Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Соотнесите подходы к обучению и ученых, разрабатывающих теоретические основы этих подходов






А) Бихевиористическое направление 4 1. Жан Пиаже, Мария Монтессори и Лев Выготский Б
Б) Когнитивный подход к обучению 1   2. Альберт Бандура Г
В) Гуманистический подход в обучении 3   3. Маслоу и Роджерс В
  Г) Социально-ситуативный подход к обучению 3 4. Джон. Б. Уотсон, Эдвард Л. Торндайк Скиннер А

А)- 4. Б) - 1 В) – 3 Г) - 2

84. Сторонники какого подхода к обучению пришли к следующему выводу: «Обучение стало бы исключительно утомитель­ным и даже опасным, если бы люди полагались только на влияние собственных действий при определении того, что нужно делать. В большинстве случаев поведение человека изучается через наблюдение, создание моделей: наблюдая за другими можно понять, как строится новый вид пове­дения и позднее эта кодированная информация служит руководством к действию».

А) Бихевиористическое направление

Б) Когнитивный подход к обучению

В) Гуманистический подход в обучении

Г) Социально-ситуативный подход к обучению

85.Вывод в ре­зультате данного исследования заключается в определении важности разработки заданий интересных, занимательных и соответствующих ученикам. Важно, чтобы привлечение внимания учеников включало в себя важный элемент узнавания и возможности получения новой информации, связан­ной с тем, что они уже знают. Что стало предметом данного исследования?

А) Мышление

Б) Память

В) Речь

Г) Внимание

86.Какая память является «хранилищем» наших развивающихся знаний о том, как выполнять дей­ствия, к примеру: как есть ложкой, как застегивать пуговицу, прыгать, ездить на велосипеде, писать карандашом, кидать мяч. Память или знания, как осуществлять такие действия, хранится неактив­но и не поддается сознательной вербализации.

А) Эпизодическая память

Б) Кратковременная память

В) Долговременная память

Г) Процедурная память

Д) Семантическая память

87. Термин был введен Флейвеллом как описание «самосознания личности и рас­смотрение собственных когнитивных процессов и стратегии». Отно­сится к уникальной способности людей к саморефлексии, к способности не просто обдумывать и знать, а обдумывать то, как люди мыслят и что они знают.

А) Метасознание

Б) Метапознание

В) Рефлексия

Г) Мышление

88. Этот ученый считал, что в случае перенесения процесса обучения на осознанный уровень, мы сможем помочь детям лучше понимать собственный мыслительный процесс и помочь им контролировать или овладевать орга­низацией собственного обучения.

А) Лев Выгодский






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.