Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 236: больше толчков






Мэн Хао был в замешательстве, потому что, насколько он был заинтересован, 200, 000, 000, было невозможно высокое число. Однако всюду по южной Области, многие другие чувствовали в недоумении также.

Они были в замешательстве из-за появления законченной таблетки на Фиолетовом Аукционе Таблетки Секты Судьбы, таблетки, которая была придумана во время алхимического просвещения, таблетка, уникальная под небесами.

Имя гроссмейстера Пилла Колдрона немедленно начало распространяться повсюду, встряхнув южную Область. Бесчисленные Секты и Культиваторы все слышали об этом.

Хотя официально возрастающий к разряду требуемой успешной смеси Гроссмейстера нескольких таблеток лекарственной силы на девяносто процентов или выше, таблетки, которые появлялись на Аукционе Пилла всегда, приводили к волнению в южной Области. Добавьте в алхимическом просвещении, и это заставило имя гроссмейстера Пилла Колдрона немедленно повышаться до беспрецедентных высот. Это также содействовало тайне, окружающей его личность.

Все были в безумстве, пытающемся определить, кем был гроссмейстер Пилл Колдрон. Предположения разрослись. Некоторые утверждали, что это была другая форма обращения для гроссмейстера Пилла Демона. Другие полагали, что это должна быть одна из Фиолетовой палаты лордов Печи.

Никто не полагал, что это мог быть один из обычных основных алхимиков. В конце концов, кроме Фиолетовой палаты лордов Печи, у которой еще могло возможно быть такое умение в Дао алхимии?

Дикое распространение слухов как штормовые ветры через южную Область. Единственными вещами, которые произошли в последние годы, который мог соответствовать до движения, вызванного гроссмейстером Пиллом Колдроном, были повторные попытки поиска, предпринятые различными Сектами в области вокруг Пещеры Возрождения и вопросом Мэн Хао и Возвышенного Священного писания Духа.

Когда время прошло среди различных слухов и мнений о гроссмейстере Пилле Колдроне, новая теория возникла, который был полным контрастом с идеей, что он был Фиолетовым Господом Печи.

Много людей полагали, что гроссмейстер Пилл Колдрон действительно был обычным основным алхимиком. Однако он был одаренным невероятным талантом природы Дао алхимии. Иначе, почему его таблетка появилась бы на Аукционе Пилла? Возможно, даже сам основной алхимик не был в состоянии предсказать результат.

Если бы это был Фиолетовый Господь Печи, то он, конечно, заявил бы свою личность и использовал бы Аукцион Таблетки, чтобы получить известность, и возможно готовить почву для продвижения Гроссмейстеру.

Скоро, все больше людей начало соглашаться с этой цепью рассуждений. И все же, больше слухов возникло наоборот. Имя гроссмейстера Пилла Колдрона заполнило всю южную Область, как грозовые штормы.

Кем бы ни он был, все должны были признать, что, так как этот гроссмейстер Пилл Колдрон придумал законченную таблетку, даже если бы он не был действительно Гроссмейстером как другие три Гроссмейстера южной Области, то он скорее всего был бы в будущем.

В конце концов, его таблетка составляла девяносто пять процентов, законченная таблетка на почти сто процентов!

Если бы гроссмейстер Пилл Колдрон придумал больше законченных таблеток в будущем, то у южной Области больше не было бы трех Гроссмейстеров Дао алхимии, но четыре!

Фактически, из-за внезапного повышения его имени, было много людей, которые полагали, что у гроссмейстера Пилла Колдрона уже было умение Гроссмейстера, и что уже было четыре Гроссмейстера!

Черная Секта Решета, Золотая Секта Мороза, Секта Демона Крови, и даже Уединенная Секта Меча, а также три больших Клана все расширенные торжественные общественные приглашения, предлагающие развлекать гроссмейстера Пилла Колдрона.

Это сам по себе вызвало настоящее волнение и заставило имя гроссмейстера Пилла Колдрона сиять так же ярко как само солнце.

Секта Вайолет Фэйт была в таком же движении как внешний мир. Независимо от того, было ли это Подразделением Вайолет Ци или Востоком Подразделение Пилла, все говорили о гроссмейстере Пилле Колдроне и размышляли относительно его личности.

Не случалось так, что никто не предположил, что Фан Му мог бы быть гроссмейстер Пилл Колдрон. Скорее имя гроссмейстера Пилла Колдрона было так неоценимо высоко, что те, кто предложил его, мог бы быть Фан Му, стал объектами насмешки. Фан Му был известен на Востоке Подразделение Пилла и Подразделение Вайолет Ци одинаково для его умения в стряпни таблетки, но когда по сравнению с таинственным гроссмейстером Пиллом Колдроном, никто не полагал, что они могли быть одними и теми же.

Общее согласие в Восточном Подразделении Таблетки состояло в том, что он был Фиолетовым Господом Печи, который придумал законченную таблетку, но по некоторым причинам не хотел показывать его личность.

Было даже много основных алхимиков, которые начали уважать таинственного гроссмейстера Пилла Колдрона. Любой, кто сказал что-либо непочтительное о нем, заработает гнев этих алхимиков.

В то время как остальная часть южной Области обсудила гроссмейстера Пилла Колдрона, старшее поколение Секты Вайолет Фэйт хотело открыть расследование. Однако Восток Подразделение Пилла был в специальном положении; без одобрения Пилла Демона никто не был бы в состоянии раскрыть любую информацию вообще. Самая странная вещь всех состояла в том, что Пилл Демон, казалось, не принимал во внимание безотносительно всю вещь. Он не говорил бы об этом, и при этом он не разрешит Подразделению Вайолет Ци или Востоку Подразделение Пилла, чтобы заняться расследованиями.

Даже его собственные люди в Восточном Подразделении Таблетки не могли изучить вопрос; казалось, как будто Демон Таблетки стер все следы информации.

Так все больше слухов распространяется, как все больше людей говорило о гроссмейстере Пилле Колдроне, Мэн Хао поднял все больше вздохов.

Каждый раз, когда он слышал гроссмейстера имени Пилла Колдрона, он думал о своих 200, 000, 000 Камней Духа. И каждый раз, когда он думал об этом, он думал, как Пилл Демон не заплатил ему, что он был должен.

“Вы должны мне 200, 000, 000 Камней Духа …”. Мэн Хао чувствовал себя искривленным. Обычно, рассматривая уровень его базы Культивирования, он не волновался бы о нескольких Камнях Духа. Но это было 200, 000, 000 из них!!

Каждый раз, когда он думал о вопросе, было такое чувство, что меч был остер в его сердце. Давно, когда он присоединился к Секте Уверенности, он думал, что будет в состоянии разбогатеть, работая на Бессмертных. Это все время, он фланировал, ушел током, пока он не достиг этой точки. Однако он все еще сохранил то упрямое желание глубоко в его костях.

Его методы были теперь намного более холодными, и многие другие рассмотрели его как лукавого и безжалостного. Но глубоко в его сердце, он был все еще тем же самым ученым, которым он всегда был, и он все еще желал быть богатым. Он не забыл то желание относительно его.

Если Вы можете вообразить, сколько Мэн Хао радовал при не необходимости заплатить серебро, которое он был должен Стюарту Чжоу 1, когда он присоединился к Секте Уверенности, то Вы можете вообразить, как он чувствовал, чтобы иметь 200, 000, 000 Камней Духа, подвешенных перед ним, только найти, что они не были его.

Он глубоко вздохнул, и затем продолжил придумывать таблетки, горькую улыбку на его лице. Время прошло мимо, но имя гроссмейстера Пилла Колдрона не исчезло от южной Области или от Фиолетовой Секты Судьбы. После того, как первые волны успокоились, имя продолжало упоминаться часто.

Часть этого имела отношение к тайне, окружающей имя и все слухи, которые сопровождали его. Фактически, больше таблеток, отмеченных котлом, начало появляться на аукционах всюду по южной Области.

Однако поддельные таблетки всегда заканчивали бы тем, что были выставлены. Кроме того, подделка лысеет только подаваемый, чтобы поддержать репутацию гроссмейстера Пилла Колдрона.

Мэн Хао слышал о большинстве этих вещей от Бай Юньлая. Каждый раз, когда Бай Юньлай говорил с ним о вопросах относительно гроссмейстера Пилла Колдрона, странный взгляд появится на его лице, и его глаза заполнились бы пылающим почитанием. Очевидно, он знал, что человек, который был предметом такой пылающей похвалы всюду по Фиолетовой Секте Судьбы, и даже южной Областью, стоял прямо перед ним.

День и ночь, и мечтая, и идя о, изображение появилось бы в его уме того, как он держал таблетку Путаницы в своих руках, когда он тайно поставил его аукционному дому.

Когда он думал о том, как он держал законченную таблетку, и о личности гроссмейстера Пилла Колдрона, он чувствовал, что был в фантазии.

Кто-то еще в Фиолетовой Секте Судьбы, которая была перемещена именем гроссмейстера Пилла Колдрона, был Чу Юйяном. Единственной вещью, о которой она слышала людей, говорящих, был гроссмейстер Пилл Колдрон. Ее собственные расследования его личности не вели никуда. Кроме того, некоторые люди делали неопределенные заявления, подразумевающие, что, возможно, она была гроссмейстером Пиллом Колдроном.

Она могла только смеяться горько об этом. Ей было невероятно любопытно на предмет того, кем он был, и когда она пыталась узнать больше информации, ее сердце начало заполняться почтением.

Не имело значения, кем был гроссмейстер Пилл Колдрон; как алхимик, Чу Юйян знал умение, требуемое в Дао алхимии произвести законченную таблетку. Это потребовало уважения всех алхимиков. Что касается Чу Юйяна, выросло ее почтение, и она не могла ждать, чтобы встретить этого таинственного гроссмейстера Пилла Колдрона и обсудить алхимию и алхимическое просвещение с ним!

Алхимикам алхимическое просвещение было таинственной сферой, где формулы таблетки не существовали, и можно было только полагаться на понимание Дао алхимии. Используя только материалы в кончиках пальцев, можно было бы создать новую лекарственную таблетку. Это было причиной, что Чу Юйян так поклонялся гроссмейстеру Пиллу Колдрону.

Ее почитание только стало более сильным и более сильным, как репутация гроссмейстера Пилла Колдрона выросла. Она даже просила своего владельца много раз позволять ей одолжить Путаницу Пилл, чтобы изучить его. Когда он наконец согласился, она вылила себя в исследование его.

Она чувствовала безумное, дьявольское желание, содержавшее внутри. Она могла ощутить бешеное горение, которое превысило горение души. Она могла ощутить глубокую точность в таблетке, гордое желание, которое превысило Небеса и Землю.

Постепенно, изображение гроссмейстера Пилла Колдрона начало формироваться в ее сердце. Его лицо было архаично, и его глаза сияли с мудростью. Он был высок и строен с внушительным расположением. Все это было основано на чувстве, что она добралась из таблетки.

И все же, независимо от того как она искала, независимо от того какие методы она использовала, она не могла найти никого в пределах Секты, которая соответствовала такому изображению. Это не заставило ее почитание уменьшаться, а скорее противоположное; это продолжало углубляться.

Однажды, Мэн Хао случайно столкнулся с Чу Юйяном, идя через Секту. Он как раз собирался прятаться стороне, чтобы избежать ее, когда он заметил, что она даже не заметила его. Вместо этого она была занята глубоким разговором о гроссмейстере Пилле Колдроне с таким же учеником женского пола. Она шла право мимо него.

Ее выражение было одним из определения, и ее глаза сияли со странным светом. Каждый раз, когда она сказала, имя гроссмейстера Пилла Колдрона, ее глаза будут блестеть ярко.

Мэн Хао смотрел при шоке, странный взгляд на его лицо. Он внезапно задался вопросом, на что будет похоже лицо Чу Юйяна, обнаруживала ли она когда-нибудь, что Фан Му был гроссмейстер Пилл Колдрон. Он также задался вопросом, на что походило бы ее выражение, если бы она узнала, что Фан Му был фактически Мэн Хао ….

Другая половина месяца прошла. В этот конкретный день Мэн Хао только что закончил придумывать партию лекарственных таблеток. Внезапно, его выражение мерцало, поскольку он слышал шум снаружи Пещеры своего Бессмертного, гвалта разговора.

Восточное Подразделение Таблетки обычно было очень спокойным местом. Шум как это был очень редок. Удивленный, Мэн Хао встал и шел к двери Пещеры Бессмертного. Вниз ниже, алхимики ученика все бежали в том же самом направлении.

“Гроссмейстер Вечная Гора от Золотой Секты Мороза здесь! Он - один из трех Гроссмейстеров южной Области с именем, столь же известным как гроссмейстер Пилл Демон! ”

“Не говорите мне, что он здесь, чтобы выпустить проблему!?!? ”

“Гроссмейстер Вечная Гора раньше был точно так же, как мы! Он был алхимиком ученика, который медленно поднимался через разряды. Но в конечном счете, он оставил Секту. К счастью, для него, гроссмейстер Пилл Демон одобрил свою долгую, тяжелую работу и не нанес вред своему Дао алхимии! Если бы он имел, день, такой как это никогда не наступал бы! ”

“Интересно, почему Гроссмейстер Вечная Гора приехал к Фиолетовой Секте Судьбы сегодня …”.

Глаза Мэн Хао блестели, когда он стоял вне Пещеры своего Бессмертного. Множество алхимиков ученика и даже основных алхимиков все выходило из их живущих мест. Все они начали умчаться в том же самом направлении.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.