Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 61. Старты внедорожных моделей с ДВС. Практика и квалификация






61.1. За 5 минут до начала старта объявляется номер стартующей груп­пы и ее состав. За 3 минуты дополнительно объявляется: «3 минуты до старта».

61.2. Практика проводится для распределения участников по квалификационным заездам. Проводится в три раунда. 1-ый раунд - продолжительностью 15 минут - тренировочный и только 2-й и 3-й раунды практики будут засчитываются для распределения по квалификационным заездам. Эти раунды будут иметь продолжительность 10 минут, в которых 5 последних минут засчитываются. Старт - в режиме «старт с хода». Результаты зачётной практики публикуются (лучшее время круга). Лучшие результаты, показанные в этих двух раундах, будут использоваться для распределения водителей по заездам в реальных раундах квалификации (с учетом частот и количества участников). В период проведения практики тренировки на треке запрещены.

61.3. В каждом квалификационном заезде может быть до 10 участников.

61.4. Квалификации проводятся раздельно в соответствии с делением моделей по классам согласно глав 21, 22 и 23.

61.5. Количество заездов моделей одного класса в квалификации определяется исходя из количества участников и максимально допустимого количества моделей в заезде. Например, при количестве участников в классе – 22, в каждой квалификации проводятся 3 заезда – два по 7 моделей, один – по 8 (7+7+8=22). Второй пример: количество участников – 20. В этом случае проводятся 2 заезда по 10 моделей.

61.6. Количество квалификаций в каждом классе – не менее 3 и не более 5. Если проводилось 3 квалификации, то в зачет идут результаты 2 лучших, если 4 или 5 – то засчитываются 3 лучших квалификации.

61.7. Промежуток между концом одного квалификационного заезда и началом следующего должен быть не менее 5 мин. В это время входит получение передатчиков и стартовых номеров после соответствующего судейского разрешения. Стартовые номера участники должны получить у организаторов отдельно для каждой квалификации.

61.8. Водители должны находиться на подиуме согласно полученным номерам, а механик должны стоять на пит-стопе под своим гонщиком (где это возможно).

61.9. В период между объявлением состава квалификационного заезда (5 минут до старта) и до команды " 1 минута до старта" модели участников могут находиться на трассе (совершать прогревочные круги, проводить регулировки двигателя и т.п.).

61.10. Старт моделей в квалификациях происходит:

a) Одновременный старт. Трек открывается за 3 минуты до старта, о чем объявляется через громкоговорители. За 30 секунд до старта все модели должны быть на стар­товой линии. Модели стартуют по команде судьи из рук механиков примерно с интервалом в одну секунду в порядке номеров, указанных в стартовых списках. Судья на старте называет номер модели, указывает на нее флагом и дает команду " Старт". Если модель не на стартовой линии за 30 сек. до старта из-за непредвиденных проблем, модель начинает гонку из пит-стопа в течении 1 минуты после того, как стартуют другие модели.

b) в режиме «старт с хода». Трек открывается за 3 минуты до старта, о чем объявляется через громкоговорители. Затем подаются сигналы " 1 минута до старта", " 30 секунд до старта" и " 10 секунд до старта". Объявление: " Время пошло" указывает, что квалификационный заезд начался. С этого момента гонщики должны стартовать в течении 1 минуты – т.е. модели должны пересечь линию «старт-финиш» (линию электронной засечки). Все, кто не успел это сделать, считаются не стартовавшими и время в текущем заезде для них не считается.

61.11. Время заезда отсчитывается для каждого гонщика индивидуально с момента пересечения линии засечки (старт-финиш).

61.12. На прохождение дистанции в квалификационном заезде во всех классах дается 5 минут. По истечении этого времени модели принимаются на финиш. Дается контрольное время для завершения заезда всем исправным моделям с работающими двигателями, но не более 1 минуты по истечении контрольно времени. В случае превышения этого времени засчитывается фактическое количество полных кругов и фактическое время завершения последнего полного круга.

61.13. Гонка может быть остановлена из-за погодных условий (сильный дождь и подобные форс-мажорные обстоятельства). Если остановка гонки происходит в момент, когда прошло 75% времени или больше, результаты на время остановки становятся финальными. В иных случаях назначается перезаезд.

61.14. В последние 10 секунд заезда должен идти обратный отсчет времени через секунду.

61.15. Когда время гонки закончено, дается сигнал и называются номера финишировавших моделей. Результаты оцениваются следующим образом: лучшим считается результат с наибольшим количеством кругов. При одинаковом количестве кругов лучшим признается результат с наименьшим временем. При одинаковом времени лучшим признается результат с наименьшим временем круга. Другие возможные коллизии решаются организаторами в индивидуальном порядке.

61.16. Для распределения по финалам и для учета результатов в командном зачете в расчет принимается результаты лучших квалификационных заездов каждого участника в каждом классе. Подсчет результатов принимается в следующем порядке:

- за первое место в туре квалификации начисляется количество очков, равное количеству зарегистрированных в данном классе участников +5.

- за второе место: -2 от количества очков, начисленных за первое место.

- за третье место: -1 от количества очков, начисленных за второе место.

- за четвертое место: - 1 от количества очков, начисленных за третье место и т.д.

Исключается худшие результаты, показанные в квалификационных заездах, согласно п.61.6. Результаты лучших квалификаций суммируются. Эти же результаты учитываются при командном зачете.

61.17. Любой заезд (и квалификационный и финальный) модели должны завершить своим ходом. Во время заезда разрешается дозаправка, заводка двигателей, ремонт, но только на пит-стопе. При выезде на трассу после дозаправки/заводки, участник должен уступить дорогу другим моделям других участников. Выезд на трассу может осуществляться только из пит-стопа.

61.18. По завершении заезда, двигатели должны быть заглу­шены немедленно, должны быть сданы передатчики и транспондеры засечки АМВ (ЧИПы).

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.