Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развитие технологий






В течение нескольких лет мы читаем, что развитие технологии изменили все в автогонках и, точно, уменьшили роль гонщика, фактически, до зрителя. Про это я говорю: " Ложь, гонщик всегда был где-нибудь между 60% и 80% в решающем уравнении - и всегда будет! Они не платят Бергеру, Эрнхардту, Мэнселлу, Шумахеру и Несеру такие деньги, потому что им они нравятся".

Я также скажу, что, если это когда-либо произойдёт, я покину этот спорт. Автогонки, во время моей жизни, предназначались, чтобы быть соревнованием между мужчинами в машинах, а не между машинами. Машины - просто инструменты для мужчин. На мой взгляд, гоночный автомобиль для гонщика, как молоток для плотника. Различие в том, что плотник покупает свой молоток, в то время как гонщик развивает свой гоночный автомобиль.

Это заявление приводит нас к тому, что фактически изменилось в прошлом десятилети. То, что изменилось, является ролью гонщика в великой схеме вещей. Когда-то давно - когда я был молод во время шестидесятых, очень мало на гоночном автомобиле могло быть настроено. Гонщик в большей степени вел то, что команда дала ему и не было большого смысла жаловаться на автомобиль, потому что почти ничего нельзя было сделать с ним.

Уже в легендарном доминировании Mercedes Гран при, мчащегося в пятидесятых, Луга. Uhlenhaut был удивлен (и счастлив, я рад сказать), когда Фанхио и Мосс, чтобы хорошо ездить на W 196, нашли и использовали избыточную поворачиваемость, которую он спроектировал в автомобиле. Только Cooper, Chapman, BroadleyandTauranac сделали все на автомобиле приспосабливаемым в 1960-ых, после чего возник синдром " жалующегося гонщика".

Было время, когда работа гонщика, главным образом, была по воскресеньям. Тестирование и практика были только для того, чтобы определить передаточное число (для прямых(s), не для поворотов - таких настроек не было, оптимальные шины и давления для трека, какое переднее схождение и какие насадки поставить в карбюратор. Теперь, если гонщик делает свою работу должным образом во время тестирования и практики, воскресенье склонно стать вознаграждением.

Дело не только в настройках автомобиля, но и день, когда превосходящий гонщик мог нести посредственный автомобиль на плечах до победного круга, давно остались в прошлом (за исключением уличных трасс в низших классах профессиональных гонок, о которых позже). Мало того, что превосходящий гонщик не может нести посредственный автомобиль до победного круга, если автомобиль не достаточно близок к правильным настройкам, он не может даже взобраться на подиум.

Во всем электронном оборудовании сбора данных - и на борту и телеметрируемых - в использовании, самое чувствительное и точное устройство сбора данных в нашей команде - все еще гонщик. По всей вероятности это всегда будет так. Гонщик - единственный инструмент, который может чувствовать " баланс" гоночного автомобиля под бесконечным разнообразием трека и в условиях траффика - и связать то, что он чувствует для нас бедных инженеров в некоторой понятной форме.

Часто пропускаемый аспект при сборе данных, когда гонщик не в состоянии вести автомобиль на пределе и поэтому - запись данных будет только смущать всех заинтересованных.

Запомните, лучший и самый чуткий тест-пилот в мире был бы бесполезен, если он не был также высококвалифицированным, агрессивным и умным гонщиком. Из этого, Прост и Сенна получили большие деньги- они, больше, чем кто-либо в этом поколении, объединили способности тест-пилота и гонщика в одном человеке. Вместе они выиграли 92 Гран При.

С другой стороны, Мэнселл, Чемпион мира, рекордсмен Великобритании за всё время и меньше, чем блестящий развивающейся гонщик, доминирующий в CART - в течении одного года. Некоторые люди могут быть исключением из правил - но только с очень опытной командой, которая нанимает хорошего развивающегося гонщика (Сэр Андретти - поразителен).

Ошибка Макларена 1989 года не была в выборе СенныПросту, а в разрешении Просту оживить Феррари. Они должны были или застрелить его или заплатить ему государственный бюджет, чтобы он перешёл в CART! К счастью, для Британцов, Энцо Феррари умер, и традиционный итальянский организационный гений остался в прошлом.

Далее, в то время как я порицаю приход таких технологических чудес как активная подвеска, тормозная антиблокировочная система, активный дифференциал и полуавтоматические коробки передач, их появление было неизбежно, и они не будут изменять вклад гонщика в уравнение. У гонщика-гения просто будет меньше развлечений (дополнительная работа по дому, которую кто-то назвал так), и больше времени, чтобы посвятить его искусству.

Так или иначе, в то время как эта книга имеет непосредственное отношение к вождению гоночного автомобиля, в тоже время большое значение имеет отношение между гонщиком, гоночным автомобилем, инженером, командой, спонсорами и дорогой к вершине.

Вопрос, который я слышу чаще всего, " У меня нет денег, чтобы купить и управлять автомобилем, но я знаю, что у меня есть талант и стремление к успеху - как мне начать? "

Вы можете начать, мой друг, любым способом, которым Вы можете. Очень маловероятно, что Вы заработаете достаточно денег, чтобы финансировать Ваши гонки, в то время пока Вы достаточно молоды, чтобы начать карьеру в гонках. Из этого следует, что можно убедить кого-то обеспечить или аренду авто или сам автомобиль и деньги, чтобы управлять им, продать семью, ограбить банк или отдавать в аренду Вашей сестры/подруги/жены по часам, день, неделя или месяц. Снова, если Вы не довольны этим понятием, пересматриваете свои карьерные приоритеты.

Я не думаю, что изменился сильно за прошедшие 40 лет. Я уверен, что не было никакого коренного изменения в природе автогонок. Что, я знаю, произошли изменения в нашем обществе, которые затронули автогонки (и мир в целом) появились невероятные сумму денег - вместе с поколением относительно богатых молодых людей, многие из которых незнакомы с понятием 'борьбы', 'решительности', 'посвящение' и 'пройти свой путь'.

Я не говорю здесь о личном богатстве. Во всем мире высшие категории кольцевых гонок всегда содержали здоровый процент мужчин, родившихся богатыми - и они всегда будут. Вид голода, который поднимает человека к вершине, не физический.

Процент водителей на стартовой решётке Гран при, которым платят из спонсорских денег или платят за участие, был удивительно постоянным в течение почти столетия. Однако, никогда не было времени, чтобы с помощью только денег или даже вкупе с естественным талантом - можно было бы дойти до вершины профессиональных автогонок. Для этого нужно огромное количество безжалостного решительности и полного посвящения.

Нужно признать, конечно, что, при необходимом количестве таланта, посвящения и решительности, деньги сильно ускоряют кривую обучения. И снова, основной вещью, которую нужно помнить, это старое правило - независимо от того технический или человеческой вид работ обсуждается, это никогда не может быть просто.

Это - жестокий, конкурентный бизнес, который должен играть с деньгами других людей. Поэтому нужен суровый человек, чтобы добраться до вершины пирамиды. Он будет использовать людей, чтобы добраться, куда он хочет - но он будет также строг с собой, как он с кем-либо еще, или он не сможет ничего достичь. Точка. Конец.

В последний раз: если Вы не довольны этой концепцией, пересматриваете свой выбор профессии. Конечно, старая поговорка, " Вы должны быть хорошо относится к людям на Вашем пути, потому что Вы встретите тех же людей на своем обратном пути", абсолютно верна. Но не нужно быть занудой, чтобы идти вперёд. Насколько я знаю, у Дэна Герни и Фила Хилла все еще есть старые друзья. Если бы мы должны были рассмотреть лучших двадцать профессиональных гонщиков кольцевых гонок в мире в любой момент времени, мы нашли бы, что они добрались туда, двадцатью различными маршрутами. Маршруты имели бы много общего (Карты, Формула Форд, Формула Три или Атлантика и обманывали людей ради денег/ участия). Что хуже, начало работы - это только начало. Чем лучше Вы проходите его, тем лучше Вы развиваете любой талант и решимость, которое Вы, оказывается, имеете, больше, чем стоимость, чтобы продолжать - уже не говоря о продвижении Вашей карьеры.

Неважно насколько Вы талантливы и неважно сколько гонок Вы можете выиграть, есть всего несколько бесплатных возможностей участия в низших лигах и, за исключением нескольких слишком редких покровителей спорта, никто не собирается платить Вам, чтобы вести автомобиль в дорожных гонках, пока Вы не достигните чего либо. Это - одна из больших проблем с автогонками - Вам не платят, пока Вы не добираетесь до главных лиг.

Во всем мире две основных проблемы стоят перед массами молодых людей, которые думают, что они готовы убить, чтобы стать профессиональными гонщиками кольцевых гонок:

1) Есть возможно 1000 человек в мире, занимающиеся любым видом приличной деятельности, могут вести любой вид гоночного автомобиля. Есть возможно 100 способных ездить так в кольцевых гоночных автомобилях. Есть, по крайней мере, сотни из тысячи, кто думает, что хотят это, и могут Каждый один из этой сотни: абсолютно убежден, что у него (у нее) есть талант и решимость, требуемых, чтобы достигнуть вершины.

2) Финансовые затраты, требующиеся, чтобы достигнуть такого уровня умений и опыта, при котором кто-то мог бы платить Вам, чтобы вести любой гоночный автомобиль, ошеломительны. Это означает, чтобы достичь времени, когда кто-то может заплатить, Вам, чтобы вести автомобиль для кольцевых гонок в США - это практически нереально.

В Соединенных Штатах Америки эти проблемы объясняются очевидным фактом, что там не существует никакого логического пути к профессиональному статусу в гонках. Это не походит на палочные или игры с мячом, где прогрессия от песочницы до главных лиг почти столь же хорошо сформирована как прогрессия; от средней школы до Университетского диплома. За исключением щедрых 100, 000$ призовых победителю СкипБарбера серии Barber/Dodge (которых не хватает, чтобы продвинуться дальше), нет никаких стипендий для студентов автогонок, независимо от того насколько достойными или насколько нуждающимися они могут быть.

В Европе, Японии, и даже в Канаде, дорога к Формуле Один или Индианаполис, для самых решительных начинается с Картов до Формулы Форда (или Рено, или Фиат) через Воксхолл/Лотос в Формулу 3 или 3000. Любой из шагов вдоль может быть пропущен (Формула 3000, предположительно последнее препятствие перед Ф1, которое часто обходят сторонной), но путь есть.

Корпорации, государственные учреждения и гоночные команды фактически ищут выдающийся талант. Во многих случаях они желают и в состоянии - предполагать, что, в выбранном таланте, по крайней мере, в равном количеством будет дипломатичным и с деловой хватки - чтобы способствовать и, до некоторой степени, поддержать в финансовом отношении выдающийся талант. Как пример, в 1993 было четыре оплачиваемых гонщика, участвующих в ToyotaFormulaAtlantic в США и Канаде. Все четыре были канадцами, спонсируемыми канадскими корпорациями. Только, чтобы сделать вещи более убедительными, открытый CART, ИндиЛайт и Формула Атлантик 1995 были выиграны канадцами.

Такого нет в США. Наши государственные учреждения не могут даже немного заботиться о поддержке развивающегося таланта, и то же самое верно о почти всех профессиональных командах и корпоративных спонсорах. Те наивные, которые убеждены, что РикГэлльз, Чип Гэнэсси, Карл Хаас, Карл Хогэн, Брюс Маккроу и Дерек Уокер тратят любую часть своих выходных, ища следующее поколение гонщиков, наблюдая за гонщиками Огней Атлантики или Инди, курят что-то весёлое.

Похвальные исключения - Роджер Пенске (РикМирс, Кевин Когэн и Пол Трейси), Чип Гэнэсси (БрианГерта и Джимми Вэссер), AJ. Фойтом (Майк Грофф и БрианГерта) и Карл Hogan/BobbyРейхол (Майк Грофф) и был Стив Хорн в Truesports (Скотт Прутт), Брюс Левин (Доминик Добсон) и Роб Дайсон (Селезень Олсон, Джеймс Вивер и Цена Cobb). К сожалению, последние двое ушли со сцены.

Хорне, к счастью, возвратился и несомненно даст новому таланту шанс, когда обстоятельства ему позволят. Пенске может сделать то же самое. Остальные, кажется, предпочитают устоявшихся звезд - часто собирающийся в Европу делать так - или разрешающий богатым молодым людям разного уровня таланта заплатить, чтобы вести их автомобили.

Одна из проблем, стоящих перед молодыми американскими гонщиками, - то, что текущая куча иностранцев не только прибывает с иностранными деньгами спонсоров (в основном благодаря маркетингу CART ТВ в Южной Америке), они прибывают и с опытом и с талантом. Лучше не скажешь, чем А.Дж. Фойт " есть большой талант где-то, но они никогда не получат шанс, продвинуться. Мне повезло приехать, когда я начинала, потому что у меня даже не было горшка, чтобы сходить в туалет. Если бы тогда, как сейчас, было много парней с деньгами, то я никогда не сделала бы это! "

Это от человека, который сделал все это - и кто (неохотно) учил меня так, как никто не учил. Конечно, у него в настоящее время есть г-н Чивер, ведущий его автомобиль...

Возможно предстоящая гражданская война между автострадой IndianapolisMotorSpeedway (IRL) и IndyCar (CART) даст начало некоторым возможностям тестовых участий.

В то время как я не одобряю это положение дел, у этой ситуации есть простая логика. Прежде всего очевидный факт, что, в то время как кольцевые гонки - главный профессиональный спорт в Великобритании, Европе, Японии и даже в Мексике, в этой стране, это не главное и не профессиональное.

Главный спорт - тот, который регулярно собирает зрителей в прайм-тайм. Профессиональный спорт - тот в который, по крайней мере, большинство команд владельцов, так же как игроки и исполнители ролей второго плана, обычно делают деньги - некоторым методом кроме аренды их спортивного инвентаря игрокам. Конечно, NASCAR проходит в SearsPoint и WatkinsGlen - но Вы с трудом назовёте NASCAR кольцевыми гонками. 16 этапов серии CART в настоящее время включают 11 шоссейно-кольцевых этапов - но сколько из владельцев команд CART ltделают деньги? И, за исключением Индианаполиса, сколько соревнований CART в высоких рейтингах Нейлсона?

В TransAm и IMSA профессиональны только несколько команд в каждой серии, и их телевизионная аудитория приближается к нулю (возможно, потому что ESPN не очень часто придерживается своего печатного графика освещения). Нет, в этой стране наш спорт для экстремалов. Для подтверждения посмотрите на гоночные трансляции в Вашей ежедневной программе, телевизионных спортивных новостях или еженедельном журнале новостей - и сравните его с похожим европейским или канадским освещением гонок (или мексиканским, что важнее).

Главные отрасли промышленности, в любой среде, требуют постоянного притока новых талантов. Любой важный профессиональный спорт, по необходимости, разработает свою собственную систему развития. Система развития создаст новый талант путём естественного отбора. Это произошло в британских и европейских кольцевых гонках. Это не произошло здесь (кроме StockCarRacing, единственной настоящие профессиональные представители американских автогонок), и это не произойдёт, пока (и если) мы станем важным спортом - и это станет очень поздно для любого, кто читает это сейчас. В этом деле Вы не можете ждать его, что это произойдёт - Вы должны заставить это произойти. Сейчас!

По этой единственной причине, главные команды кольцевых гонок склонны получать своих новых гонщиков из иностранного кадрового потенциала. Водитель, который провёл несколько сезонов Формулы Три, 3000 и возможно несколько хороших лет Формулы Один, но не собирается быть Звездой Формулы Один (спросите г-на Чивера или г-на Йоханссона), как правило, их воспринимают, лучше квалифицированными, чтобы вести Автомобиль Инди успешно, чем молодой американец с проведёнными несколькими годами в Atlantic и возможно год IndyLights - двенадцать гонок ежегодно.

Конечно, это отдельный класс импорта никогда не выигрывает гонки Формулы Один, и, как я ожидал, и при этом они еще не выиграли IndyCar. Они как подмастерья, не звезды. Дело в том, что у команды не могут платить за курс обучения.

Другая сторона дела, состоит в том, что помогая иностранным гонщикам, является фактом, что многие Автомобильные Менеджеры команд Инди и механика из Великобритании и знакомы со способностями британских и европейских гонщиков. Это не общество бывших одноклассников как таковое - просто вопрос знакомства со школой и учителями, которые производят талант.

Так или иначе это есть основные положения. Факт в том, что, если Вы намереваетесь стать профессиональным гонщиком кольцевых гонок, лучший путь состоит поехать в Европу и научиться своей профессии. Единственный способ стать действительно успешным в чем-либо состоит в том, чтобы сделать многое для этого.

Если Вы сравниваете изучение этой работы с приобретением университетского диплома, требуется, скажем, 160 академических часов, чтобы иметь право на диплом инженера. Молодой гонщик в США проводит самое большее четырнадцать гонок в год. Если ему повезёт, он получит еще десять тестовых дней. TheBritishFormulaThreeChampionship включает 20 гонок, немецкая 24. Эти парни проводят тесты по два дня каждую неделю. Лучшие пять в каждой стране едут в Макао и Фуджи в конце сезона. Требуется намного меньше времени, чтобы накопить там академические часы - и качество обучения (то есть соревнование) лучше. К тому же, независимо от стращных историй, это не стоит намного дороже.

Есть другие причины, почему гонщики с европейским опытом лучше, чем наши отечественные:

1) Главные команды действительно профессиональны и воспитывают лучших гонщиков. Гонщик также изучит нужные процедуры.

2) У формулы Три автомобиля есть много рычагв и очень мало лошадиных силы. Они останавливаются и поворачивают очень хорошо. Однако, они едва ускоряются. Каждая миля в час важна. Поэтому, чтобы быть действительно быстрыми, гонщики должны учиться нести максимально быстро проходить повороты. Это особенно полезно, потому что большинство поворотов очень быстрые.

3) Нет большого разнообразия трасс. Каждую посещают по несколько раз. Главные команды знают трассы и настраивают машины очень хорош для каждой. Гонщик приезжает с автомобилем, и 95% времени проводит совершенствует своё вождение вместо того, чтобы пытаться подобрать нужные настройки.

Главная проблема, конечно, состоит в том, что автогонки - второй самый дорогой спорт на этой планете (гонки парусных яхт Кубка Америки на первом месте).

Есть люди в этом мире, которые просто не могут быть довольными пастельными цветами. Эти люди водят гоночные автомобили (или велосипеды), самолеты-истребители, горные велосипеды, поднимаются на горы, катаются на больших волнах или борются с быками. Они могут также сыграть в гольф (За Ваше здоровье, Мэнселл и Рейхол делают) - но только для расслабления.

Не бывает в жизни гладкой дороги. Даже самые талантливые и решительные гонщики проходят различные трудности в своём развитие. Как правило они начинают с " Вау, это круто " - и это правильно. Управление гоночных автомобилем на пределе намного веселее, чем что-либо ещё. Проблема в том, что гонщик, который остаётся на " весёлом" уровне возможно, там и останется и конечно никогда не станет быстрым - он навсегда останется клубным гонщиком. Чтобы стать достаточно быстрым, достаточно постоянно и достаточно хорошо на настроенном автомобиле, и чтобы кто-нибудь платил вам за гонки, нужно по-настоящему морально работать и требуется высшая степень самодисциплины, как у священника, спасибо Богу, что не такое же отречение.

 

Так или иначе, рискуя тем, чтобы настроить против себя фактически каждую рент команду в стране, я собираюсь сказать важное мнение(которое может быть высечено на камне), мой совет молодым гонщикам кольцевых гонок о том, как сделать это.

СТАРТ

Так или иначе, рискуя тем, чтобы настроить против себя фактически каждую рент команду в стране, я собираюсь сказать важное мнение(которое может быть высечено на камне), мой совет молодым гонщикам кольцевых гонок о том, как сделать это.

Прежде всего, если Вы не хотите карьеру в кузовах, не тратьте впустую время там или в чём-то схожем с кузовными гонками производными седана, пока вы в форме. Автомобили с открытыми колесами научат вас, как ездить и как гоняться. Как только у Вас появиться прогресс там, Вы можете перейти в кузова, чтобы заработать денег.

Причина не имеет никакого отношения к технологии автомобилей или качеству гонок. Причина в скорости реакции автомобиля. Учитесь ездить и мчаться в автомобиле с мгновенной реакцией на ваши действия и большим количеством рычагов, и Вы будете в состоянии перейти к более предсказуемым кузовам сразу. Учитесь в кузовах, и Вы никогда успешно не перейдёте в открытые колёса. Любой пилот Ф-16 сможет лететь на Цессне. Не наоборот.

Я живу в относительно реальном мире, таким образом, мой совет разделён на два подобных, но не идентичных пути, которые из-за отсутствия лучших выражений, мы назовем " финансируемым" и " недостаточно финансируемый". Под финансируемым подразумевается, что каждый в состоянии потратить по крайней мере 250 0000 US $ (1995) в год чьих-то денег на гонки. (В два раза больше - намного реалистичнее).

По другому пути, единственное способ, начать с Картов. Не в Enduro или " укладывающихся" Карты, которые учат Вас многому о двигателях, но очень мало вождению или гонкам, ни в Супер Картах, которые отпугивают новичка на треке прежде, чем он научится чему-нибудь. Выбирает класс с заводским двигателем, который является самым конкурентным в Вашей местности и гоняйте при любой возможности. Не говорите мне, что Вы не можете позволить себе гоняться на картах. Пойдите и сделайте это.

Расходы маленькие и очень резкая кривая обучения. Гонки по грязи и проезжей части. Вы наверняка узнаете, хотите ли Вы действительно гонять или нет. Если да, то Вы будете также знать как. Не делайте ничего, пока Вы не победите в Картах. Понятие, " Я не могу победить в этом классе, таким образом, надо перейти в другой", вне моего понимания. Это также популярно. Когда Вы выигрываете на национальном уровне на стоковых Картах, переходите к Картам с коробкой передач и узнаете, хорошо работаете ли Вы действительно в нем.

После Картов, и финансируемый и недостаточно финансируемый должны начать в лучших гоночных школах (но не в высшей школе вождения). Ни Боб Эрл, ни Ричард Спенард теперь не преподают, таким образом, мои действующие фавориты - Скип Барбер, Боб Бондурант и Школы Джима Рассела в США и школа Джима Рассела в Горе Тремблэнт в Канаде. За границей школа Эльфа Винфилда во Франции находится в собственном классе и предлагает свободный сезон Формулы RenaultRacing для ежегодного школьного ученика чемпиона. Можно подумать, что возможности нефранцузского студента, получить приз, отдаленны действительно, но американцы сделали это дважды за прошлые шесть лет.

Финансируемый водитель должен пройти школу, проехать несколько гонок в школе Формулы Форд и затем пойти к Эльфу Винфилду. Большинство людей, которые думают, что хотят быть гонщиками, узнает быстро, что действительность немного отличается от мечты. То, что фактически, не " является" гонщиком, но учит сам " становиться" гонщиком.

Если Вы не очень быстро продвигаетесь в школьных гонках, у преподавателей Барбера есть термин, " OSB", который обозначает " Не подходит для гонок" (пре.: смысл). Это не надо стыдиться и, если Вы попадаете в " финансируемую" категорию, это даже не означает, что Вы не можете наслаждаться моторными гонками. Есть тысячи водителей, наслаждающихся гонками на их собственном уровне - от Формулы Клуба Форд к Мировым Спортивным автомобилям - полностью осведомлены, что они никогда не собираются зарабатывать на жизнь в нем. Только самая вершина пирамиды когда-либо становится достаточно хорошей, чтобы сделать это работой - и они платят другими способами.

Финансируемый водитель, который побеждает на школьном уровне, должен немедленно отправиться в Англию. Он должен представиться у двери Ван Димена, Свифта или Вектора, участвовать сезон Формулы Форд, проходящего в Великобритании, и узнать как вести гоночные автомобили должным образом. Если он преуспевает, в котором, Формула Воксхол Лотус - следующий шаг, приводящий в британскую Формулу Три.

Нет никакого смысла в финансируемом гонщике, идущем не самую лучшую команду. Есть аферисты в каждом бизнесе в каждой стране, и британская Формула Воксхол и Формула Три не исключения. Есть много команд, которые будут счастливы взять Ваши деньги. Есть только некоторые, которые способны к выполнению хорошей работы. (Вам решать, чтобы вдохновить их делать это.) Год в британской Формуле Форд будет достаточным любому способному, чтобы достичь успеха с командами VauxhallLotus и Формула Три. Остальных нужно избегать.

После успеха в Формуле Три, логический следующий шаг - в одномотрным и с одинаковым шасси классе - это Формула 3000 или ИндиЛайтс. Те же самые предосторожности действуют сильнее, потому что стоит больше денег и различие между конкурентоспособными и неконкурентными командами еще больше.

Если, после успеха в Формуле Три, кандидат исчерпывает талант, решительность или деньги, он, возможно, получил достаточно грамот и достаточно политической сообразительности, чтобы устроить оплачиваемое участие в Кузовах, Спортивных автомобилях или возможно даже CART (не бывает никаких оплачиваемых гонок в Формуле Три, 3000, Атлантика или ИндиЛайт).

Даже если деньги не большая проблема, нет никаких реальных альтернатив этому маршруту, потому что я убежден, что Вы должны обязательно пройти Формулу Три в Великобритании (или Германии или Италии, или Японии, зависит от того где вы живёте), и это лучший путь научиться прежде, чем Вы попадёте в особую мышиную возню.

Это относится к 1% моих читателей, у которых есть столько денег. Что тогда с " недостаточно финансируемой" группе? Это - адская более трудная работа! Это займёт больше времени - но это не невозможно.

Нынешние члены эксклюзивного " сделавшие это в кольцевых гонках в США без помощи" клуба (в алфавитном порядке) Джек Болдуин, ДжеффаБрэбэма, Прайс Кобб, Робби Гордон, РикМирс, Скотт Прутт, Дэнни Салливан и Джимми Вэссер. В Канаде у нас есть Скотт Гудиер в достижении с Дэвидом Эм-прингемом, и возможно Патрик Карпентир, в пути.

Требуется много одна адской работы и еще большего постоянства. Это также требует подробного, но гибкого главного плана. Прямо сейчас я должен сказать, что, если Вы недостаточно финансируетесь до такой степени, что Вы не можете предоставить хорошую автошколу и школьный ряд гонки, у Вас есть только два выбора - найти деньги или изменить свои стремления. Это не спорт для бедных людей.

Цель состоит в том, чтобы пройти через разряды действительно быстрых - не оставаясь ни в одном классе дольше, чем это нужно, чтобы начать двигаться последовательно вперёд.

B cнова, единственное место для начала - школа. Вы должны изучить основы, и школы предлагают самый экономичный способ изучить их. Пойдите в лучшую и проведите, по крайней мере, свои первые несколько гонок в школьной серии- они могут быть не показательными, но это действительно более дешево. Понятие работы школ, которое предлагает водительскую инструкцию и школьные гонки взамен механической работы, заманчиво. Это важно, если Вы намереваетесь сделать что-то как серия Барбера Доджа или какой-либо из школьных " про" серии.

Самый легкий способ выиграть гонки состоит в том, чтобы вести лучший автомобиль. Самый верный способ проиграть гонку состоит в том, чтобы вести плохой автомобиль. Нет никакого пути на зеленой земле Бога, чтобы подготовить несколько автомобилей так, чтобы они были идентичны. Способ узнать, какие лучшими автомобили и лучшие механики состоит в том, чтобы работать с ними некоторое время и развивать отношения с людьми, которые управляют серией и теми, кто готовит автомобили. Если это кажется немного бессовестным, то пусть будет так - это - бессовестный мир.

Предположение, что действительность препятствует Вам идти в Великобританию в этом месте, в настоящее время лучший ряд изучения для нуждающегося молодого гонщика, является Формула Школы Барбера ряд Форда (который предлагает свободный сезон Барбера Доджа Чемпиону), и Формула ряд Ford 2000.

В FF2000 нужно устроить доступ к конкурентоспособному автомобилю и двигателям - но один человек, гонщик, может выполнить все обслуживание. Для лучших трех, денежный приз с трудом хватит, чтобы продолжать. Это не серия, которая предлагает большое признание, но это - вероятно, лучшая начальная школа в полушарии. Если Вы можете позволить её, серия Барбера Доджа лучшая.

Если Вы можете победить в любой из этих серии, Вы готовы поехать в Европу и сделать VauxhallLotus - который все ещё проводится с открытым трейлером и минимальным штатом. Как Вы сделаете это я не знаю, но сделайте это, Вы должны. 100, 000$ от DodgeChampionshipBarber сделали бы это - мой вариант.

Не попадайте ни в одну из ловушек SCCA. Формула Ford 1600 в этой стране мертва. Спорт 2000 и Про Олдс являются классами " доктора/адвоката" и Про Олдсом, является раем мошенника. Классы specracer - пустая трата времени. ToyotaAtlantic требует бюджета, который позволил бы Вам делать конкурентоспособный год в британской Формуле Три. То же самое верно для ИндиЛайт, но по крайней мере освещение в СМИ и Автомобильная связь Инди хороши.

Конечно, если Вам так повезло, что устраиваете реалистическое спонсорство для любого из этих рядов, картина меняется. Однако, не делайте ошибку в попытке быть конкурентоспособным в про серии без достаточного оборудования, денег и команды. На данном этапе в Вашей карьере более важно управлять продвижением. Ваша работа состоит в том, чтобы привлечь внимание людей. Когда Вы достигаете своего первого мероприятия в серии, в новинку для Вас, Вы должны готовиться где-нибудь в первых трех рядах. Если Вы не уверены, что можете сделать это, не идти. Ждите, пока Вы не будете.

К тому же лучше, провести несколько гонок конкурентно, чем целый ряд неконкурентно. Также обязательно переместиться через более низкие серии максимально быстро. Если, после движения, Вы не побеждаете - или по крайней мере последовательно продвигаясь- в конце сезона, это - время для жестоко честной переоценки - Ваших талантов, Вашего суждения, Вашей решимости или любой комбинации этого.

Это - вероятно, время, чтобы упомянуть лестницу. Мы обычно думаем об пути молодого гонщика до Чемпиона мира как гладко поднимающаяся кривая. Это редко. Вместо кривой путь очень склонен быть серией холмов - с относительно плоским (или даже вниз) области между наклонами. Это естественно. Молодые гоншики, которые собираются получить где угодно немедленно победу в начальных уровнях автогонок, говорят Регионального аль Формулу Форда. Они тогда двигаются до Национального Формулы Форда и, естественно, ожидают сохранять победу. Иногда это даже происходит - особенно за год и/или географическая область где национальные соревнования слабые.

Однако, рано или поздно ученик достигает уровня, на котором он не только не побеждает - он даже конкурентоспособен. Другими словами, естественный талант достигает своего уровня принципа Питера и сталкивается с действительностью. Независимо от того, сколько природного таланта гонщик имеет, он всё ранво дойдёт до уровня, где он столкнётся с людьми, у которых не только есть много природного таланта, сколько имеет ученик, но и вдобавок знания и опыт к этому таланту. Это тяжёло. Так или иначе успех молодого гонщика после того, как он достигнет своего предела таланта, не является гладкой кривой, а серии шагов. Так же, как в Европе, господство в Формуле Три редко производит мгновенную конкурентоспособность в Формуле 3000, и господство в 3000 не гарантирует конкурентоспособности в Формуле Один, таким образом, в США, звезда гонщик ToyotaAtlantic сразу не победит в ИндиЛайт, и чемпионы ИндиЛайт не были сразу конкурентоспособны в ИндиКаре. Так же водители NASCAR WinstonWestandBuschGrandNational занимают несколько сезонов, чтобы бороться с их путем к Кубку Уинстона и обычный гонщик Гоночного автомобили CRA или Пенсильвании встречается с небольшим успехом в первом туре Outlaw.

Есть много причин этому. Часть из них связаны с бюджетами, оборудованием и командами - лучшая в КАРТ и команды Формулы Один не нанимает новобранца, и обычный выпускник Атлантик не может предоставить главную команду ИндиЛайт и т.д. Но многое из этого имеет отношение к высокому уровню умения и опыта. Трудно понять, вы какрабкались на вершину горы своего успеха и готовы перейти на следующий уровень, а оказывается, что Ваша гора была только предгорьем. И Вы не начинаете свой подъем следующей горы откуда-нибудь с высоты.

Есть много причин этому. Часть из них связаны с бюджетами, оборудованием и командами - лучшая в КАРТ и команды Формулы Один не нанимает новобранца, и обычный выпускник Атлантик не может предоставить главную команду ИндиЛайт и т.д. Но многое из этого имеет отношение к высокому уровню умения и опыта. Трудно понять, вы карабкались на вершину горы своего успеха и готовы перейти на следующий уровень, а оказывается, что Ваша гора была только предгорьем. И Вы не начинаете свой подъем следующей горы откуда-нибудь с высоты.

Другая особенность состоит в том, что вершина закрылась, команды исторически искали и наняли талантливых и политически проницательных молодых гонщиков - полное изменение сцены с открытыми колесами. Достаточно унижений часто производили хорошие поездки в кузовных дорожных гонок начального уровня - в настоящее время SCCA'sEscortWorldChallengeandIMSA'SFirehawk.Снова, в отличие от серий с открытыми колёсами, последовательно блестящие результаты на более низких уровнях могут произвести фабричные попытки в оловянных вершинах.

Так или иначе, если оловянные вершины - Ваша цель, ситуация намного более радостная. ОплачивамыеTransAm и IMSA GTO/GTU гонщики являются почти исключительно отечественными продуктами. Исключение - Стив Миллен, но он прибыл в эти берега неизвестным новозеландецем (незаслуженно - у него были действительно хорошие результаты), и добрался, где способностью, где наглостью. Фактически, его путь действительно странный - он начинается с от дорожных грузовиков, которые я проектировал и в котором он доминировал. Как со всеми успешными гонщиками, успех Стива - также результат большого количества " того, чтобы быть там, видимый, и слышимый, со шлемом в руке."

Я полностью осведомлен, что все молодые гонщики очень не хотят быть вокруг гоночных треков, когда они не ездят. Я также знаю, что один из практических результатов в этом деле - то, что, если Вы физически не присутствуете, когда гонщики необходимы или даже быть обсужденными, Ваше имя не будет подходить. Абсолютно важно быть заметным - очень заметным. Это может быть сделано, без потери уважения или достоинства.

Мои собственные мысли по вопросу о том, что, Вы хотите сделать хорошую жизнь, ведя гоночные автомобили в этой стране, Вы должны нацелиться на NASCAR'sWinstonCupSeries. По моему мнению, NASCAR - единственное действительно профессиональное учреждение в США. Далее, есть дорога - тяжёлая дорога, но выполнимая.

Я предложил бы начать или в Легендах или в Карликовых автомобилях. Если Вы можете победить на том уровне и иметь какие-либо содействующие навыки, Вы должны быть в состоянии получить хорошую поездку на короткую дистанцию - или даже поездку на Пикапе. Победа там может привести к Бушу, и побеждающий в Буше почти гарантия поездки Кубка. Конечно, как всегда, если Вы не можете победить ни на одном из промежуточных уровней, пора думать о чем-то еще, чтобы сделать с Вашей жизнью. Верно, что Ники Лауда не побеждал до Формулы Один и что Джин Алези не побеждала до Формулы 3000, но это чрезвычайные исключения.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.