Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






А) С 1960-х годов,






Б) С 1970-хгодов

В) С1990-х годов.

Г) С 1950-х годов

67. Вставьте пропущенные слова в определение. Оценивание, направленное на определение возможностей улучшения обучения, методов и форм реализации этих возможностей, является формативным, иначе оценивание для обучения.

Если целью оценивания является подведение итогов обучения для выставления отметок, процедуры сертификации или регистрации продвижения обучения, то оценивание по своей функции является суммативным и иногда называется как оценивание обучения.

68.В каком году Концепция «Оценивание для обучения» получила свою известность? После опубликования брошюры под одноименным названием (ОдО), автором которой выступила Группа Реформы Оценивания (AssessmentReformGroup) из числа академиков Великобритании, работающих совместно с 1989 г., с целью подготовки доказательных материалов для информирования учителей и разработчиков методик

А) В 1995 году

Б) В 1990 году

В) В 2000 году

Г) 1999 году

69. Что является целью оценивания? Исключите лишнее.

А) Определение сложностей обучения.

Б) Обеспечение обратной связи,

В) Подготовка к тестам высокого уровня

Г) Развитие мотивации.

Д) Контроль и исполнение стандартов.

Е) Контроль над содержанием образовательной программы и стилем преподавания и обучения.

Ж) Прогнозирование и отбор.

70. Какое утверждение более всего соответствует новым подходам к обучению?

А) Оценивание представляет собой действие, осуществляемое после преподавания.

Б) Оценивание является неотъемлемой частью преподавания и обучения.

В) Оценивание является инструментом принуждения и стимулирования обучения.

Г) Оценивание проводится для непосредственного выставления отметок и составления количественной отчетности.

71. Форма, которую принимает оценивание, может быть разной: одни тесты проводятся с карандашом в руках и бумагой, в то время, как другие основываются на постановке вопросов в процессе обычного общения в классе. Все виды оценивания имеют общие характеристики и предполагают процессы (исключите лишнее):

А) наблюдения;

Б) развитие мотивации

В) интерпретации полученных данных;

Г) заключения для определения дальнейших действий.

72.Процесс поиска и интерпретации данных, используемый учениками и их учителями для определения этапа, на котором находятся обучаемые в процессе своего обучения, направления, в котором следует развиваться, и установления, как лучше достигнуть необходимого уровня -






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.