Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что это значит.






Меня часто спрашивают, какие личные качества нужны, чтобы стать успешным гонщиком. Есть несколько. Мы читаем, что у гонщика должны быть отличные рефлексы, зрительно-моторная координация и зрение; и то, что у него не может быть хоршого воображения (или интеллекта); также он должен быть абсолютно бесстрашным и наконец, что он должен быть богат. Всё не так!

Были, и будут очень успешные гонщики, которые не видят ни черта без корректирующих линз. Обратитесь к истории: Том Снева, Бобби Рэйхол, Пол Трейси, Жак Вильнев или Брайан Герта. Всё, что требуется от зрения, это хорошая способность сосредоточить взгляд на всей картине, а не на одной точке. Это - больше, чем периферийное видение - это находится больше относится к пониманию.

Действительно хорошие гонщики отлично осознают все, что происходит вокруг них - точно так же, как действительно отличные летчики-истребители. Вы замечаете это, ездя с ними на шоссе - они видят вещи, которые другие люди не замечают и не только хорошо выглядящих девушек. Часть этой способности врожденная, а часть ее развита. Это крайне важно, поэтому развивайте её.

Превосходные реакция и зрительно-моторная координация необходимы, но они не должны быть особыми. Конечно, особые реакция и зрительно-моторная координация не могут навредить, и " великие" гонщики наделены ими. Обе могут быть улучшены тренировками. Фактически, хорошие гонщики осваивают вещи как жонглирование и теннис очень быстро.

Реакция гонщика кажется ненормальным, потому что, как и все атлеты, они обучались и тренировались этому. Польза от реакции небольшая, успешный гонщик не реагирует на то, что делает автомобиль - он предваряет действия автомобиля и заставляет автомобиль сделать то, что он хочет, делать. Скорость гонщика приходит от предчувствия. Реакция - это то, что спасает ему жизнь, когда предчувствие (или машина) терпят неудачу.

По некоторой непонятной причине мы редко читаем, что гонщику требуется особое чувства баланса. Оно требуется. Говорят, что Earnhardts, Ervans, Kinsers, Mears, Prosts, Sennas, Schumachers, Swindells и Unsers могли ходить по высоковольтным проводам - я не сомневаюсь этому. Хорошие гонщики - обычно хорошие лыжники, и они могут все ездить на скейтбордах сразу же. Бессмертные слова покойного, великого Денни Хьюма, " Это - всё вопрос баланса."

По-моему мнению, " нехватка воображения" подразумевает определенную нехватку интеллекта - и я никогда не знал успешного гонщика, который не обладал бы высоким интеллектом (хотя я работал с несколькими гонщиками, которые никогда не поверят, что я сделал это заявление). (Негоночные) журналисты, которые распространили эту старую ложь, кажется, считают, что человек с нормальным воображением просто не будет делать что-либо, что он, журналист, рассматривает чрезвычайно опасным. Снова, ложь! Гонщик, как летчик-истребитель, горный лыжник, скалолаз - также, полицейский или хирург - просто обучает себя блокировать ненужное волнение время от времени, когда это мешает ему. Это - способность, которую каждый из нас должен развить. С другой стороны, все эти люди получают очень высокое наслаждение от действия на грани. Нет сомнения, что в моем понимании, успешный гонщик, как успешный летчик-истребитель, должен рисковать - но риск должны быть расчитанным.

Насколько денежный вопрос важен, этот аргумент обычно продвигается, продвигался, будет продвигаться - теми, кто не делал это и теми, кто боялся даже попробовать. Я полагаю, что это просто другая форма плохого изречения. Попробую, аргументировать на Марио Андретти, Скотте Прутте, Брайане Пока, Джимми Вэссер или, главное, Найджел Мэнселл. Поймите, я не говорю, что любой собирается сделать его из вспомогательных рулонов или что оргомная куча денег не необходима, чтобы продвинуться из Формулы Форд. Я говорю, что, если у водителя будут способности, дисциплина, решительность и политическая сообразительность, чтобы применить всё в гонках, то он найдет путь.

Я не думаю, что хорошие гонщики бесстрашны. Есть люди, родившиеся без страха. Они, к счастью, редкость, и они не задерживаются очень надолго в этом деле. Храбрость - способность вынудить себя сделать что-то, что Вы знаете, будет правильно, но сильно пугает Вас. Так как гонщики пугают себя по-разному ежедневно, они обладают храбростью по определению. У великих возможно есть немного больше из этого - умение превзойти себя просто немного больше - чем у хороших гонщиков.

Решительность, в сочетании с дисциплиной, это то, что позволяет вести гоночный автомобиль на пределе возможностей, после того, как каждый только что преуспел хорошо и действительно пугающий (или даже ранящий) сам. И для меня - главные слова для описания успешного гонщика - дисциплина и решительность.

Требуемый уровень дисциплины, обычно есть только у Святых - который замечателен - вместе с таким же уровнем уверенности в себе, обычно можно найти только в очень хороших мошенниках - который только частично замечателен - и внутренний эгоизм, который, в любом виде, вообще не очень замечателен. Чтобы быть успешным в выбранной профессии, гонщик должен быть действительно эгоистичным человеком - готовым подчинить и пожертвовать чем-либо и кем-либо для продвижения своей карьеры. Ради приличия, он должен быть, по крайней мере, столь же эгоистичным с собой как и со всеми остальными.

Я не говорю, что гонщики не заводят хороших и верных друзей - наоборот. Большинство моих друзей - гонщики или было гонщиками. Они даже становятся хорошими и лояльными помощниками. Просто, друзья и помощники гонщика должны понять, гонщик продаст их за шанс при возможности. Они могут сожалеть об этом, недолго, но сделают это, они будут- и они не будут ожидать, что это решение существенно затронет дружбу. Это - образ жизни в которым трудны компромиссы.

По этой причине или из-за нею, успешные гонщики очень суровые мужики. Их друзья и любимые, которые плохо знакомы с гонками иногда, испытывают много проблем, понимая их странное поведение на треке - друзья и любимые выброшены из этой части их жизни. Остальная часть нас полностью знает об этом, мы шутим, что всё временно. Этот факт не беспокоит меня. Никогда. Если это когда-то произойдёт, то это будет знак для меня остановиться.

Результат не будет достигнут, только с помощью таланта. С помощь чего он придёт, это настойчивость и безграничное решительность преуспеть - абсолютный отказ сдаться или быть проигравшим. Было много молодых водителей, которым Бог, дал гоночные таланты Прост, или Сенна, или Шумахера или Ансер. Были очень немногие с психологической стойкие, самоотверженные, решительностью и настойчивостью. Гордость, для гонщика состоит в том, что он раньше победил действующего чемпиона, когда они были оба в Формуле Форд, " возможно был". Он - также проигравший.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.