Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В)Оценивание для обучения






Г) Воспитание

33. Отметьте признаки, характерные для «учебного сообщества», при котором и ученики, и учителя позиционируют себя как обучающиеся.

А) Поощряется работа сообща, взаимоподдержка и командный дух.

Б) Уделяется внимание жестикуляции, уважительному оппонированию, способности слушать.

В) Формируется независимая и мыслящая личность, способная обучаться на протяжении всей жизни.

Г) Поощряется взаимоуважение и развитие самоуправления;

Д)Все вышеперечисленное

 

34. Метапознавательные способности дают обучающимся независимость в их обучении и, как правило, позволяют (исключите лишнее):

А) Полностью зависеть от учителя, который выбирает образовательные задачи и конкретные способы их реализации; курирует ученика в процессе их решения; устанавливает временной регламент работы; определяет ожидаемые результаты работы; дает оценку и отзывы по работе ученика.

Б) Анализировать материал и дифференцировать его по уровню сложности и степени концен­трации внимания (этот фрагмент простой, а вот на следующий необходимо обратить вни­мание и т. д.);

В) Проверить и протестировать самих себя, определяя степень усвоения материала (Хорошо ли я понял это?);

Г) Установить ситуации, требующие вмешательства учителя (Я в тупике, и мои стратегии ока­зались безрезультатными, поэтому мне необходима помощь).

Д) Различать понятия «запоминание» и «понимание» материала, осознавая их принципиаль­ную разницу (Могу ли я это запомнить? Нужно ли мне это запоминать? Действительно ли я усвоил эту тему?)

35. Необходимость непрерывного обучения в течение всей жизни в условиях динамично развивающегося мира требует от нас способности к независимому обучению. Какое утверждение менее всего подходит для характеристики «независимого обучения».

А) По мере взросления обучающихся, необходимость в их независимости возрастает, ввиду повышения сложности образования и вовлечения в профессиональную деятельность

Б) Ученики, не владеющие метапознанием, обращаются за посторонней помощью всякий раз, когда сталкиваются с трудностями.

В) Независимые учащиеся располагают комплексом подходов, качеств, навыков и знаний, которые они могут задействовать в любой ситуации, если им необходимо чему-либо обучиться.

Г) Метакогнитивные способности к самоуправлению развиваются с опытом и временем.

Д) Самыми эффективными обучающимися будут те, кто по мере преодоления новых этапов овладели способностью сокращать зависимость от посторонних.

Эти ученые доказали что диалог занимает центральное место на уроке, что диалог в классе может способствовать интеллектуальному развитию учеников и их результативности в обучении. В их исследовании подчеркивается, что интерактивное общение как со взрослыми, так и совместная работа со сверстниками способствуют обучению детей и их когнитивному развитию.

А) Л. Выготский и Ж. Пиаже






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.