Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 239: Ли Фугуи – дает мне лицо или дает мне смерть!






Слова Лин Хэйлонг немедленно заставили всех основных алхимиков начинать задыхаться. Их глаза пылали при мысли о продвижении Господа Печи. Этот тип удачи был невероятно удивителен!

Если они могли бы захватить такую удачу, она могла бы почти составить судьбу!

Это была возможность, которая, если использовано в своих интересах, позволит им взлетать до небес!

Основные алхимики помчались вперед, даже те вниз ниже у подножия горы. Вечная Гора никогда не предсказывала, что Лин Хэйлонг скажет, что он сделал. Его глаза сузились.

Основанный на его понимании Лин Хэйлонг, он знал, что человек не сделает такого предложения ни по какой причине. В пределах его слов было определенно некоторое более глубокое значение. После размышления на мгновение, глаза Вечной Горы внезапно начали мерцать. “Не говорите мне, что он пробует к …, спугивают гроссмейстера Пилла Колдрона!? ” он думал.

Это казалось Чу Юйяном, и приблизительно десять других палат лордов Печи представляют, думали та же самая вещь. Каждый без разбора смотрел на блестящими глазами. Слабая улыбка могла быть замечена на лице Zaihai, и он поглядел кратко на Мэн Хао. Он хорошо знал о намерениях Лин Хэйлонг.

На всем Востоке Подразделение Пилла Zaihai был единственным человеком кроме гроссмейстера Пилла Демона, который знал истинную личность гроссмейстера Пилла Колдрона. Он не объявил бы о нем, конечно. Он не был уверен в намерениях гроссмейстера Пилла Демона, но он заявил три раза подряд, что Zaihai ничего не должен был делать о гроссмейстере Пилле Колдроне. Zaihai даже не упомянул бы имя ни к кому.

Один за другим основные алхимики Восточного Подразделения Таблетки прибыли. Жирный становился более удовлетворенным. Он стоял там, скрипя зубами с летающим мечом. Они вспыхнули ярко. Его воздух самодовольства начал заполняться все большим количеством высокомерия.

“Приезжайте, прибывают”, сказал он надменно. “Мои зубы чувствуют себя немного зудящими. Если у Вас есть умение, пожалуйста, придумайте меня таблетка, которая сломает их. Любой, кто может, я назову их дедушкой! ” Один из основных алхимиков вышел из числа его сотен товарищей. Он сжал руки в приветствии Лин Хэйлонг и Zaihai, затем начал придумывать таблетку.

Это не был просто он. Семь других основных алхимиков вышли вперед и начали работать. Все смотрели как основные алхимики, сконцентрированные на их лекарственных растениях и смеси. Это был великолепный вид. Время прошло, и скоро одна таблетка за другим вылетела к Жирному.

Эти таблетки были придуманы с предельной осторожностью горсткой основных алхимиков, у всех из которых была предельная вера в их ручную работу. Жирный зевнул и бросил все таблетки в его рот. Хрустящие звуки, которые выделились проникший в сердца восьми основных алхимиков. Их лица вытянулись.

“Blech! ” сказал Жирный, выложив лекарственные таблетки. “Кто еще!? ” он вопил, выглядя очень довольным. Он, казалось, чувствовал, что его зубы заслужили предельного уважения на Небесах и Земле.

Видя поражение восьми основных алхимиков, другие, которые планировали участвовать теперь, колебались. Они следили за зубами Толстяка. По их оценке это походило, у него был полный рот острых мечей. Это казалось любой лекарственной таблеткой, которая вошла, его рот будет уменьшен до щебня.

“Кто еще?!?! ”

Никто не ответил на Жирный, и при этом любой не выходил вперед, чтобы придумать таблетку. Жирный высокомерно вывел другого Спирита Стоуна, совал его в его рот, и затем грыз его в части.

Окружающие основные алхимики задохнулись. Несколько моментов назад, многие из них сочли легким собрать их храбрость, думать о формуле таблетки, и затем попытаться придумать его. Наблюдение зрелища перед их глазами, однако, заставило их передумать.

Они смотрели на Жирный сердито. Они вздохнули внутри, поскольку различные мысли пробежали свои умы:

“Этот парень бесчеловечен! Какая таблетка могла возможно противостоять зубам как этот …? ”

“Черт возьми этот толстяк, должно быть, выращивал эти зубы с рождения. Он не Культиватор, он - монстр! ”

“Разве он не, волновался, что он мог бы случайно прикусить язык от одного дня …? Он фактически ест Камни Духа? Какой живот он имеет? Действительно ли он может переварить их? ”

Все они, казалось, думали, что не будет никакой удачи для них в этот день.

Жирный глотал Камень Духа и затем начал громко скрипеть зубами снова. С момента он присоединился к Золотой Секте Мороза, он любился до безумия и никогда не смущался. Он, конечно, воспользовался этой возможностью, чтобы хвастаться и в настоящее время глядел вокруг, ища алхимиков довольно женского пола.

Он проигнорировал Чу Юйяна, конечно. По его мнению Чу Юйян ясно принадлежал своему брату Мэн Хао, и он не вмешается. В конце концов, Толстяк полностью уважал Мэн Хао.

Как раз когда Жирный был посреди его высокомерного самодовольства, Мэн Хао кашлял слегка. Он не был глуп, и мог сказать, что Лин и пыталась использовать этот случай, чтобы определить личность гроссмейстера Пилла Колдрона. Это было главной причиной, почему он колебался. Однако он решился. Кашляя слегка, он ступил из толпы и начал к технической победе. Это, конечно, привлек внимание всех основных алхимиков.

Чу Юйян хмурился, затем дал холод harrumph. После единственного взгляда она проигнорировала его. Незаметное мерцание появилось в глазах Зэйхая, и слабая улыбка коснулась его рта.

Глаза Лин Хэйлонг заполнились глубоким взглядом. Он просмотрел Мэн Хао близко.

“Это - он …? ” он бормотал себе.

Вечная Гора также посмотрела на Мэн Хао, его выражение то же самое как всегда.

Никто не мог определить подсказки вообще.

Мэн Хао сжал руки и поклонился Зэйхаю и Лин Хэйлонг. “Я - Фан Му. Я хотел бы взять выстрел в стряпню таблетки. Был бы два члена старшего поколения давать мне разрешение, чтобы сделать так? ”

Zaihai ничего не сказал. Лин Хэйлонг дала легкий поклон, затем брошенный по кристаллу огня, который прибыл, чтобы плавать перед Мэн Хао.

“Heyo! ” кричал Жирный, глядя на Мэн Хао из угла его глаз. “Другой ребенок выходит вперед. Не забывайте придумывать действительно твердую таблетку. Мои зубы зудящие. Я хочу укусить вниз во что-то супер жесткое! ” Его тон голоса заставил его казаться, что его целая жизнь была заполнена одиночеством, и его раздражающее выражение было тем, которое заставило Вас хотеть победить его.

Мэн Хао не сделал немедленно быть процессом смеси. Он посмотрел на Жирный, и улыбнулся.

Жирный не было уверено, почему, но он получил хорошее чувство, когда он посмотрел на Мэн Хао. Гладя его живот, он сказал, “Для чего Вы смотрите на меня как этот? Aiii, я - такой хороший парень. Вы знаете что? На этот раз я не сокрушу его в одном укусе, я возьму три укуса”.

Мэн Хао вздохнул, и виновный взгляд появился на его лице. Он сжал руки и поклонился к Жирному. По правде говоря, он не хотел смущать Ли Фугуи, но эта возможность была слишком редка, чтобы отказаться.

“Eee? Какое выражение - это? Aiiii, прекрасный, прекрасный. Пять укусов. Я возьму пять укусов, чтобы сокрушить его. Как насчет этого? ”

Слыша это, лицо Лин Хэйлонг стало еще более темным, также, как и лица окружающих основных алхимиков. Чу Юйян ярко светил жестоко в Жирном, и затем в Мэн Хао.

“Ах, Жирный”, думал Мэн Хао. “Крупный брат действительно не хочет обманывать, Вам нравится это, но у меня действительно нет никакого другого выбора …” С другим кашлем, он махнул рукой и произвел печь таблетки Блада Крейна, послав его, чтобы плавать выше кристалла огня.

Общие глаза были зафиксированы на Мэн Хао, когда он сконцентрировал и топил печь таблетки к пылающему красному цвету. Затем он начал производить лекарственные растения. Некоторые, которых он катализировал от других, он извлек сок. Весь процесс занял примерно час. Наконец, Мэн Хао произвел немного серо-цветного порошка. Казалось, не было ничего специального о. Придумывая таблетки, не всегда необходимо использовать новые компоненты. Есть определенные лекарственные порошки, которые станут серыми в течение долгого времени, а также другие компоненты, такие как Летающий Лист Пепла, которые являются серыми для начала.

Только Мэн Хао знал, что его уверенность в способности произвести таблетку, которая Жирный не могла сокрушить, была в основном из-за этого серого порошка. Это не был никакой обычный пункт. Это был … порошок, созданный взрывом процесса потери желе мяса.

Часть кожи непосредственно превратилась в порошок, который был тем, что Мэн Хао только что использовал в качестве одного из компонентов в его лекарственной таблетке.

Кожа желе мяса была чрезвычайно жестка. В прошлом Мэн Хао проверил его в многократных случаях. Желе мяса имело таинственный фон и было фактически неразрушимо. Мэн Хао был уверен, что не было никакого Жирного пути, будет в состоянии разрушить кожу сарая желе мяса. Однако его истинное смертельное движение на этом небольшом соревновании не было порошком, но чем-то еще в лекарственной таблетке ….

“Жирный, пожалуйста, простите мне …”. он думал. Глаза Мэн Хао мерцали, когда черная лекарственная таблетка вылетела, который он захватил. Печь таблетки медленно возвращалась к ее оригинальному цвету.

Таблетка была о размере ногтя и выглядела обычной в каждом аспекте. Однако это было заполнено порошком желе мяса кожи. Порошок не мог быть расплавлен; однако, Мэн Хао плавил его в компоненты лекарственного растения. Это была меньше смесь, чем объединение.

Таблетка не испустила лекарственного аромата и была столь же черной как ночь. Он бросил его к Жирному с примирительным взглядом.

Жирный захватил его надменно. “Я взял симпатию Вам”, сказал он. “Не волнуйтесь, я сокрушу его с пятью укусами, не меньше” Выглядя довольным, он совал таблетку в рот, позируя героически, когда он поглядел на несколько алхимиков женского пола, он заметил.

Как только таблетка вошла в его рот, он смеялся, затем закрыл глаза и медленно кусал вниз.

“Посмотрите! Один укус! ” Слова были немного искажены, но все поняли то, что он говорил.

Алхимики Восточного Подразделения Таблетки все выглядели смущенными. Ясно, они нашли, что Ли Фугуи был абсолютно отталкивающим.

Продолжение говорить, Жирный бит вниз во второй раз, тайно использование довольно мало силы. Его сердце начало дрожать. Держа его спокойствие выражения, он смеялся еще несколько раз, затем продолжал болтать бессвязно о том, как он сдержит свое слово и укусит вниз пять раз.

Он начинал становиться возбужденным. В первый раз, когда у него был бит вниз, он только использовал тридцать процентов своей силы. Во второй раз он использовал восемьдесят. Однако он даже не был в состоянии поместить крошечную вмятину в лекарственную таблетку. У этого, казалось, был своего рода упругий элемент к нему. Его зубы фактически болят немного.

“Жирный кажется как, он умер бы, чем потерял бы лицо. Когда он становился как это? ” думал Мэн Хао, выглядя и сочувствующим и примирительным.

—–






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.