Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава двадцать пятая






В воскресенье утром я думал не идти к Фрэнку, но я решил сдержать это обещание для самого себя.

Меня раздражал и пугал тот факт, что я начал что-то испытывать к Фрэнку. Почему вместо Фрэнка Майки тогда не привел в дом какую-нибудь девушку из своего класса? Надо было ему прийти. А ещё я начал сам себя бесить и испытывать какое-то отвращение. Чёрт возьми, мне понравился этот парень.

Я снова хотел врезать по морде Фрэнку за то, что он просто появился в моей жизни. Уж лучше бы он вообще не появлялся. Это мерзко. Если так, то я даже и не представляю, что сделает со мной отец.

Я могу просто пойти к Фрэнку, отдать вещи, извиниться и уйти. А потом со временем я забуду этот инцидент. Найду себе какую-нибудь девушку. Фрэнк дал мне какой-то шанс, что я не безразличен и могу кому-нибудь понравиться.

Моя паника возросла тогда, когда я проснулся ночью со стояком. Это была очередная ночь, когда мне снился Фрэнк. Это был просто сон! Вот в тот момент я себя ещё больше возненавидел. У меня встал на парня. Узнал бы отец, точно убил бы.

Хотя у меня была надежда, что всё это закончится быстро, и никто ни о чём не узнает. Я сидел до часу на своей кровати и надеялся, что Фрэнк придет. Обычно после недели болезни всегда легче становится. А что если он чем-то серьезным заболел?

Я хотел позвонить Фрэнку и сказать, что я к нему сегодня приду. Я несколько раз набирал его номер, но постоянно отключал. Не знаю, почему у меня не хватает храбрости просто позвонить ему.

Сегодня на улице пошел снег. Температура на градуснике опустилась ниже нуля. Прекрасная погода, чтобы идти к Фрэнку. Надеюсь, что я не зря пойду к нему. Мне надо было с ним ещё поговорить, но чего я боялся, так это его отца. Будет очень хреново, если он будет дома, а ещё хуже будет, если он знает то, что я его ударил.

Пускай я всё ещё испытываю отвращение к Фрэнку, но я должен извиниться. Это отвращение усиливается с каждым днем. Ко мне и к нему. Я поддался всем этим эмоциям и теперь не знаю, куда скрыться от них.

Может надо время? Да какое, чёрт возьми, время! Это мерзко, когда тебе нравится парень и ты сам парень. В семье я тогда точно буду изгоем. Не знаю, что со мной сделает мама или Майки, но вот папа…. Он убьет и меня, и
Фрэнка. А, что сделает отец Фрэнка, если узнает, что тот влюблен в меня?

Как же всё это по-настоящему сложно. А со мной тем более. Это мерзко, противно, неправильно, отвратительно. Я, наверное, себя никогда не смогу полюбить. Сначала моё изуродованное лицо, а теперь это…. Фрэнк, я тебя точно убью когда-нибудь. Сначала ты сделал мою жизнь ярче и веселее, а теперь ты поставил меня в тупик. Я в дерьме. Из которого не знаю, вылезу ли.

Я надел черные штаны, белую майку и на майку натянул серый свитер. Зайдя в прихожую, я достал из шкафа свои теплые ботинки и куртку с небольшим мехом на капюшоне. До конца одевшись, я посильнее завязал шнурки на ботинках и проверил, всё ли я положил в пакет. Диски – все, толстовка аккуратно сложена.

Майки я не стал говорить, что иду к Фрэнку. Пускай у Алисии сидит. Закрыв дверь на замок, я тут же задрожал от холодного ветра. Натянув капюшон на голову, я пошел по немного заснеженной дороге.

Такое чувство, что снег с каждым моим шагом только усиливался. Сейчас он будет идти несколько дней, а прямо перед праздниками весь растает. Может этот год будет исключением.

Руки уже сильно замерзли, пускай я и пытался глубже прятать в карманах куртки. Щеки уже немного побаливали от холода. Я хотел быстрее дойти до дома Фрэнка, чтобы спрятаться от холода.

Когда я зашел в новые дома, то немного потерялся. Я тут был только пару раз и с памятью у меня тоже были проблемы. Сейчас главное не перепутать дом Фрэнка с каким-нибудь другим. Да они же тут все одинаковые!

Когда он приводил меня сюда, то я был слишком пьян. До того пьян, что целовался с Фрэнком. Да и когда я уходил, то даже не посмотрел на дом. Я был зол на отца Фрэнка. Он поступил гадко. Этот тип мне сразу не понравился. Он чем-то похож на моего отца. Они бы стали очень хорошими друзьями.

Я остановился перед одним домом и что-то подсказывало, что тут живет Фрэнк. Если нет, то спрошу, где живет семья Айеро.

Мои колени стали немного дрожать от волнения. Или от холода? Скорее от волнения. Я тяжело сглотнул и пошел к двери. Несколько раз вытер ноги об коврик, лежащий возле двери, и наконец-то решился постучать. Мне долго никто не открывал и я уже решил, что ошибся домом, но, когда я собрался уходить, мне открыли дверь.

Передо мной стояла мать Фрэнка. О, как же я был рад, что не ошибся домом. Она сначала удивленно посмотрела на меня, потом на пакет у меня в руках, но всё же приветливо улыбнулась.

-Здравствуйте, – сказал я и натянул улыбку.

-Привет, Джерард, – она отошла от двери, позволяя зайти в дом.

С кухни доносился запах блинов. Во рту скопилась немного слюны из-за того, что я сегодня ничего не ел, только выкурил пару сигарет.

-Фрэнк сейчас у себя в комнате. Он спит, – сказал она и начала вытирать руки о фартук. – Ты же знаешь, что он болеет?

-Да, – сухо ответил я и нагнулся, чтобы развязать шнурки на ботинках, а затем быстро их снял, куртку я повесил на крючок.

-Я рада, что ты пришел его навестить. Он в последнее время… какой-то не такой. Из комнаты почти не выходит, мало разговаривает со мной и почти ничего не ест. Ты случайно не знаешь, что с ним? – она с надеждой посмотрела на меня.

Конечно, я знаю. Я ударил вашего сына, потому что он поцеловал меня, а потом Фрэнк убежал из дому в какой-то легкой майке и в джинсах с дырками.

-Нет, – сказал я.

Она сжала губы в тонкую полоску. Вроде она ещё что-то хотела мне сказать, но не решалась.

-Ты помнишь, где его комната? – я махнул головой. – Ну, тогда иди. Думаю, он не будет против того, что ты пришел.

Ничего не ответив, я пошел по коридору и пытался вспомнить, за какой дверью находится комната Фрэнка.

Я остановился возле белой двери, которая была чуть-чуть приоткрыта. Я начал сильно волноваться. Мне было страшно увидеть Фрэнка. После того, что сказала его мама, мне стало не по себе.

Слегка надавив рукой на дверь, она с легкостью открылась, и я увидел Фрэнка. Моё сердце сжалось от одного его вида, от того, каким он стал из-за меня.

Он лежал на середине своей кровати с закрытыми глазами. В комнате был небольшой беспорядок, но мне в глаза бросилась книга «Американский психопат». По её состоянию можно понять, что Фрэнк её читал уже не раз. Я снова вернул своё внимание к Фрэнку и начал нервно кусать губу. Его лицо потеряло прежние краски. Он был бледен, и на этом фоне темные синяки под глазами очень выделялись. На скуле красуется немаленький синяк от моего удара. Хах! А у меня трещина в руке. На тумбочке возле кровати стояло много таблеток. Его руки лежали на животе поверх зеленого одеяла. После холодной улицы мне захотелось оказаться под этим одеялом.

Я всё ещё не мог поверить в то, что Фрэнк стал таким из-за меня. Его черты лица стали четкими из-за того, что он стал очень худым. Он совсем ничего не ел на этой неделе?

Я был зол сам на себя из-за того, что довел парня до такого. Я вспомнил то, каким он был раньше. Глаза всегда наполнены жизнью, широкая улыбка на лице, здоровый цвет лица, а сейчас?

Отвращение само куда-то ушло, и сейчас было только беспокойство за Фрэнка. Этот синяк на скуле… он как будто специально был так хорошо виден и заставлял вспомнить тот день. Моё сердце неприятно сжимается от воспоминаний.

В моих руках зашуршал пакет.

Фрэнк немного поморщился, а затем стал медленно открывать глаза. Он чуть-чуть их приоткрыл и смотрел на меня. Я видел, насколько его взгляд стал пустым. Когда он наконец-то понял, что это я стою перед ним, то его глаза немного расширились от удивления. В его глазах всё ещё была пустота, но теперь ещё был и страх. Чего он боялся? Что я пришел ещё раз его ударить?

Не знаю, сколько мы ещё будем играть в гляделки. Кажется, что этот неловкий момент никогда не закончится. Его губы слегка приоткрылись и они заметно дрожали. Кровать под его весом тихо заскрипела, и он немного поднялся, чтобы сесть. Спиной он прижался к спинке кровати и явно ждал первого шага от меня.

Мне и самому хотелось что-то сказать, но кроме «Прости меня» ничего в голову не лезло.

Я поставил пакет на стул и медленно подошел к кровати Фрэнка. Он сжал в кулак одеяло и опустил голову, чтобы не встречаться со мной взглядом. Я медленно опустился на кровать и пружины заскрипели под моим весом. Я всё ещё не отрывал взгляда от бледного лица Фрэнка и заметил, что его ресницы дрожат.

-Фрэнки… - я взял его за руку, и он вздрогнул от этого.

Он наконец-то поднял взгляд на меня, и я заметил застывшие слезы в его глазах.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.