Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Поиск спонсора






Второй наиболее часто задаваемый вопрос, " Как мне найти спонсора? " Как будто люди думают, что поиск спонсора походит на поиск аптеки. Обычное нытьё, " Я знаю, что у меня есть талант, решительность и яйца, чтобы добраться до Формулы Один или Индианаполиса или Уинстона Купа - но у меня нет денег, и никто не будет спонсировать меня (или мой сын/друг/муж)".

Первая вещь, которую Вы должны понять, состоит в том, что нет никакой действительной коммерческой причины ни для какой корпорации к спонсирования кого-либо на более низких уровнях автогонок. Есть только две действительные причины коммерческого признания продукта спонсорства / идентификация / реклама и Научные исследования.

Мы можем в значительной степени забыть о R & D, пока Вы не добираетесь до автомобилей Инди или Уинстона Капа, и даже там проблема законности довольно шатка. Насколько признание продукта, и т.д., идет, действительность одинаково мрачна - реальное освещение в СМИ так минимально, что не существует. Вторая вещь, которую Вы должны понять, состоит в том, что единственный человек, который собирается найти спонсорство для Вас, является Вами. Как только Вы понимаете эти две вещи, Вы можете концентрировать Вашу энергию и способности на тех, кто мог бы фактически помочь.

Единственная причина, что кто-нибудь возьмётся спонсировать Вашу Формулу Форд автомобиль, состоит в том, что ему или ей нравится гонять и/или быть связанными с гонками и не могут позволить себе спонсировать Инди Кар. Сильно поможет, если они верят в вас, уважают. Как только Вы поняли этот очевидный факт, Вы прекратите тратить деньги на " объявления", которые фактически даются детям и по " предложениям по спонсорству", которые являются фактически денежными производителями для так называемых искателей спонсоров, которые обвиняют Вас за то, что Вы составили их и распределили их.

Итак, как Вы ишите спонсора? Я действительно не знаю-Я никогда не находил его. За эти годы некоторые нашли меня, но я никогда не находил спонсора. Это относится только ко мне. Есть, однако, несколько основных правил, которые стоит обсудить.

Первое правило состоит в том, что Вы спрашиваете! Вы просите у очень многих потенциальных спонсоров поддержку, и Вы не становитесь обескураженными, когда перспектива после перспективы огорчает Вас. Это немного походит на сомнительного парня, блуждающего по пляжу и просящего, чтобы каждая леди легла спать. Рано или поздно Вы добьётесь своего - если только потому, что Вы наконец натыкаетесь на перспективу, любопытство которой и/или страсть к приключениям перевешивают их здравый смысл.

Второе правило состоит в том, что Вы никогда не добьётесь своего, говоря возможному спонсору, что он может сделать для Вас это очевидно. Потратьте свои усилия, говоря ему, что Вы и Ваша программа можете сделать для него. Цель, конечно, состоит в том, чтобы уменьшить вероятность провала. Есть много возможных способов сделать это. Есть также два метода, которые исторически всегда терпели неудачу. Мы будем говорить о гарантируемых способах неудачи сначала:

Не платите кому-то еще, чтобы найти спонсорство для Вас. Они возьмут Ваши деньги. Они будут " на грани" действительно грандиозного предприятия всегда. Они будут нуждаться " просто в немного большем количестве" денег на расход или содействующих денег, чтобы заключить сделку. Соглашение никогда не будет. Даже те, кто делает его для " расходов и процента денег, которые я нахожу", никогда ничего не находят. Они собирают расходы от нескольких клиентов для той же самой поездки/предложения и живут (ужасно) на это. Не сделайте ошибку, там нет никакого альтруизма. Единственный способ, которым молодой гонщик собирается найти спонсорство, состоит в том, чтобы сделать это самому.

Не выплачивайте много денег для " пресс-релизов" или " предложения по спонсорству", чтобы быть отправленным по почте слепым в корпорации или других возможных спонсоров. Пресс-релизы отдаются детям на треке, и предложения по спонсорству заканчиваются в корзине для бумаг в многих корпорациях, к которым они отправлены по почте.

Правила для успеха менее просты. Нет никаких гарантий - и мы не входим ни в какие детали здесь. Когда дело доходит до поиска спонсоров нет никакого смысла вообще в поиске их в Вашей гостиной или на пляже. Есть еще меньше смысла в том, чтобы сидеть у Вашего телефона, ждущего его, чтобы звонить - это не будет. Вы должны пойти, где они - и Вы должны сделать это лично.

Основная идея состоит в том, чтобы войти в список корпораций или людей, что Вы думаете, мог бы интересоваться поддержкой Вашего усилия и списка льгот для них того спонсорства. Если Вы не можете перечислить значащую выгоду на бумаге, забыть его - Вы безусловно не будете в состоянии сделать это лично.

Попытка должна приблизиться к любой корпорации от уровня генерального директора. Даже не думайте о рекламных агентствах. Ни одни из денег, которые корпорация тратит на управлении команды гонки, не оплачиваемы через агентство. Рекламные агентства ненавидят нас, потому что они рассматривают нас как взятие хлеба из их ртов.

Прежде всего, Вы должны найти генерального директора, который может быть убежден, что хочет пойти, гонять и что он хочет пойти, гонять с Вами. Этот человек очень вряд ли будет генеральным директором компании Fortune 500. Если генеральный директор Fortune 500 захочет пойти, мчась, то он пойдет с Несером A1. Вы должны найти генерального директора местной компании, которая может позволить себе упасть вниз головой с небольшими деньгами.

Есть два способа найти их. Один через истории, которые Вы рассказываете в местных СМИ. Другой посредством личного исследования. Даже не думайте о найме кого-то делать это для Вас - они сделают безнадежное дело. Личный подход работает лучше всего, и, кроме того, в этом пункте в Вашей карьере Вы нуждаетесь в опыте.

Способ привить газетную историю прост: пойдите в местную газету, найдите спортивного редактора и сделайте свою подачу. Если Вы будете делать его достаточно часто, то история будет напечатана - даже если Вы должны написать его сами. Сделайте очень уверенными, что местные СМИ знают о любом успехе, которого Вы можете добиться и удостовериться, что Ваш поиск местного спонсорства тонко упомянут в каждой истории.

Потом Вы должны добраться туда и встретить людей, которые могут помочь Вам. Как Вы делаете Вам решать - просто не делают его в порванном Левайс и футболке. Как только Вы нашли их и договорились встретить, идите с основательным предложением, не неопределенной мечтой. Не делайте распространенную ошибку из подачи предложения по льготам для Вас, и Ваша карьера - концентрируются на выгоде Вашего предложения.

Каждый молодой гонщик должен научиться играть в гольф - хорошо. Кроме расслабления и социального аспекта игры Вы можете встретить много людей на поле для гольфа, и очень много соглашений о спонсорстве были сделаны на связях. Я даже знаю одного легендарного владельца команды, который, с преднамеренным преступным намерением, сделал практику из того, чтобы договариваться в социальном отношении встретить генеральных директоров в 19-ом отверстии. В меньшей степени то же самое верно для тенниса.

Если это выглядит как проституция для Вас, или если Вы теперь говорите себе, " Я никогда не мог продавать меня как этот, просто слишком хладнокровно, " тогда найдите другую работы. Автогонки не для Вас.

Мы должны, возможно, отметить, что стремление туристические доводы " за" гольфа объединяло себя в консорциум в течение многих десятилетий. Основная идея состоит в том, что " синдикат" энтузиастов поднимает некоторую возможную сумму денег каждый взамен возможного будущего вознаграждения - процент дохода, являющегося самым популярным. Несколько гонщиков устроили этот вид вещи с некоторым успехом.

Другой подход состоит в том, что взамен ограниченной поддержки в начале карьеры гонщика корпорация получает право на его услуги, если и когда он делает достижение.

Во всяком случае я никогда не был успешным искателем спонсора, и это не книга " как найти спонсора". Я просто устал от слушания и чтения о том, как гонки изменились, и это - теперь спорт богатого человека, талант больше не имеет значения, только те, кто может купить поездку, добираются, чтобы пойти в Индианаполис, и т.д., - объявление. Не только не имеет ничего основного, измененного в течение моего времени в автогонках, ничто никогда не будет. Это всегда было бизнесом, что очень немногие могли позволить себе начать в, уже не говоря о продвижении к более высоким уровням. Большинство успешных гонщиков должно были всегда находить спонсорство, чтобы добраться вне местного уровня и тех, кто нашел, что это нашло его самих.

После того, как Вы станете звездой, Марк Маккормак или Джек Никлос сделают Вас богатыми. Но их профессия - маркетинг звезд, не создание из них. Единственный человек, который собирается сделать Вас звездой, является читающим эти слова прямо сейчас. Если Вы действительно верите, что у ваc есть талант, крутизна, решительность и намерение стать профессиональным гонщиком; тогда сделайте это.

 

" День, когда Вы берете полную ответственность за себя - день, когда Вы прекращаете придумывать оправдания - являетесь днем, который Вы начинаете путь на вершину." О.Дж. Симпсон.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.