Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






А) Шанк и Циммерман






Б) Харгривс и Гэлтон

В) Мерсер и Литлтон

Г) Райан и Деки

51. Бронсон исследовал когнитивное развитие детей предшкольного возра­ста и детей в детских садах. К каким выводам он пришел?

А) Все дети в большей степени способны к добро­вольной внутренней саморегуляции.

Б) Дети данной категории способны «обучаться тому, как учиться», хотя не всегда в состоянии объяснить, каким образом они принимают решения и какую именно стратегию при этом используют.

В) Дети данного возраста используют «са­моуправляющие» функции в своей когнитивной деятельности.

Г) Все выше перечисленное

52. Взрослый, оказывающий поддержку, работает как «рефлективный агент», отвечая на действия уче­ника и обеспечивая развитие его обучения. По мере развития обучения степень и вид оказываемой поддержки руководителя изменяется и модифицируется в целях обеспечения эффективной моти­вации, направленности концептуальных основ развития. Какое понятие раскрывается в данном утверждении?

А) Саморегуляция

Б) Обучение

В) Зона ближайшего развития

Г) Мотивация

53. Группа исследователей, под руководством Перри внесла значительный вклад результатами проведенных наблюдений за детьми (в возрасте 3 лет) детских садов Британской Колумбии. Они сопровождали свои наблюдения опросом учителей и получили примеры того, каким образом дети вовлечены в планирование, отслеживание, решение задач и оценивание своего обучения. Детям была предоставлена возможность выбора, что позволило им аргументированно объяснять сделан­ный ими выбор уровня сложности заданий, путем оценивания своей работы и работ других детей. Что не может быть отнесено к элементам саморегулируемого обучения детей в возрасте 3 лет.

А) Самонаправленность в процессе работы над заданиями;

Б) Способность к управлению своей памятью, разрешению проблем и принятию решений.

В) Самостоятельный выбор стратегий для достижения целей и решения проблем.

Г) Самостоятельное определение учеником проблемы и цели;

 

54. В контексте масштабных исследовательских задач по «обучению тому, как учиться» иссле­дователи университета Кембридж были привлечены к работе над проектом о «Голосе ученика». Каковы были цели этого проекта?

А) Осмыслить мнения учеников о преподавании и обучении;

Б) Разработать руководство для учителей по методам консультирования учеников;

В) Определить проблемы и возможности создания в школах культуры открытого и безопасного диалога.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.