Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава двадцать восьмая






На следующий день я так и не пошел к Фрэнку. А если честно, то это из-за погоды. Фрэнк мне сам позвонил и сказал не приходить. Зато мы около часа говорили по телефону.

В тот момент мне показалось, что всё так и должно быть. Я ходил по дому, говорил с ним по телефону, мы смеялись над шутками, иногда Фрэнк начинал кашлять и я постоянно спрашивал у него «Всё хорошо?».

Потом пришел Майки из школы, но я никак не мог скрыть свою радость. Мне было хорошо и я был счастлив. Я больше не изводил себя. Мы с Фрэнком теперь как бы… вместе. Чёрт. Я всё ещё не знаю, как это назвать, но после вчерашнего дня мне стало лучше, намного.

Майки так и не заметил, что вещей Фрэнка уже не было. Может он это и заметил, только ничего не сказал. Ну, … мне же лучше. Не надо будет перед ним объясняться.

Не знаю, что будет дальше, но мне самому интересно, как это всё будет развиваться. Теперь я становлюсь настоящим геем.

***


-Ты красивый, – тихо говорит Фрэнк и снова кладет руку на мою шрамированную щеку.

Я начинал привыкать к комплиментам от Фрэнка и даже был не против от того, чтобы он ко мне дотрагивался. Мне начинало это нравится. Хотя я сам ничего не делал. Это уже не казалось мне противным и мерзким, но я всё ещё не мог сам перейти к действиям.

За четыре дня Фрэнку заметно полегчало. Темные круги под глазами стали проходить, на щеках появился румянец и появился аппетит. Синяк на скуле начинал светлеть. Доктор сказал, что Фрэнк к следующей неделе поправится и сможет ходить в школу.

Дома у Фрэнка было очень хорошо и уютно. В доме Айеро я теперь бывал больше, чем у себя. Я пытался не попадаться на глаза отцу Фрэнка, и у меня это хорошо получалось. Линда же была очень добра ко мне.

Мы с Фрэнком постоянно сидели у него в комнате. Парень часто спал после своих лекарств, которые прописал ему доктор. Я видел, как он пытался держать глаза открытыми и заставлял себя не спать. Потом я начинал что-то увлеченно ему рассказывать, и Фрэнк медленно засыпал с улыбкой на лице.

Когда я приходил домой, то постоянно ловил на себе злобные взгляды Майки. Такое чувство, что он читал мои мысли и запросто догадался обо всём. Чтобы он ни о чём не догадался, я каждый раз, когда шёл домой, покупал продукты или ещё что-нибудь. Мы как-то завели разговор о Фрэнке за ужином. Майки сказал, что Фрэнк скорее всего валяет дурака, чтобы не ходить в школу и не писать контрольные.

Но с каждым днем я понимал, как сильно мне хочется к Фрэнку и как сильно мне не хочется опять идти домой.
Так же и сегодня. Я понимал, что Фрэнк заснет ближе к часу или сможет продержаться до двух. Проснется он в четыре или пять, а потом я уйду домой. Так толком и не побыв с ним. Даже когда Фрэнк просто спит, я чувствую какое-то спокойствие. Эй, … что ты со мной делаешь?

Из мыслей меня вырвало легкое прикосновение к виску.

Я быстро заморгал и мне показалось, что перед глазами образовалась какая-то серая оболочка.

-Да какой я красивый, – сказал я и в конце засмеялся.

Мне не хотелось опять возвращать тему по поводу моей внешности, но я чувствовал, что сейчас будет очередная лекция по этому поводу от Фрэнка.

-Я думал, что ты уже давно перестал обращать внимание на свою внешность, – Фрэнк убрал руку от моего лица и положил её возле себя.

-Почему?

-Не знаю, – Фрэнк пожал плечами и перевернулся на спину. – Мне казалось, что всё это уже давно позади.

-Какое «позади» Фрэнк? Если я уже не так зациклен на своей внешности, это не значит, что я совсем забыл про это.

Фрэнк лишь тяжело вздохнул, глядя на меня.

Мы ещё несколько раз возвращались к этому, но всё заканчивалось небольшой ссорой. Я уже начинал жалеть, что мы теперь вместе, но потом это чувство уходило. Фрэнк медленно засыпал, сжимая мою руку в своей. Я думал, что мне надоедят все эти однотипные дни, но я, опять же, ошибался.


На следующий день я пришел намного раньше, чем обычно.

Я постучался в дверь дома Айеро, и её открыла Линда. Она мне как всегда мило улыбнулась и пропустила в дом. На часах было только девять утра, и я был уверен, что Фрэнк всё ещё спит. Он не был любителем рано просыпаться.

-Фрэнк ещё спит, – будто прочитав мои мысли, сказала Линда.

И что мне делать? Я его точно убью когда-нибудь. Линда была милой женщиной, но с ней наедине мне тоже не хотелось оставаться.

-Я сегодня выхожу на работу, – вдруг сказала она, и я посмотрел на неё через плечо.

А вот, что делать целый день с Фрэнком, я даже и не знал. Конечно, мы могли бы чем-нибудь интересным заняться, пока дома никого нет. Я отогнал от себя эти мысли и повернулся к Линде лицом, пряча руки в карманы толстовки.

-Мы можем поговорить? – вдруг сказал она.

Мои глаза забегали по комнате, пытаясь зацепиться хоть за что-нибудь, только бы не встречаться с ней взглядом.

Я уже представлял, как она меня будет допрашивать по поводу ее сына и про наши отношения. Хотя всё это всё было тяжело назвать отношениями.

-Хорошо, – тихо сказал я и наконец-то посмотрел ей в глаза.

Она прошла на кухню, и я пошел следом за ней, чувствуя как каждый раз мои ноги подкашиваются.

Сев за стул напротив Линды, я сцепил пальцы в замок и положил их на стол. Когда она уже уйдет на работу?

Она молчала, и я тоже молчал. Вот теперь мне действительно было неловко.

-Я знаю, что ты уже догадываешься, о чём будет разговор, – я махнул головой. – Хорошо. Я хотела сказать тебе «спасибо» за то, что ты пришел. Фрэнк был в ужасном состоянии. Он хотел идти к тебе после того, как выздоровеет. Конечно, и я тоже хотела к тебе сходить после того, как ты его ударил, – она засмеялась, и я лишь улыбнулся. – Фрэнк и ты уже взрослые парни и в состоянии разобраться сами в этой проблеме. Я права?

-Да, – быстро ответил я и, посмотрев на нее, снова отвел взгляд в сторону.

-Хорошо, – она поднялась со стула и взяла в руку небольшую сумочку. – Я пойду. Не разрешай Фрэнку ещё подниматься с постели.

-Ладно.

Линда прошла мимо меня, проведя рукой по моему плечу. Конечно, я бы себя так неловко не чувствовал, если бы со мной говорила моя мама. Это всё очень странно. Она должна меня из дома выгонять за то, что я так сделал с её сыном. А что я сделал? Ударил, выгнал под дождь. Но если бы обо всём этом узнали мои родители, то винили бы Фрэнка во всём. Хотя так оно и есть.

Я продолжал сидеть на кухне и после того, как закрылась дверь. Мне не хотелось бежать к Фрэнку при первой же возможности, когда Линда уйдет на работу. Говорить Фрэнку об этом разговоре или нет? Может она и предупредила Фрэнка, а тот специально позвонил мне, чтобы я пришел пораньше? Хорошо, что Линда не имеет против этого ничего плохого.

Я ещё некоторое время посидел на кухне, а затем, медленно встав со стула, пошел к комнате Фрэнка. Мне хотелось кофе, но в чужом доме я не мог позволить себе его сделать без разрешения хозяев.

Дверь в комнату Фрэнка была открыта, и я тихо зашел к нему в комнату.

Он был закручен в одеяло, и все, что я мог видеть - так это его черную макушку. Сначала мне хотелось уйти в гостиную, но я решил остаться тут. Я на носочках прошел к его кровати и, сев на край, немного оттянул одеяло, чтобы разглядеть его лицо.

Синяк уже начинал терять тот синий цвет и медленно желтел. Значит, уже скоро должен пройти. Я был рад этому и, глядя на Фрэнка, я больше не буду видеть этот чёртов синяк, который напоминает о том дне.

Но мои шрамы никогда не сойдут.

Я грустно вздохнул и отвел взгляд в сторону.

Мы пара? Да. Что между нами происходит? Я совсем запутался в себе. Чего я хочу? Чего я хотел раньше? Ты хотел того человека, который тебя полюбит такого. Вот он. Этот… милый парень, который так сильно… полюбил (?) меня. Он вытащил меня из этой ямы, научил снова жить.

Чего я боюсь? Разве я что-то дал ему взамен? Конечно, нет.

Я ужасный друг, брат, … парень. Как бы это глупо не звучало, но, чёрт возьми, он мой парень и я его парень.
Я ещё долго сидел в одном положении и размышлял над этим. Всегда все говорят, что надо слушать своё сердце. А что мне моё сердце говорит? Я прислушался и ничего кроме «тук-тук-тук» не услышал. А чего хочу я?

Я начал разглядывать Фрэнка так, будто в нем самом и был ответ на все мои вопросы. Меня сейчас мучают такие вопросы, как «Что ему сейчас снится?», «О чём он думает, когда смотрит на меня?». Он ведь запросто может догадаться, о чём я думаю, просто посмотрев на меня. Иногда мне кажется, что он видит меня насквозь, стоит ему просто взглянуть мне в глаза.

Бывает, что иногда вдруг становится очень хорошо, и ты даже не понимаешь из-за чего. Я понимал, кто причина того, что мне стало так хорошо. Я почувствовал какую-то легкость. Все проблемы просто испарились, исчезли, их вообще нет. Я и не заметил, как широко улыбнулся, просто смотря на Фрэнка.

Он начал смешно морщить нос. Я тихо засмеялся и потянул руку к его лицу, убрал волосы с его лица, заправляя их за ухо. У него не были длинные волосы, как у меня, но с первой нашей встречи они очень отросли.

Я не могу описать того, насколько милым он мне сейчас казался. Впервые за всё это время, я чувствую себя действительно счастливым.

Его ресницы начали дрожать и это говорило о том, что он скоро проснется.

Я нагнулся к нему. Когда он почувствовал мое дыхание на своем лице, то заметно зажмурился. Он думал, что я не замечу?

-С добрым утром, – тихо шепчу я и целую его в висок.

Казалось, что в этот момент остановилось всё вокруг. Я понимал, что делаю и… после этого я почувствовал какое-то облегчение. Сейчас все преграды исчезли. Но нам надо ещё через многое пройти, чтобы всё и все исчезли с нашего пути.

Я немного отодвигаюсь от Фрэнка и, закинув ноги на кровать, обнимаю его через одеяло. Он всё ещё лежит с закрытыми глазами, но его губы сжались в тонкую полоску, а уголки губ задрожали. Ну же, улыбнись, открой глаза, скажи что-нибудь. Я же первый сделал это. Даже гордость чувствую за себя.

-Это было… - наконец-то говорит он и открывает глаза, – очень внезапно. – Фрэнк начинает смеяться, и я смеюсь вслед за ним.

-Ну… - я облизываю нижнюю губу, – теперь же так всегда будет.

Я кладу голову на подушку и блаженно закрываю глаза. Фрэнк как всегда накрывает меня одеялом и прижимается ко мне. Я только сейчас понимаю, что он лежит возле меня в одних трусах и майке. Я быстро отогнал эти мысли от себя и снова наслаждался тишиной. Впервые за всё последнее время меня ничего не волнует.

Но вся эта тревога вернулась в тот момент, когда я почувствовал, что Фрэнк почти лежит на мне. Я резко открыл глаза и встретился с его глазами. Он положил одну руку мне на грудь, а другой обнял за шею. Я хотел его оттолкнуть, но не стал этого делать. Уже поздно что-либо останавливать.

Когда Фрэнк начал сокращать расстояние между нами, моё сердце забилось ещё быстрее. Это было то, чего я ожидал от него в самый последний момент. Я видел страх в его глазах. Он боится, что я его опять ударю? В этот раз я всё прекрасно понимаю.

Фрэнк закрыл глаза, и я последовал его примеру. Наши носы соприкоснулись, и я уже готов был почувствовать этот поцелуй. Он ничем не отличался от других, но целоваться с парнем это совсем другое. Я так всегда думал.
Фрэнк почему-то остановился, и я подумал, что он сейчас отодвинется от меня.

Положив руку ему на затылок, я притянул к себе и уже в следующую секунду чувствовал его сухие губы на своих. Казалось, что так прижавшись ко мне, он сможет почувствовать, как сильно стучит моё сердце.

Мои пальцы запутались в его волосах, а губы начинали первое движение. Я заметил, как Фрэнк сначала немного растерялся. Он хотел отодвинуться от меня, но я ему не дал.

Я вздрагиваю, когда чувствую его влажный язык на своей нижней губе. Его рука перемещается с моей груди вверх и кладет её на мою щеку, поглаживая её большим пальцем. Теперь он немного нависает надо мной. Если он захочет больше, я должен буду его остановить.

Но я ошибался в том, что Фрэнк захочет большего. Он лег поудобнее не размыкая нашего поцелуя.

Я думал, что это будет мерзко или мне захочется остановиться, но я опять же ошибался.

Фрэнк вернул руку мне на грудь и, слегка надавив на нее, отодвинулся от меня. Я перестал чувствовать его губы на своих и тут же открыл глаза. У Фрэнка всё ещё были закрыты глаза, а губы приоткрыты. Он часто дышал так же, как и я.

-Эй… - тихо сказал я и провел рукой по его волосам.

Он расплылся в улыбке и, ничего не сказав, уткнулся носом мне в шею.

В голове ещё не укладывалось то, что мы поцеловались. По-настоящему.

И я счастлив.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.