Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Etherealness






(Измерение)

 

Диапазон: Прикосновение Компоненты: V, S

Продолжительность: 1 час/уровень Время Активирования: 1

Область Поражения: Существо(а) которого коснулись Инстинктивная Защита: Полная

Незаметность: +2 Сбивание с Ног: Нет

Видимый Признак: Нет Критические Попадания: Нет

 

Посредством этого заклинания, волшебник и до шести других существ держащихся за руки, станут эфирными (вместе с их снаряжением). После перемещения на эфирный план, группа может и не оставаться вместе. Присутствие группы может быть обнаружено только обнаружением фазы, истинным наблюдением, или подобным заклинанием или эффектом. Никакое физическое, или волшебное нападение не может затрагивать их, если их противник не в эфире (хотя некоторые монстры, типа василиска, имеют оружие завораживающего взгляда, чья сила простирается и в Эфирный План). Получатели заклинания – фактически находятся на Эфирной Границе и все еще могут чувствовать свою физическую среду, но мир кажется серым, туманным и неясным для них. Обратите внимание, что, поскольку эфирные существа могут чувствовать физический мир здесь, герой может разведывать или спасаться в безопасности Эфирной Границы.

Волшебник и его компаньоны могут остаться на Эфирной Границе в течении одного часа за каждый уровень; когда заклинание истекает, они возвращаются к обычному существованию, хотя волшебник может захотеть закончить заклинание до истечения его полной продолжительности. Волшебник также имеет возможность перемещения себя или всей группы из Эфирной Границы в Глубинный Эфир, но тогда они остаются эфирными, когда заклинание заканчивается. Он должен будет использовать это заклинание снова или находить другой путь назад, чтобы возвратиться к своему домашнему плану.

Волшебник может пытаться использовать эфирность, чтобы выслать не желающую жертву. Он должен сделать успешную Силу Атаки, чтобы коснуться ее, и жертва получает инстинктивную защиту против заклинания, чтобы отрицать эффект. Не желающая жертва автоматически остается на Эфирной Границе на количество времени, указанное волшебником во время активирования, но не больше, чем один час за каждый уровень заклинателя. Когда используется подобным образом, эфирность не затрагивает заклинателя, а только жертву.

 

 


Заклинания Седьмого Уровня

Безошибочная Телепортация

Teleport Without Error

(Изменение)

 

Диапазон: Прикосновение Компоненты: V

Продолжительность: Мгновенное Время Активирования: 1

Область поражения: Специальная Инстинктивная Защита: Нет

 

Это заклинание подобно заклинанию телепортации. Заклинатель способен телепортировать себя, наряду с материальным грузом, также как заклинание телепортации, к любому известному местоположению на своем домашнем плане без шанса для ошибки. Заклинание также позволяет заклинателю путешествовать на другие планы существования, на любой такой план, который в лучшем случае " изучен тщательно". Это предполагает, что заклинатель был, фактически на плане и тщательно осмотрел область для возможной безошибочной телепортации. Таблица для заклинания телепортации используется, чтобы определить шанс ошибки, если знание заклинателем области, к которой перемещение желательно недостаточно. (Для исключения, см. заклинание волшебника 9-го уровня помощь.) заклинатель не может делать ничего другого в раунде, в котором он появляется из телепорта.

 

Великолепный Особняк Морденкайнена

Mordenkainen's Magnificent Mansion

(Изменение, Колдовство)

 

Диапазон: 10 ярдов Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 1 час/уровень Время Активирования: 7 раундов

Область поражения: 300 кв. футов/уровень Инстинктивная Защита: Нет

 

Посредством этого заклинания, волшебник вызывает дом из высшего измерения, вход в который создается только в единственном месте на плане, из которого заклинание было брошено. Из точки входа, существа, наблюдающие местность видят только слабое мерцание в воздухе, в области шириной 4 фута и высотой 8 футов. Заклинатель управляет входом в особняк, и дверь закрывается и делается невидимой позади него, когда он в нее входит. Он может открыть ее снова со своей собственной стороны по желанию. Как только наблюдатели прошли через вход, они видят великолепную прихожую и многочисленные палаты дальше. Место содержит достаточно пищевых продуктов, чтобы обслужить девяти часовой банкет с таким количеством людей, как волшебник имеет уровней опыта. Имеется штат почти прозрачных слуг, одетых в ливреи и послушно ждущих всех, кто входят в особняк. Атмосфера чиста, свежа и тепла.

Так как в это место можно войти только через специальную дверь, внешние условия не затрагивают особняк, и при этом условия внутри него не проходят на внешний план. Отдых и расслабление в пределах места такие же обычно, но продовольствие - нет. Оно кажется превосходным и весьма сытным, пока каждый из гостей в пределах этого места. Однако при выходе во внешний мир, эффекты немедленно исчезают, и если на отдыхе не съесть реальное продовольствие в пределах разумного промежутка времени, наступает голодание. Отказ есть обычное продовольствие, немедленно кончается усталостью или штрафами голодания как решено Данжон Мастером.

Материальные компоненты этого заклинания: миниатюрная дверь, вырезанная из слоновой кости, маленький кусок полированного мрамора и крошечная серебряная ложка. Они разрушены, когда заклинание брошено.

(Стоит упомянуть, что это заклинание, может быть использовано в соединении с обычной дверью, также как с магией иллюзии. Имеется свидетельство, что строение и интерьер созданного места могут быть изменены, чтобы удовлетворить пожеланиям заклинателя.)

 

Вызывание Монстра V

Monster Summoning V

(Колдовство/Вызывание)

 

Диапазон: Специальные Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 6 раундов+1 раунд/уровень Время Активирования: 6

Область поражения: Радиус 70 ярдов Инстинктивная Защита: Нет

 

Это заклинание - подобно заклинанию 3-го уровня Вызывание Монстра I, за исключением того, что это заклинание вызывает 1d3 монстров 5-го уровня. Они появляются где угодно в пределах области поражения заклинания и нападают на противников заклинателя, пока он не скомандует им, чтобы они прекратили, продолжительность заклинания не истекает или монстры не будут убиты. Эти существа не проверяют мораль; они исчезают, когда убиты. Если никакой противник не существует, чтобы сразиться с ним, и волшебник может говорить с ними, вызванные монстры могут исполнять другие услуги для волшебника.

Материальные компоненты этого заклинания - крошечный мешок и маленькая (не обязательно зажженная) свеча.

 


Двухмерность

Duo-Dimension

(Изменение)

 

Диапазон: 0 Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 3 раунда+1 раунд/уровень Время Активирования: 7

Область поражения: Заклинатель Инстинктивная Защита: Нет

 

Заклинание двухмерности позволяет заклинателю иметь только два измерения, высоту и ширину, без глубины. Таким образом, он невидим, когда повернут боком. Эта невидимость может быть обнаружена только посредством заклинания истинного наблюдения или подобных методов. Кроме того, двухмерный волшебник может проходить через самое тонкое место, пока оно имеет надлежащую высоту, например, проходить между дверью и рамой. Волшебник может исполнять все действия как обычно. Он может колдовать и стать невидимым, двигаться в этом состоянии, и появляться снова в следующем раунде и использовать заклинание, исчезая в следующем раунде.

Обращают внимание, что когда превращен, волшебник не может быть затронут любой формой нападения, но когда он видим, он подчинен двойному количеству повреждения, обычного для этой формы нападения; например, укол кинжала причинил бы 2d4 единиц повреждения, если им ударили по двухмерному волшебнику. Кроме того, волшебник имеет часть своего тела на Астральном Плане, когда заклинание действует, и он подчинен возможному вниманию существ, живущих там. Если волшебник замечен, на 25% вероятно, что он будет полностью затянут на Астральный План любым нападением астрального существа. Такое нападение (и любое последующее нападение, полученное на Астральном Плане) причиняет обычное повреждение.

Материальные компоненты этого заклинания плоское изображение волшебника на слоновой кости (которое должен иметь самое прекрасное мастерство, золото, филигрань, и эмалированное и драгоценный камень средней стоимостью от 500 до 1, 000 gp) и лист пергамента. Когда заклинание произнесено, половина пергамента закручивается и соединяется на концах. Затем статуэтку пропускают через петлю пергамента, и оба исчезают навсегда.

 

Дубль

Simulacrum

(Иллюзия/Фантом)

 

Диапазон: Прикосновение Компоненты: V, S, М

Продолжительность: Постоянное Время Активирования: Специальное

Область поражения: 1 существо Инстинктивная Защита: Нет

 

Посредством этого заклинания, волшебник способен создать дубль любого существа. Дубль, кажется, точной копией оригинала, но имеются различия: дубль имеет только 51-60% (50%+1d10%) хитпоинтов реального существа, имеются различия в индивидуальности, имеются области знания, которых дубль не имеет, и заклинание обнаружения магии немедленно покажет его как дубль, как и заклинание истинного наблюдения. Дубль всегда остается под абсолютным контролем волшебника, который его создал. Никакая специальная телепатическая связь не существует, так что управление должно быть осуществлено некоторым другим способом. Заклинание создает форму существа, но она только зомби-подобное создание. Заклинание перевоплощения должно использоваться, чтобы дать дублю, жизненную силу, и заклинание ограниченного желания должно использоваться, чтобы дать дублю от 40% до 65% (35% + 5-30%) знания и индивидуальности оригинала. Уровень подобия, если он существует, является от 20% до 50% от первоначального существа.

Дубль существа сделан из льда или снега. Заклинание брошено по грубой форме, и некоторая часть существа, которое будет дублировано, должна быть помещена внутрь снега или льда. Дополнительно, заклинание требует порошкообразного рубина.

Дубль не имеет никакого способа стать более мощным; он не может увеличивать уровни или способности. Если дубль разрушен, он возвращается к снегу и тает. Повреждение дубля может быть восстановлено сложным процессом, требующим по крайней мере одного дня, 100 gp в хитпоинт, и полностью оборудованной лаборатории.

 

Изгнание

Banishment

(Защита)

 

Диапазон: 20 ярдов Компоненты: V, S, М

Продолжительность: Мгновенное Время Активирования: 7

Область поражения: Радиус 60 футов Инстинктивная Защита: Специальная

 

Заклинание изгнания позволяет заклинателю изгнать некоторое существо внешнего плана из домашнего плана заклинателя. Эффект мгновенен, и жертва не может возвращаться без некоторого специального Вызывания или средства выхода из собственного плана в тот из которого оно было выслано. До 2 Hit Dice или уровней существа за каждый уровень заклинателя может быть изгнано.

Заклинатель должен назвать тип существа(в), которое будет отослано, а также произносить его название и имя, если они существует. В любом случае, магическая сопротивляемость существа должна быть преодолена заклинанием.

Материальные компоненты заклинания - вещества, вредные, ненавистные или оппозиционно настроенные в отношении природы жертвы(в) заклинания. Для каждого такого вещества, включенного в использование, подчиненное существо(а) теряет 5% от магической сопротивляемости и переносит -2 штраф в инстинктивной защите против заклинания. Например, если железо, святая вода, солнечный камень и веточка розмарина использовалась для изгнания существа, которое ненавидит эти вещи, инстинктивная защита против заклинания была бы сделана с -8 штрафом (четыре вещества с фактором -2). Специальные изделия, типа волос из хвоста ki-rin или перья couatl, могли бы также быть добавлены, чтобы изменить фактор к -3 или -4 за изделие. Напротив, волосы титана или омела, благословленная друидом, могли бы понизить фактор до -1 относительно того же самого существа. Если подчиненное существо успешно выбрасывает инстинктивную защиту против заклинания. Заклинатель обожжен обратной реакцией энергии, перенося 2d6 единиц повреждения, и ошеломлен на один раунд.

 

Изолирование

Sequester

(Иллюзия/Фантом, Защита)

 

Диапазон: Прикосновение Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 1 неделя+1 день/уровень Время Активирования: 7

Область поражения: Куб 2 фута/уровень Инстинктивная Защита: Специальная

 

Когда это заклинание используется, оно не только предотвращает эффекты заклинаний обнаружения и местоположения, не давая им обнаружить или определить расположение объектов, затронутых заклинанием изолирования, оно также делает затронутые объект(ы), невидимыми для любой формы взгляда или наблюдения. Таким образом, заклинание изолирования может маскировать секретную дверь, хранилище сокровищ и т.д. Конечно, заклинание не предотвращает предмет от обнаружения через осязательные средства или с помощью устройств (типа одежды глаз или драгоценного камня наблюдения). Если брошено на существо, которое не желает быть затронутым, существо получает обычную инстинктивную защиту. Живые существа (и даже нежить) затронутые заклинанием изолирования станут коматозными и остаются в состоянии приостановленной жизнедеятельности, пока заклинание постепенно не проходит или не рассеяно.

Материальные компоненты заклинания: ресница василиска, клей арабика и спиртные белила.

 

Инвертирование Гравитации

Reverse Gravity

(Изменение)

 

Диапазон: 5 ярдов/уровень Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 1 раунд/уровень Время Активирования: 7

Область поражения: 30x30 футов Инстинктивная Защита: Нет

 

Заклинание инвертирования гравитации заставляет все неукрепленные объекты и существа в пределах области поражения " падать" вверх. Инвертирование гравитации продолжается пока заклинатель желает или пока заклинание не истекает. Если некоторый твердый объект встречается существу при этом " падении", объект ударяет его тем же самым способом, как это было бы в течение обычного нисходящего падения. В конце продолжительности заклинания, затронутые объекты и существа падают вниз. Поскольку заклинание воздействует на область, существа в десятках, сотнях или даже тысячах футов в воздухе выше области могут быть затронуты.

Материальные компоненты этого заклинания - магнитный камень и железные опилки.

 

Исчезание

Vanish

(Изменение)

 

Диапазон: Прикосновение Компоненты: V

Продолжительность: Специальная Время Активирования: 2

Область поражения: 1 объект Инстинктивная Защита: Нет

 

Когда волшебник использует это заклинание, он заставляет объект исчезнуть (то есть, телепортироваться как будто это заклинание телепортации) если он весит не больше, чем 50 фунтов за каждый уровень заклинателя. Таким образом, заклинатель 14-го уровня может заставить исчезнуть, и вновь появиться в желательном местоположении, объект до 700 фунтов весом. Максимальный объем материала, который может быть затронут - 3 кубических фута за каждый уровень опыта. Таким образом, и вес и объем ограничивают заклинание. Объект, который превышает любое ограничение, не затронут, а заклинание терпит неудачу.

Если желательно, перемещаемый объект может быть помещен глубоко в пределах Эфирного Плана. В этом случае точка, из которой объект исчез, остается слабо волшебной, пока это изделие не возвращено. Успешное заклинание рассеивания магии, брошенное на точку принесет перемещенное изделие назад из Эфирного Плана. Обратите внимание, что существа и волшебные силы не могут исчезнуть.

Имеется шанс 1%, что вместо того чтобы исчезнуть, изделие будет раздроблено. Имеется также шанс 1%, что существо из Эфирного Плана будет способным получить доступ на Главный Материальный План через связь исчезнувшего изделия.

 

Массовая Невидимость

Mass Invisibility

(Иллюзия/Фантом)

 

Диапазон: 10 ярдов/уровень Компоненты: V, S, М

Продолжительность: Специальная Время Активирования: 7

Область поражения: 60x60 ярдов Инстинктивная Защита: Нет

 

 

Это более обширная версия заклинания невидимости для использования на поле битвы. Оно может скрывать существа в 60x60-ярдовой области: до 400 человеческого размера существ, 30-40 гигантов или 6-8 больших драконов. Эффект передвигается с боевой единицей и нарушен, когда единица нападает. Индивидуумы, оставляющие свою боевую единицу станут видимыми. Волшебник может заканчивать это заклинание по команде.

Материальные компоненты заклинания массовой невидимости: ресница и немного клея арабики, первый заключенный в последний.

 

Мгновенный Вызов Драумийа

Drawmij's Instant Summons

(Колдовство/Вызывание)

 

Диапазон: Бесконечный + специальный Компоненты: V, S, М

Продолжительность: Мгновенное Время Активирования: 1

Область поражения: 1 маленький объект Инстинктивная Защита: Нет

 

Когда это заклинание используется, волшебник телепортирует некоторое желательное изделие, из фактически любого местоположения, непосредственно в свои руки. Этот объект не может быть в любом измерении больше чем меч, и не может иметь больший вес чем щит (приблизительно восемь фунтов), и должен быть неживым.

Чтобы подготовить это заклинание, волшебник должен держать драгоценный камень, ценностью не меньше чем 5, 000 gp, в своей руке и произносить все кроме заключительного слова заклинания. В некоторой точке в будущем, он должен сломать драгоценный камень и произносить заключительное слово. Тогда желательное изделие немедленно телертируется в правую или левую руку волшебника, как он пожелает.

Изделия нужно касаться, в течение предварительного колдовства и оно должно быть определенно названо; только это специфическое изделие вызывается заклинанием. В течение предварительного колдовства, драгоценный камень становится волшебно надписанным именем изделия, которое будет вызвано. Надпись невидима и неудобочитаема, кроме как посредством заклинания читать магию, для всех кроме волшебника, который использует вызов.

Если изделие находится во владении другим существом, заклинание не работает, и заклинатель знает, кто владелец и грубо определяет, где он, она, или где оно расположено, когда вызов брошен. Изделия могут быть вызваны из других планов существования, но только, если такие изделия не во владении (не обязательно физически, схватывают) другого существа. За каждый уровень опыта выше 14-го, волшебник способен вызвать желательное изделие из одного плана, дальше удаленного от плана, где он находится в это время, когда заклинание брошено (один план дальше на 14-ом уровне, два плана дальше на 15-ом и т.д.). Таким образом, волшебник 16-го уровня мог бы использовать заклинание, даже если желательное изделие было на втором слое одного из Внешних Планов, но на 14-ом уровне, волшебник был бы способен вызвать изделие только, если оно было не дальше чем на одном из Внутренних Планов, Эфирном Плане или Астральном Плане (см. Кампанию Planescape, установки). Обратите внимание, что специальные стражи, барьеры или факторы, которые блокируют телепортацию или заклинания изменения плана, могут также блокировать действие этого заклинания. Объекты в Тайном Сундуке Леомунда не могут быть восстановлены, используя это заклинание.

Примечание: Если изделие волшебно отмечено, оно может быть вызвано отовсюду на том же самом плане, если специальные местные условия не применяются. Кроме того, детали местоположения изделия более определенные, и изделие более легко отслежено другими типами подобной магическому кристаллу магии.

 

Меч Морденкайнена

Mordenkainen's Sword

(Трансформирование)

 

Диапазон: 30 ярдов Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 1 раунд/уровень Время Активирования: 7

Область поражения: Специальная Инстинктивная Защита: Нет

 

После использования этого заклинания, волшебник создает мерцающий мечеобразный план силы. Волшебник способен мысленно владеть этим оружием (исключая все другие действия кроме движения), заставляя его перемещаться и бить, как будто он используется файтером. Основная вероятность попадания для Меча Морденкайнена, та же самая, как и вероятность для меча, которым владеет файтер в половину уровня волшебника. Например, если брошено волшебником 14-го уровня, оружие имеет ту же самую вероятность попадания, как и меч, которым владеет файтер 7-го уровня.

Меч не имеет никаких волшебных премий нападения, но он может поражать почти любой вид противника, даже обычно поражаемый только +3 оружием или противников, которые астральны, эфирны или находятся в другой фазе. Он поражает любой Армор Класс на броске 19 или 20. Он причиняет 5d4 единиц повреждения противникам размера человека или меньше, и 5d6 единиц повреждения противникам больше чем размер человека. Он продолжается, пока продолжительность заклинания не истекает, рассеивание магии не используется на него успешно, или заклинатель больше не желает этого.

Материальный компонент: миниатюрный платиновый меч с рукоятью и головкой из меди и цинка, который стоит 500 gp, для создания, и который исчезает после завершения заклинания.

 

Нейтрализация Ядовитого Газа






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.