Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Б) Флейвелл






В) Уильям Джеймс

Г)Альберт Бандура

89. Межличностный и внутриличностный процесс, посредством которо­го разрабатываются оригинальные, высококачественные и гениальные результаты.

А) Обучение

Б) Мышление

В) Творчество

Г) Интеллект

 

90. Мышление, требующее от решающих проблему субъектов генерировать множество решений, отдельные из которых будут новыми, высококачественными, рабочими и потому креа­тивными

А) Критическое мышление

Б) Дивергентное мышление

В) Конвергентное мышление

Г) Креативное мышление

Ученый, который ввел разграничение между конвергентным и дивергентным мышлением.

А) Карл Роджерс

Б) Жан Пиаже

В) Гилфорд

Г) Альберт Бандура

92.Особая когнитивная способность понимать других в качестве созна­тельных посредников, что необходимо для интерпретации их точки зрения в термины теоретиче­ской концепции, такие как убеждения и желания. Имеется в виду широкий спектр умственных состояний (убеждения, желания, намерения, представления, эмоции и т. д.), которые приведут к действиям. Если говорить коротко, то это означает уметь размышлять над содержанием собственного сознания и сознания других людей.

А) Теория разума

Б) Метапознание

В) Мышление

Г) Творчество

93. Человеческая способность, побуждающая к постоянному развитию. Нелегко управлять процессами изменений, которые могут вызывать ди­скомфорт и разногласия. Учителя иногда могут испытывать ощущения потери необходимой власти или возможности безграничного функционирования. Но, как показывает опыт, даже без ведущей роли или очевидного высокого положения учитель может использовать профессиональные каче­ства и нравственные убеждения для воздействия на окружающих и инициирования изменений, а также – для совершенствования тактических навыков и развития стратегического мышления.

А) Рефлексия

Б) Профессионализм

В) Исследование

Г) Лидерство

94. Работа по развитию лидерства учителя является особой формой содействия развитию лидерства учителя, сущность которой заключается в том, что учителя, занимающие или не занимающие ответственные позиции, должны (исключите лишнее):

А) Взять инициативу на себя по совершенствованию практики;

Б) Принимать стратегические решения с коллегами для внесения изменений;

В) Проводить исследование процесса обучения;

Г) Вносить вклад в создание и распространение профессиональных знаний.

Д) Собирать и использовать факты в совместной деятельности;

Учителя могут быть поддержаны при проведении работ по развитию с помощью пошагового подхода к рефлексии, планированию и консультированию.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.