Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 232: таблетка путаницы!






“600, 000! ” кричал Жирный, вскакивая на его ноги. “Кто смеет спорить с его начальниками?! Эти три коробочки для пилюль мои! ” Его голос отразился как гром всюду по аукционному стадиону.

Однако эти три бутылки Дня Учреждения Фонда не походили на Таблетки Ломки Барьера до, в котором предложения Толстяка заставили других сдаваться. Эти три бутылки представляли шанс, который мог бы прибыть только однажды через десять лет, возможно даже каждое сотое!

Рассматривая высокий статус Подразделения Восточной Таблетки, они могли позволить себе не заботиться о такой вещи. Но другие Секты испытали недостаток в глубоком запасе Подразделения Восточной Таблетки знания. Ясно, было много подарков Сект, кто был полон решимости выиграть этот шанс изучить взаимодействия, содержавшие в пределах таблеток.

Независимо от великой Секты или малочисленной Секты, глаза всех Культиваторов на стадионе были красными. Эти лекарственные таблетки были просто слишком важны, не только к Культиваторам, но и их Сектам в целом.

Полностью исследуя взаимодействия растения и растительности в пределах таблеток, Секта могла получить значительные продвижения в их Дао алхимии. Также, предложения на стадионе продолжали вытекать, даже от трех больших Кланов и других великих Сект.

Мэн Хао смотрел на из павильона, его широкие глаза, почти как будто он не мог постигать сцену. Его глаза начали сиять, поскольку цена за таблетки поднялась выше и выше. После этого Аукциона Таблетки имя Ли Тао определенно стало бы известным всюду по южной Области. Скоро, все Культиваторы хотели бы завести его знакомство. Рассматривая он смог произвести такие таблетки, в то время как все еще просто основной алхимик, это означает, что … он определенно был квалифицирован, чтобы стать Господом Печи в будущем!

В Восточном Подразделении Таблетки было только приблизительно сто палат лордов Печи. Любой из них мог вызвать огромную сенсацию в южной Области и будет искаться бесчисленными Культиваторами. Их положение и статус призвали торжественное уважение самого высокого заказа.

Жирный продолжал делать предложения на аукционе в течение Дня Учреждения Фонда. Однако в конечном счете он должен был сдаться, поскольку цена в конечном счете достигла невероятной высоты 4, 000, 000 Камней Духа!

Это было самой высокой ценой, предлагаемой для много на Фиолетовом Аукционе Таблетки Секты Судьбы за прошлые сто лет!

Было трудно использовать слова, чтобы даже говорить о такой цене. Каждый участник аукциона задыхался в большой степени, и смертельный все еще заполнил воздух.

Победитель аукциона был одним из больших Кланов, Клана Лития!

Только три человека произошли из Клана Лития. Каждый был Старшим Клана, и другие два были Выбраны. Конечно, у каждого из больших Кланов был их собственный Дао алхимии. Хотя их отличались от Восточного Подразделения Таблетки, были сравнительно говорящими, они были также общими чертами. Эти три бутылки Дня Учреждения Фонда дали бы им невероятную возможность обнаружить новые взаимодействия растения и растительности.

Также, аукционист колебался момент. Однако Восточное Подразделение Таблетки было переполнено глубокими водохранилищами знания и как таково, они могли позволить себе игнорировать утечку информации о взаимодействиях растения и растительности. Для этих лекарственных таблеток, чтобы закончиться в руках Клана Лития показал, насколько невероятный они были.

В прошлой тысяче лет, в течение которых был проведен Фиолетовый Аукцион Таблетки Секты Судьбы, сама Фиолетовая Секта Судьбы никогда не покупала один из своих собственных предметов аукциона. Восточное Подразделение Таблетки никогда не отказывало в пунктах от аукциона или препятствовало тому, чтобы они были проданы. Такой вопрос был неслыхан всюду по тысяче истории года аукциона.

Фактически, Фиолетовым ученикам Секты Судьбы мешали покупать пункты у аукциона. Не имело значения, насколько редкий данный пункт был, предложения не были разрешены.

Это было правило тысячи лет, которое никогда не изменялось!

После того, как три бутылки Дня Учреждения Фонда были проданы Клану Ли, Старший Клана Ли немедленно расширил приглашение для Ли Тао прибыть для посещения Клана Ли 1. Это в свою очередь заставило Ли Тао получать еще больше престижа.

Обсуждения относительно Ли Тао распространяются всюду по аукционному стадиону. Основные алхимики, сидящие без дела, Мэн Хао в павильоне был все поражен и начал говорить о Ли Тао с восхищением и завистью.

К настоящему времени аукцион уже шел полным ходом в течение двух дней. Аукционист вытащил другую лекарственную таблетку, но рассматривающий, что только что произошло, для него было невозможно пробудить страсть толпы.

Немного людей обращали внимание, и предложение цены больше не было интенсивно. Следующая несколько сотен таблеток все проданные в течение приблизительно десяти дыханий. Вещи продавали так быстро, что это едва больше казалось аукционом ….

Это достигло точки, которую некоторые люди начали оставлять.

После удивления Дня Учреждения Фонда эти приблизительно сто тысяч Культиваторов, участвующих в аукционе, казалось, пришли к выводу что даже при том, что могли бы быть некоторые удивительные пункты все же, чтобы появиться, ни один из них не будет в состоянии соответствовать удивительным Дневным таблеткам Учреждения Фонда.

Многим людям предложение 4, 000, 000 Камней Духа было чем-то, что не будет замечено снова в следующей сотне лет. Три бутылки Дня Учреждения Фонда были не чем иным как чудом.

Поэтому, интерес в остатке от аукциона угасал. Аукционист хорошо знал об этом. Он был все еще немного взволнован. Исполнить обязанности по продаже пункта по такой поразительной цене было чем-то, что он никогда не испытывал прежде в его жизни.

Даже он не думал, что остаток от аукциона покажет что-либо, что могло возможно превзойти День Учреждения Фонда. Также, он мог понять чувства остальной части этих ста тысяч Культиваторов и был готов позволить остальной части сотен лекарственных таблеток быть проданной с аукциона прочь по относительно быстрому уровню.

Именно таким способом Таблетка Путаницы Мэн Хао наконец предстала перед аукционом вечером третьего дня. Немногим существующим Культиваторам очень было интересно. Большинство из них было все еще обернуто в опечаленном вспоминании событий, окружающих День Учреждения Фонда и посылающих сообщения об этом назад их различным Сектам.

Голос аукциониста выведал, “Эта таблетка была придумана анонимным основным алхимиком Восточного Подразделения Таблетки. Даже я не знаю, кто этот человек. Название таблетки - … Таблетка Путаницы, отравленная пилюля”. Он поместил коробочку для пилюль перед ним.

Настроение Мэн Хао немедленно поднялось, и он глубоко вздохнул. Он уставился на коробочку для пилюль, которая, конечно, содержала таблетку, которую он придумал.

Когда коробочка для пилюль появилась, большинство окружающих Культиваторов все еще обсуждало Дневной вопрос Учреждения Фонда беззвучными тонами. Только несколько человек смотрели вниз, главным образом из-за слов “отравленная пилюля”, которой удалось пробудить немного интереса.

Аукционист говорил быстро. По его мнению, даже при том, что эта таблетка была отравленной пилюлей, она, вероятно, не привлечет много внимания. Кроме Дневной таблетки Учреждения Фонда, ничто иное не было бы в состоянии вызвать большую часть взволнованного предложения цены. Несмотря на таблетку перед ним, очевидно, бывший созданным, платя Бросающую вызов небесам цену, он все еще сомневался, что она продаст за намного больше чем приблизительно десять тысяч Камней Духа.

Поэтому, он не провел много времени, вводя таблетку. Наблюдение, он видел, что подавляющее большинство этих ста тысяч Культиваторов не обращало внимание вообще. Он откашлялся и решил, что время наставало, чтобы обернуть аукцион. Не казалось, что этот аукцион продлится семь дней, а скорее четыре самое большее. Не было действительно никакой другой альтернативы. После шока дня Учреждения Фонда действительно отошли бы на второй план все другие предметы аукциона.

Решив заканчивать вещи быстро, аукционист средних лет звонил по одной из Вайолет Ци Западным ученикам. Он вылил черную таблетку из бутылки и, не видя ничего странного об этом, быстро соскоблил немного порошка и дал его Вайолет Ци Западному ученику.

Немногие Культиваторы были уделением внимания все это, и фактически, только горстка людей казалась интересующейся покупкой таблетки. В конце концов, это могло действительно только привлечь внимание нескольких Культиваторов, кто изучил Дао яда.

Мэн Хао заметил все это, и держал свое спокойствие выражения.

Только Бай Юньлай, казалось, был возбужден. Он вздохнул; ясно он чувствовал, что целая ситуация была несправедлива. По его мнению Дао Мэн Хао алхимии был далек выше того из Ли Тао. Они не были даже на том же самом уровне!

То, что много было очевидно из пыла, с которым Внутренние ученики Секты Секты Вайолет Ци боролись за его услуги по стряпни таблетки.

Что касается Вайолет Ци Западному ученику, он был молодым человеком приблизительно тридцати лет возраста с невыразительным лицом. Несмотря на отсутствие интереса со стороны окружающих Культиваторов, он искренне принял порошок от таблетки и затем потреблял его без колебания. Его база Культивирования вращалась, заставляя порошок распасться в его тело. Он стал прозрачным, позволив всем видеть результаты в нем.

Несмотря на то, что это было отравленной пилюлей, человек не колебался в малейшем.

Как только он потреблял порошок, его тело начало преобразовывать.

Когда он сделал, Мэн Хао спокойно посмотрел на него и бормотал, “Проникните суда Ци всюду по телу, расколите их как начинка для пирога. Превратите тело в сокровище, взломайте грудь. Сокрушите ум, объедините миллионы на миллионы убийственных намерений. Взорвите Столбы Дао в Основном Море, убивать намерение может истребить алкоголь. Используйте смертную душу, чтобы соединиться с алкоголем. Используйте власть убийства ниспровергать сознание. Ум и Основное Море, сплавленное ни во что в мерцании глаза. Это Дьявольское желание должно преобразовать в убийственное сердце, которое заставит основу Культивирования подниматься на небеса!

“Это не горение души, это заменяет это! Эту таблетку … назовут Таблеткой Путаницы! Это вызвано тем, что, это будет, может только принадлежать дьяволам! ” С каждым предложением Мэн Хао произнес, корпус Культиватора изменился, почти как будто это находилось под контролем Мэн Хао.

Его невыразительное лицо немедленно изменилось. Пот начал лить вниз его лоб, и его целое тело дрожало. Вены высунулись на его лбу.

Он мог ясно ощутить, что порошок, который он глотал, был немедленно поглощен его телом и затем преобразован в неописуемую стимулирующую силу. Его тело, заполненное болью и духовной энергией, взорвалось. Это чувствовало, как будто его проходы Ци резались к частям бесчисленными мечами!

Поскольку это произошло, ревущий звук, выделяемый в нем, как будто несдержанная власть его очень жизненной силы высовывала. Интенсивность этой власти взорвалась из его груди, преобразовывающей в бешеное желание убийства, которое полностью разрушило его три Столба Дао!

Поскольку его Столбы Дао упали на части, его Основное Море испарилось, и его база Культивирования была разбита. Власть затопила в его ум, распылив его душу, стерев его ум, заполнив его дьявольским желанием, которое закончило бы его жизнь!!

Казалось, что все его сознание исчезло, и он полностью сошел с ума. Он поднял голову к небу и освободил шокирующее завывание. Завывание отозвалось эхом, содержа неописуемое желание убить, который тогда преобразовал в убийство намерения, которое выделилось из него в быстро развивающихся волнах.

Бесформенное Море Пламени окутало его тело, жгущий его, жгущий его душу, наполнив его бешеным, дьявольским безумием. Его дыхание стало рваным, и его Культивирование основывают …. внезапно взорванный вверх. У него не было Столбов Дао, и все же его Ци был так влиятелен, что это конкурировало с последней стадией Учреждения Фонда!!

Его рев, заполненный убийством намерения, хлопнул вниз на сто тысяч Культиваторов, кто обсуждал День Учреждения Фонда. Немедленно, все их глаза упали на Вайолет Ци к Западному Культиватору.

Мэн Хао стоял там, его спокойствие выражения, его спокойные глаза. Он походил на … дьявол алхимика!






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.