Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Педагогические знания представляют собой (исключите лишнее)






А) Глубокие знания о процессах, практике и методах преподавания и обучения, базирующиеся на знании общих образовательных основ, цели и задач образования.

Б) Вопросы, касающиеся процесса обучения ученика, управления клас­сом, планирования и проведения урока, оценивания обучающихся

В) Знания способов и методов, используемых на занятиях, характер целевой аудитории, стратегию оценивания усвоения учебного материала обучающимися.

Г) Актуальные знания преподаваемого предмета.

Д) Знания, позволяющие понимать процессы усвое­ния знаний и формирования навыков обучающихся

Технологические знания содержания включают в себя (исключите лишнее)

А) Знание о вспомогательных средствах препода­вания (видео, сетевые материалы, цифровые средства массовой информации и пр.)

Б) Достаточную осведомленность в области технологических устройств, так и владение навыками, необходимыми для управления ими.

В) Знания, позволяющие понимать процессы усвое­ния знаний и формирования навыков обучающихся.

Г) Способность использовать стандартный комплект программных ин­струментов, позволяющий набирать и редактировать тексты, создавать электронные таблицы, использовать браузеры и электронную почту.

Д) Владение операционными системами и компьютерными аппарат­ными средствами

Е) Знание установки и удаления периферийных устройств, системы программного обеспечения, создания и архивиро­вания документов и пр.

78. В контексте образования указанное единство предполагает неразрывную связь квалифи­цированного понимания преподаваемых научных концепций со способностью помочь в их восприятии и понимании учениками.

А) Педагогический аспект знаний

Б) Технологический аспект знаний

В)Технологическое педагогическое и содержательное знание

Г) Технологическое педагогическое знание

Отметьте инновационные подходы учителей при внедрении ИКТ.

А) Самостоятельно принимать решение о том, что необходимо знать и что помнить

Б) Знать объем учебного материала исключи­тельно тот, который предоставлен в учебнике либо, который преподносит учитель

В)Учитель помогает учащемуся оценить, отобрать, сформировать и хранить информацию

Г) Учитель передает знания учащемуся

Д) Учащиеся записывают на диск или публикуют в сети

Е) Учащиеся делают записи для чтения учите­лем

Ж)Профессионально напечатанные документы

З)Предполагается личный выбор учащихся

И) Четкий рукописный отчет

К) Учащиеся располагают ограниченным выбо­ром источников






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.