крошечный мешок и маленькая (не обязательно зажженная) свеча.

 

Железное Тело






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.