Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 237: встреча котла таблетки гроссмейстера






Подразделение Вайолет Ци и Восточное Подразделение Таблетки Секты Вайолет Фэйт были оба при шоке. Ученик, который оставил Секту и затем стал Великим Старшим Дао алхимии в Золотой Секте Мороза, Вечной Горе, возвратился. Впервые за четыреста лет … он ступил нога в Секту Вайолет Фэйт!

Наряду с ним прибыл одна из Золотой Секты Мороза два Волшебных Защитника, Тан Шикэнг 1. Другой был Возникающий Старший Души. Каждый из этих людей практиковал Культивирование больше семисот лет. Несмотря на то, чтобы быть только на Возникающей стадии Души, они были экспертами в волшебстве, и вместе могли уничтожить десять тысяч врагов.

В дополнение к этому они сопровождались многочисленной группой Золотых учеников Секты Мороза, включая Жирный. Он выглядел очень удовлетворенным, стоя там в центре деятельности группы учеников, право, следующее за Таном Шикэнгом.

Золотое прибытие Секты Мороза, особенно присутствие Гроссмейстера Вечная Гора, вызвало появление Защитника Дао Подразделения Вайолет Ци Ву Дингкиу 2, а также несколько Возникающих Культиваторов Души. На пике одной из гор, расположенных на границе между Подразделением Вайолет Ци и Восточным Подразделением Таблетки, была большая городская площадь, где церемонии будут иметь место.

Две Фиолетовых палаты лордов Печи от Восточного Подразделения Таблетки также присутствовали. Каждый был Zaihai. Другой ясно превосходил Zaihai и в положении и в возрасте. Фактически, он был самым старшим из Фиолетовой палаты лордов Печи Восточного Подразделения Таблетки. Его умение в Дао алхимии было на пиковом уровне, и его можно было считать подгроссмейстером. Это была Лин Хэйлонг. 3

В данный момент Внешние ученики Секты Подразделения Вайолет Ци, а также алхимики ученика Восточного Подразделения Таблетки, собирались вниз у подножия горы. Они поселили своего Ци и успокоили их умы, смотрящие к квадрату на пик горы. Их сердца заполнили предположением относительно цели Гроссмейстера визит Вечной Горы.

Некоторые Внутренние ученики Секты и основные алхимики продолжали двигаться к вершине горы. Однако не многие были квалифицированы, чтобы сделать так. Вся гора была запечатана плотно, и многие, кто попытался стать ближе, были возвращены.

Мэн Хао прибыл в гору с остальной частью толпы. Он держался на расстоянии некоторое расстояние далеко, наблюдая. До Гроссмейстера Вечная Гора он услышал довольно много историй о человеке в течение его лет в Фиолетовой Секте Судьбы.

Когда он просмотрел сцену, он внезапно видел несколько лучей красочного легкого стрелять через воздух. Его глаза блестели. Выстрел лучей непосредственно к городской площади на пике горы. В пределах были Культиваторы Восточного Подразделения Таблетки, все из которых были палатой лордов Печи.

Одним из них был Чу Юйян.

После размышления об этом на мгновение, вспыхнуло тело Мэн Хао, и он рванул вперед. Когда он приблизился к горе, он заметил Ли Тао. Их глаза встретились, и они продолжались вместе к вершине горы.

Были некоторые, кто попытался заблокировать их путь, но Ли Тао просто высветил свой идентификационный промах нефрита, после чего они уступили дорогу с почтительными взглядами на их лица. После продажи с аукциона Дня Учреждения Фонда на Аукционе Пилла также заняло видное положение имя Ли Тао. Был он не для появления гроссмейстера Пилла Колдрона, его имя скорее всего станет еще более известным.

Ли Тао дал Мэн Хао, которого сказал значащий взгляд, и затем, его голос низко, “Гроссмейстер Вечная Гора оставил владельца и Секту. Сказано, что он не уступал ноге внутри в течение четырехсот лет. Интересно, почему он вернулся …. Брат Фан, Вы думаете, что это могло бы иметь некоторое отношение к гроссмейстеру Пиллу Колдрону? ”

Мэн Хао улыбнулся немного, качая головой и ничего не говоря. Скоро, они достигли вершины горы, где они держались на расстоянии стороне. Мэн Хао просмотрел в Жирном, и затем Чу Юйян.

Вся палата лордов Печи, включая Чу Юйяна, стояла почтительно позади Фиолетовой палаты лордов Печи, ожидающей в Культиваторах от Золотой Секты Мороза.

Чу Юйян поглядел на Золотые Культиваторы Секты Мороза и зевнул. Тогда ее пристальный взгляд упал на Жирный, и казалось, как будто она хотела дать ему хорошее поражение. Холодный взгляд мерцал в ее глазу. В конце концов, этот Жирный Ли Фугуи был причиной всего скандала с Мэн Хао.

Золотая Секта Мороза не принесла небольшого количества Культиваторов на эту встречу. Однако меньше чем десять человек фактически готовились, чтобы сесть за стол. Остальная часть Внутренних учеников Секты, как Жирный, могла только поддержать их.

Заседание в передовом положении было двумя людьми. Каждый был Мэджиком Протектором Таном Шикэнгом. Он, казалось, был средних лет, но его база Культивирования была в середине Возникающей стадии Души, и немного людей в южной Области будут сметь вниз смотреть на него. Если бы он сделал немного больше успехов, то он достиг бы последней Возникающей стадии Души. В текущей эпохе, в которой только некоторые Культиваторы Разъединяющего Духа появились в мире Культивирования южной Области, это разместит его на вершине его поколения.

В данный момент он смеялся и болтал с Ву Дингкиу по некоторым тривиальным вопросам.

Заседание рядом с ним было стариком с белыми волосами. Он сидел там все время, его закрытые глаза. Он казался, как будто он не принадлежал Небес и Земли. Фактически, любой, кто посмотрел на него слишком долго, начнет чувствовать, как будто их глаза горели, как будто его все тело было некоторым типом внушающей страх печи.

Еще более шокирующий, поскольку он сидел там с его глазами, которые закрытая, зеленая трава медленно начинала выращивать из известняков вокруг него. Казалось, что Ци этого старика был способен к тому, чтобы заставлять живые существа спонтанно вырасти.

Это не было никем другим, чем один из трех Гроссмейстеров Дао алхимии южной Области, Вечной Горы.

По сравнению с ним остальная часть Золотых Культиваторов Секты Мороза, казалось, была там для не чего иного как роли поддержки. Даже Возникающие Культиваторы Души были ясно уменьшены его присутствием.

Мэн Хао и Ли Тао держались на расстоянии стороне, наряду с вполне многочисленной группой других учеников, которые окружили квадрат. Мэн Хао посмотрел на Гроссмейстера Вечная Гора и трава, медленно растущая вокруг него. Его глаза сузились.

“Какая сфера Дао алхимии - это? ” он думал. “Он может заставить лекарственные растения расти от известняка. Это создает жизнь ни из чего …”.

Затем он заметил Zaihai и чувствовал гнев welling в его сердце, поскольку он внезапно помнил свои 200, 000, 000 Камней Духа.

На Фиолетовой стороне Секты Судьбы улыбнулся Zaihai, когда он и Ву Дингкиу болтали вежливо с Таном Шикэнгом и тремя другими Возникающими экспертами по волшебству Души.

Самая старшая из Фиолетовой палаты лордов Печи, Лин Хэйлонг, сидела там невыразительная, смотря пронизывающе на Вечную Гору.

Квадрат, казалось, был заполнен и огнем и льдом. С одной стороны, гармоничное обсуждение можно было услышать, с другой стороны, ледяной ветер, полный мороза, казалось, дул.

“Ха-ха-ха! ” смеялся Тан Шикэнг, смотря на Ву Дингкиу. “Товарищ Дэоист Ву, пожалуйста, прекратите спрашивать. Я просто здесь из любезности, чтобы сопровождать Гроссмейстера Вечная Гора. До деталей нашего визита я боюсь, что не могу действительно сказать”.

Это было в данный момент, что Гроссмейстер Вечная Гора внезапно открыл глаза. Когда он сделал, они смотрели непосредственно в ледяной яркий свет Лин Хэйлонг.

Он был тих на мгновение, и затем сказал, “Сколько лет, сколько зим, Старший Брат Лин”. Его голос был архаичен, и заполнился странной властью. Поскольку его слова прозвучали, зеленая трава вокруг него трепетала. Немедленно, весь квадрат стал тихим. Независимо от того, кто говорил, Тан Шичанг, Ву Дингкиу или Zaihai, они все немедленно держали язык за зубами. Все глаза упали на Гроссмейстера Вечная Гора.

“Вы льстите мне со словами ‘Старший Брат’”, сказала Лин Хэйлонг прохладно. “Имейте некоторое чувство собственного достоинства, Гроссмейстер Вечная Гора”.

Вечная Гора была тиха в течение долгого момента. Наконец, он сказал, “Цель моего визита состоит в том, чтобы засвидетельствовать почтение гроссмейстеру Пиллу Демону. Товарищ Дэоист Лин, Вы могли, пожалуйста, представиться для меня? ”

“Владелец занят в данный момент”, ответила Лин Хэйлонг, его голосовой холод. “Пожалуйста, уезжайте”. Хотя Владелец Лин Хэйлонг не был оскорблен прошлыми действиями Вечной Горы, Лин Хэйлонг никогда не будет в состоянии забыть, что он сам рекомендовал ему присоединиться к Секте. Кроме того, он бескорыстно предоставил ему много помощи. Он никогда не предполагал, что из-за его таланта в Дао алхимии, что он в конечном счете станет Фиолетовым Господом Печи, и затем оставлять Владельца и Секту. По сей день он никогда не был в состоянии рассеять отрицательные чувства в сердце.

Вечная Гора была снова тиха в течение долгого момента. После того, как пространство приблизительно десяти дыханий прошло, жар заполнил его глаза как испускаемый печью таблетки.

“Если бы у гроссмейстера Пилла Демона нет времени, то я очень хотел бы встретить человека, о котором говорит целая южная Область: гроссмейстер Пилл Колдрон Востока Подразделение Пилла! ”

Слушание этого заставило глаза Чу Юйяна сиять ярко. Фактически, глаза всех окружающих Фиолетовых учеников Секты Судьбы начали мерцать. В конце концов, прославленное имя гроссмейстера Пилла Колдрона было тем, о чем все говорили недавно.

Лицо Мэн Хао было невыразительно. Он давно привык к своей дополнительной личности. Наблюдение почтительного взгляда в глазах Чу Юйяна заставило его внезапно придумывать некоторые очень злые идеи.

“Вы хотите встретить гроссмейстера Пилла Колдрона? ” сказала Лин Хэйлонг, холодная улыбка, поворачивающая углы его рта. “Он находится здесь в Секте. Если он захочет встретиться с Вами, то естественно он выйдет вперед. Но у меня нет способа вынудить его сделать так”.

“Почему быть этот путь, Старший Брат Лин? ” сказала Вечная Гора. “Вы рассматривали меня так же хорошо все те годы назад, также, как и все Восточное Подразделение Таблетки. Когда питьевая вода, нужно принять во внимание источник. Я никогда не буду забывать Вашей доброты”.

“Доброта? ” кричала Лин Хэйлонг грубо. Его глаза сияли с неприветливостью. “Если бы была доброта, то, почему Вы оставили бы Секту?! Ты знаешь, что после Вашего предательства, Владелец сидел на Восточной Горе в течение трех дней, смотря на таблетку, которую Вы придумали?! ”

Вечная Гора ничего не сказала. С долгого момента он вздохнул. “Это было, потому что мой Дао алхимии отличался от того из Владельца. Если бы я остался в Секте, то у меня не было бы своего собственного Дао алхимии, и поэтому, никакой путь к шагу. Возможно, после многих лет, я стал бы другим Демоном Таблетки. Однако, …, который не является я. Решение старшего Брата Лю совпало с моим. Наше решение было принято на расстоянии в триста лет, но мы приняли решение оставить Секту”. Он посмотрел на Лин Хэйлонг. “Старший Брат Лин, я уважал Владельца, и я уважал Секту. После всех этих лет я не изменился. Я хочу преследовать Дао алхимии, не только придумать таблетки. Мой Дао не дао Старшего Брата Лю с его отравленными пилюлями, а скорее … волшебные таблетки! Таблетки, которые я придумываю, не должны потребляться; вместо этого, они плавят волшебство с Дао алхимии! Таблетки, придуманные Вечной Горой, хранятся таблетки! ”

Он махнул рукой, и немедленно лекарственная таблетка золотого цвета вылетела. Как только это появилось, это заполнило среду шокирующим давлением. Лекарственный аромат заполнил воздух, но еще более сильный был смысл, что это было волшебным пунктом!

Лекарственный аромат походил на аромат жара волшебного сокровища. Его блеск столь же ослеплял как то из солнца.

Сердце Мэн Хао дрожало. Услышав объяснение Вечной Горы, он посмотрел на сокровище таблетки, и его ум вращался. Наблюдение этой таблетки открыло новую дверь в его уме относительно пути смеси таблетки.

Мэн Хао бормотал себе, по-видимому просвещенный: “Есть миллионы на миллионы путей в Дао алхимии, почти такой же способ, которым есть бесчисленные изменения среди растений и растительностей …”.

“Эта таблетка не может потребляться”, сказала Вечная Гора, “потому что это неразрушимо. Это - сокровище таблетки, которое я лично придумал, жар которого может поглотить духовную энергию. Взаимодействия растения и растительности в пределах таблетки становятся своими собственными Небесами и Землей. Вы могли также сказать, что это не таблетка, а волшебный пункт, который никогда не может уничтожаться! Старший Брат Лин, Вы могли, пожалуйста, оценить этот пункт? ” С щелчком рукава он послал лекарственную таблетку, стреляющую к Лин Хэйлонг.

Лин Хэйлонг захватила его.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.