Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






А) Оценивание для обучения






Б) Оценивание обучения

В) Обучение мышлению

Г) Критическое мышление

Оценивание обучения предполагает осуществление следующих целей (исключите лишнее)

А) Определение уровней достижений и последующих уровней, задаваемых как цель для дальнейшего развития ученика.

Б) Предоставление статистических данных каким-либо вышестоящим организациям, а также – родителям, новым учителям в момент их замены других учителей, руководителям, заинтересованным в контроле учебной деятельности школ на местном и государственном уровнях.

В) Предоставление отчетности, отбор и мониторинг.

Г) Поиск и интерпретация данных, используемый учениками и их учителями для определения этапа, на котором находятся обучаемые в процессе своего обучения.

Вставьте пропущенные слова.

Путем изменения характера _ оценивания, оценивание обучения может быть трансформировано в оценивание для обучения. Однако ввиду того, что оно не было запланировано для извлечения данных, непосредственно вносящих вклад в обучение, оно может быть менее подходящим для данной цели по сравнению с оцениванием, запланированным с учетом ОДО. Внешние тесты являются еще более проблематичными, чем суммативное оценивание, проводимое учителями, так как учителя редко имеют доступ к достаточным данным, на которых основаны баллы и уровни, вместе с тем учитель может использовать метод анализа типичных ошибок.

(Для справок: суммативное оценивание, оценивание обучения, оценивание, оценивание для обучения)

75. В одном из исследований в сфере преподавания и обучения использовалась оригинальная тех­ническая метафора класса как «черного ящика» и, соответственно, использование оценивания для обучения стало известно как «работа внутри черного ящика».

Отметьте пять ключевых факторов совершенствования обучения через оценивание:

А) Предоставление отчетности, отбор и мониторинг

Б) Активное участие учеников в собственном обучении.

В) Принуждение и стимулирование обучения.

Г) Признание значительного влияния оценивания на мотивацию и самооценку учеников, что в свою очередь решающим образом влияет на обучение.

Д) Непосредственное выставление отметок и составление количественной отчетности.

Е) Обеспечение эффективной обратной связи с учениками.

Ж) Изменение преподавания с учетом результатов оценивания.

И) Необходимость того, чтобы ученики могли оценивать сами себя и понимать, как улучшить свое обучение.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.