Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Финансовые проблемы






Тропинка из жёлтых кирпичей, или как пройти этот путь

Когда наш сын, Кристофер, высказал своё серьезное намерение стать гонщиком, я указал, что, выросши в гоночной семье, он из всей молодёжи, имеет очень мало шансов добиться успеха (примерно 10, 000: 1).Почему он не выбрал гольф или теннис? Стоимость необходимого экипировки крохотная, и стоимость путешествия совпадает с этим в гонках - за исключением того, что экипировку можно брать собой, и максимальное количество человек в команде поддержки - один тренер. Я указал, что его семья могла предоставить лучшую экипировку для гольфа или тенниса и инструкцию в мире и кредитную карту авиакомпании - все это стоит меньше, чем один сезон гонок Формулы Форд.

В конце концов, за цену шин Формулы Атлантик у Вас была бы поставка целый год лучших теннисных ракеток и шаров в мире.Стоимость одного двигателя Атлантик соизмерима со всем оборудованием для гольфа, которое есть. Далее я указал, что, если бы он посвятил долю времени и энергии к совершенствованию в любой игре, то при таком же количестве энергии и времени, затраченной в автоспорте, чтобы достигнуть момента, когда он смог бы честно выиграть FormulaFordNationalRace, он будет миллионером-подростком и способным поддержать своего стареющего отца в каком-то роде.

Но не тут то было! Десять лет прошло он гоняет, не играет в гольф или теннис. Он побеждает, и зарабатывает немного денег - но не поддерживает своего все еще стареющего родителя. Может быть вскоре?

ФИНАНСОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ

 

Основная проблема в автогонках, как профессии в том, что для успеха понадобится очень много денег, прежде чем вы будете зарабатывать их. Наш спорт единственный в мире, в котором участники обычно вкладывают много денег в единственное соревнование, в сравнение с владельцем стадиона. У этого, конечно, есть объяснение - вождение гоночных автомобилей является вызовом и наградой, которые, человек всё же получает, а доход вещь второстепенная.

Часто, ТВ комментаторы или журналисты спрашивают звёзд Гран При или Инди Кара, что им больше всего нравится в их профессии. Почти всегда они отвечают, что занимаются этим из денег или образа жизни. Не верьте им ни на минуту - эти парни водят гоночные автомобили, потому что вождение гоночных автомобилей вся их жизнь. Конечно, им нравятся деньги и почести. Но, не думайте так, если деньги кончатся сегодня, почти все из них будут продолжать гонятся завтра.

Это предположение подтверждается тремя фактами. Первый, подавляющее большинство гонщиков этого мира (и я имею ввиду гонщиков, а не людей, которые сидят в гоночных машинах) не зарабатывают на этом и занимаются чем-то ещё для поддержки гонок - не говоря об их семьях. Второй, гонки всегда были циклическим бизнесом: сейчас заканчивается " золотая эра" и пик пирамиды гонщика, во всём мире, это бы очень хорошо оплачиваемый период. Не всегда было так и были моменты, когда никто не зарабатывал никаких реальных денег, у каждого гоночного автомобиля была группа потенциальных гонщиков, стоящих в очереди, ожидая шанса водить его - точно так же, как теперь. Третий, мне сложно поверить, что " старая гвардия" - Бергер, Эрнхардт, Фиттипальди (Е.) и т. д. - хотели (или могли потратить) денег больше, чем они уже заработали. Это спорт захватывающий.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.