Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Физическая подготовка






“Не бывает жирных тигров.. " Написано на двери комнаты подготовки эскадрили истребителей ВМС США, 1958.

В первые годы гонщик должен был быть сильным как Арнольд Шварценеггер только, чтобы вести машину. Те ранние гонщики были гигантами среди мужчин. Они сидели близко к рулю, таким образом, они могли получить плечи в него и бороться с этой чёртовой штукой. Это - то, что это было в те дни. Действительно, не требуется большой физической силы, чтобы вести сегодняшние автомобили - по крайней мере, большинство автомобилей - и есть философская школа, которая держится, что физическая подготовка не нужна современному гонщику.

Неправильно! Если Вы думаете водители Формулы Один - так же как вся серьезные Формула Три, 3000, Индианаполис и гонщики WSC - проходят свой режим физической подготовки и диеты, потому что они наслаждаются им, Вы серьезно дезинформированы. Экстремисты культуристы и марафонцы врут, когда они говорят, что наслаждаются им. Я никогда не слышал, что кто-либо говорил, что они наслаждаются им - результатами, да, процессом, нет (скорее как в старые “закрывают глаза и думают об Империи" дни в Англии).

Если гонщик больше не нуждается в грубой силе, он чертовски нуждается в большом количестве выносливости. Он тратит свою всю рабочую жизнь в действительно изнуряющей окружающей среде. Кокпит горяч, действительно горяч - особенно, если автомобиль с крышей и/или переднее расположение двигателя и/или передний радиатор - и он покрыт слоями изолированной одежды безопасности. Его тело постоянно подвергается довольно зверским и внезапным перегрузкам - в четырех различных направлений.

Мысленно, гонщик находится в приблизительно столь напряженной ситуации, как можно себе представить. Это не существенно отличается от посадки на авианосец - за исключением того, что Вы делаете это непрерывно во время гонки.

Фактически каждый топ-гонщик, с которым я когда-либо работал, был в действительно хорошей физической форме. Далее, чем старее они становились, тем в лучшей форме, они были, даже при том, что они должны были сильнее работать. Я также работал с несколькими гонщиками, которые, возможно, были намного лучше, если бы они были готовы приложить (значительное) усилие, чтобы привести себя в форму.

За эти годы я преуспел в том, чтобы убедить много гонщиков в большом количестве вещей. Мне редко, однако, удавалось убедить молодого гонщика в потребности приведения себя в действительно хорошее физическое состояние.

Мое текущее отношение простое. Если гонщик - любой гонщик - не достаточно умен, чтобы понять необходимость в физической форме и посвятил достаточно, чтобы вовлечь себя в форму и поддержать себя в ней, я не трачу зря свое время на нем. Я не имею достаточно времени в запасе, чтобы тратить на кого-то, кто не серьезно относится к его (или ее) гонкам. Любой, кто не находится в превосходной физической форме, просто не достаточно серьезен, чтобы преуспеть в этом бизнесе. Как же, обычные прагматические заявления Смита? Давайте посмотрим, могу ли я подтвердить это.

Обычное возражение к моему требованию о форме звучит как: " Зачем? Я не устаю во время гонки! " Неправильно! Вы не можете достигнуть точки, где Вы чувствуете себя физически усталыми во время 30-минутной гонки Формулы Форда. Фактически, если Вы устаёте, Вы не должны ездить вообще. Но это не факт. Я не врач, диетврач или психолог. У меня нет, фактически, образования ни в каком отделении спортивной медицины. Я, однако, гонял в течение долгого времени, и у меня есть довольно хорошая идея о том, как побеждать в этой игре - и физически и умственно. У того, что это делает, силой мышц или физической силой (за исключением мышц шеи) незначительная роль. Однако, много, значит физическая выносливость.

Часть причины этого требования - потому что окружающая среда изнурительна, но состоит в том, что гонщик нуждается, прежде всего, в сильном мысленном внимании, быть свежим и способным к мгновенным оптимальным решениям и чрезвычайной концентрации. Физиологически просто не возможно быть мысленно острым во время как физической усталости. Чем лучше физическое кондиции человеческого тела, тем лучше работает мозг - и более быстрыми и более последовательными являются связи и команды между умом и телом. Это не какие-то смехотворные понятия о сознании. Это психологический факт.

Доктор Кеннет Купер - американский бортврач Воздушных сил, который специализируется на пригодности по выносливости. В его книге вехи, " Аэробике", хороший доктор указывает, что, хотя военные пилоты проводят все свое рабочее время, 'сидя' без большого количества физического напряжения, у них есть большая необходимость быть в физической форме. Далее, чем более требовательный самолет и/или миссию должны выполнить, тем больше потребность в пилоте быть пригодным. Есть определенная, и измеримая, связь между физической подготовкой, живостью ума, время реакции и терпимостью g-силы.

Программы тестирования доктора Купера доказали, что по сравнению с его нормальным уровнем работы пилота, который физически изнурен - даже при том, что он не может быть изнурен до той степени, когда он понимает, что условие существует - примет более низкие стандарты работы, сделает больше ошибок в суждении и будет не только иметь более медленное время реакции при нормальных обстоятельствах, но будет медленнее в реакции на чрезвычайные ситуации. Не приемлемое условие или для пилота или для гонщика - и абсолютно предотвратимое.

 

У меня нет ни знаний, ни желания написать книгу по физической подготовке для выносливости. Доктор Купер, среди других, уже сделал это очень хорошо, и Вы должны прочитать её. Она находится в каждой публичной библиотеке. Его последняя книга - 'Новая Аэробика'. То, что я действительно хочу сделать, это указать, так решительно, как я могу, что гонщик, который не находится в хорошем физическом состоянии, создаёт себе препятствие в этом деле.

Если у гонщика есть огромный естественный талант, он может добиться успеха на более низких уровнях спорта; он не будет достигать своего полного потенциала. Очень маловероятно, что он будет зарабатывать на жизнь гонками. Не трудитесь говорить мне о пищеварительном тракте A.J.'s или факте, что Нельсон Пике отказался в течение многих лет вовлекать себя в форме, Пике видел свет, и A.J. не был человеком. Вместо этого позвольте мне рассказывать несколько военных историй.

В годы, когда австралийский Гран при был для Формулы Атлантики, Боб Джейн обычно приглашал несколько меньших звезд Гран при, чтобы дать событию некоторый статус. Год, который я имею в виду, гонка проводилась в Колдере в 120 градусах по Фаренгейту. высокая температура. Местные жители, родившиеся в этом климате, исчезли. Гости, Prost и Pironi (если я вспоминаю правильно) приехали первым и вторым и выпрыгнули из своих автомобилей со смехом, готовые проехать еще сотни миль.

Обратите внимание, гости были бы, вероятно, первыми и вторыми независимо от того, что, просто потому что они были лучшими гонщиками (хотя Алан Джонс был). Однако, в этом случае они не должны были даже работать для этого. Они просто находились в форме. Питер Хэлсмер сделал чертовски похожее в Кливлендской гонке CART в 1983, и он ни в коем случае не был лучшим гонщиком там.

Я также вспоминаю Рея Варделла, пытающегося, неудачно, убедить Жиля Вильнева, что он не был в достаточно хорошей форме для Формулы Один - и Жиль, позже признавшийся, что его самое большое удивление состояло в том, что он устал во время своей первой гонки Формулы Один. Естественно, это не происходило ещё раз.

О чем мы говорим, это не соревнования мистер Олимпия. Силовые тренировки произведут отрицательный эффект. О чем мы говорим, это " тренировки на выносливость" или " занятия аэробикой" - разработаны, чтобы увеличить возможность тела использовать кислород эффективно - и упражнения типа растяжки. Самым лучшим способом войти и остаться в форме была бы личная программа, написанная для человека специалистом в спортивной медицине. В почти всех случаях это будет вне финансовой досягаемости начинающего гонщика.

То, что должен сделать кандидат, это прочитать хорошие книги и затем проектировать свою собственную программу. Он должен проектировать программу, основанную на том, что он может делать каждый день - независимо от того, где он может быть. Игра в гольф или " медицинская ходьба" не будет делать этого. К сожалению, выражение " нет боли нет пользы" в значительной степени верно. Для большинства из нас это означает программу, основанную на беге, плавании и гимнастики.

Плавание ничего не делает плохого человеческому телу. Оно развивает выносливость и длинные, подвижные мышцы, то есть, то что мы хотим. Это приятно, можно делать почти где угодно (хотя бассейны мотелей имеют тенденцию быть и маленькими и переполненными), и мог бы даже дать возможность завести новые знакомства с противоположным полом.

Плавание ничего не делает плохого человеческому телу. Оно развивает выносливость и длинные, подвижные мышцы, то есть, то что мы хотим. Это приятно, можно делать почти где угодно (хотя бассейны мотелей имеют тенденцию быть и маленькими и переполненными), и можно даже завести новые знакомства с противоположным полом.

Бег, с другой стороны, может сделать много плохих вещей в человеческой структуре. В то время как он развивает выносливость и правильный вид мышц, бег на тротуаре это - ад для ног, коленей, бёдр. Любой, кто бежит на тротуаре, напрашивается на неприятности - от автомобильных выхлопных газов. Люди с ногами, полными стальных булавок (свойственно среди гонщиков), испытывают достаточные затруднения в этом деле. Если Вы бегаете на пляже, на траве, или местная школьная беговая дорожка - и тратите деньги для надлежащих амортизирующих кроссовок. Не бегайте трусцой, бегите. Купите книгу и изучите, как сделать его должным образом.

Езда на велосипеде очень хороша, но опасна на общественных дорогах. Это также требует велосипеда. Маунтинбайк превосходен - и забава, которая является больше, чем Вы, может сказать для большинства типов осуществления. Это действительно, конечно, требует велосипеда и где-нибудь поехать на нем - и Вы можете разбить свой зад.

Я не думаю, что фактическая природа программы подготовки особенно важна (как долго, поскольку это строит силу шеи и выносливость, а не мускульную силу), пока это регулярное и достаточно напряженное, чтобы сделать работу. Если теннис - Ваше увлечение, то во что бы то ни стало играйте в теннис, но играйте серьёзно и регулярно - или сквош, или шар ракетки или гандбол. Они - полезны для рефлексов и координации. Или сделайте то, что, пока это вытягивает Ваше тело, избавляйтесь от лишнего веса и развиваёте выносливость.

Вы стремитесь к длинным и подвижным мышцам (как пловцов/бегуны на длинные дистанции), которые не делают уклон - в противоположность коротким мышцам спринтеров, лифтёрам и таким, подобным вещам. Нет ничего более бесполезного, чем гонщик, в гоночном автомобиле, с судорогой ноги. То, в чем мы нуждаемся, является выносливость и гибкость.

Я не верю в езду на внедорожном мотоцикле, как упражнение, хотя это является, вероятно, лучшим из всех программ подготовки - никакая другая группа за исключением триатлетов не соответствует физическому состоянию проффесионального гонщика в мотокроссе. Это может быть сделано отдельно (хотя необязательно) и быть хорошим для большого количества вещей кроме создания физических кондиций. Но сделанное на высоком уровне, это просто слишком опасно для тела для серьезного внимания.

Программы типа Наутилиус, если не доведенные до крайности, хороши, но требуют оборудования. Важная вещь состоит в том, чтобы понять, что Ваша программа обучения будет, по крайней мере, пять раз в неделю во время для остальной части Вашей рабочей жизни - поэтому выберите программу, которую Вы не будете ненавидеть.

Другая важная вещь для понимания состоит в том, что, неважно как вы ломаете себя, фитнес - один из аспектов подготовки себя для карьеры в гонках. Фактически, Вы не можете позволить себе не сделать это.

Если Вы не будете богаты, Ваша ранняя карьера вряд ли покажет преимущество оборудования перед Вашими конкурентами

- фактически, равенство, вероятно, будет недосягаемой мечтой.

Независимо от какого Вы думаете, я знаю, что Вы не собираетесь иметь преимущество таланта перед своими конкурентами, как только Вы поднимаетесь вне Формулы Атлантика или Формула Три. Есть, однако, несколько карьерных преимуществ, которые Вы можете дать сами себе бесплатно, и физическая и умственная форма - одни из них.

Для интереса, другие преимущества:

1) Знание динамики транспортного средства, поскольку это относится к гоночному автомобилю.

2) Достаточно механического знания, чтобы гарантировать, что Ваш автомобиль должным образом подготовлен.

3) Развитие превосходных отношений с Вашей командой.

Если Вы не даете себе все четыре, есть только одно слово для Вас. Это слово - тупой.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.