Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анонс книги






Gilles Deleuze

CINÉ MA

CINÉ MA 1 L'IMAGE-MOUVEMENT CINÉ MA 2 L'IMAGE-TEMPS

LES É DITIONS DE MINUIT

Жиль Делёз

КИНО

КИН0 1 ОБРАЗ-ДВИЖЕНИЕ КИНО 2 ОБРАЗ-ВРЕМЯ

Ad Мarginem

 

Перевод с французского Б. Скуратов

Художественное оформление А. Бондаренко

Научная редактура и вступительная статья О. Аронсон

Издание осуществлено в рамках программы " Пушкин" при поддержке Министерства иностранных дел Франции и посольства Франции е России.

Ouvrage ré alisé dans le cadre du programme d'aide à la publication Pouchkine avec le soutien du Ministè re des Affaires Etrangè res Franç ais et de l'Ambassade de France en Russie.

ISBN 5-93321-089-7

© Editions de Minuit, 1983, 1985

© Издательство «Ад Маргинем», 2004

Олег Аронсон. Язык времени

 

Содержание. 2

Олег Аронсон. Язык времени. 2

Кино и философия. 2

Логика образа. 2

Время в становлении. 2

Знаки в кино. 2

Метакино. 2

Кино-1. Образ-движение. 2

Предисловие. 2

Глава I. Тезисы о движении (первый комментарий к Бергсону) 2

1. 2

2. 2

3. 2

Глава II. Кадр и план, кадрирование и раскадровка. 2

1. 2

2. 2

3. 2

Глава III. Монтаж.. 2

1. 2

2. 2

3. 2

Глава IV. Образ-движение и три его разновидности (второй комментарий к Бергсону) 2

1. 2

2. 2

3. 2

Глава V. Образ-перцепция. 2

1. 2

2. 2

3. 2

Глава VI. Образ-переживание: лицо и крупный план. 2

1. 2

2. 2

3. 2

Глава VII. Образ-переживание: качества, возможности, «какие-угодно-пространства». 2

1. 2

2. 2

3. 2

Глава VIII. От аффекта к действию: образ-импульс. 2

1. 2

2. 2

3. 2

Глава IX. Образ-действие: большая форма. 2

1. 2

2. 2

3. 2

Глава X. Образ-действие: малая форма. 2

1. 2

2. 2

3. 2

Глава XI Фигуры, или Преобразование форм.. 2

1. 2

2. 2

3. 2

Глава XII. Кризис образа-действия. 2

1. 2

2. 2

3. 2

Кино-2. Образ-время. 2

Глава I. По ту сторону образа-движения. 2

1. 2

2. 2

3. 2

Глава II. Краткий обзор типов образов и знаков. 2

1. 2

2. 2

3. 2

Глава III. От воспоминания к грезе (третий комментарий к Бергсону) 2

1. 2

2. 2

3. 2

Глава IV. Кристаллы времени. 2

1. 2

2. 2

3. 2

Глава 5. Острия настоящего и полотнища прошлого (четвертый комментарий к Бергсону) 2

1. 2

2. 2

3. 2

Глава VI. Потенции ложного1 2

1. 2

2. 2

3. 2

Глава VII. Мысль и кино. 2

1. 2

2. 2

3. 2

Глава VIII. Кино, тело и мозг, мысль. 2

1. 2

2. 2

3. 2

Глава IX.Компоненты образа. 2

1. 2

3. 2

Глава X. Выводы.. 2

1. 2

2. 2

3. 2

Глоссарий Кино-1. 2

Глоссарий Кино-2. 2

Индекс режиссеров. 2

 

 

Содержание






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.