Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Социально-технологические особенности рекламы в СКС и Т






Реклама - наиболее эффективное средство информирования покупателей о новых товарах и услугах. Хорошо организованная реклама - важное условие эффективной рыночной стратегии ту­ристской фирмы, ее обязательная составляющая. Значение рек­ламы определяется, прежде всего, ее социально-технологическими особенностями. Без рекламы поиск продавцом покупателя и, соответственно, по­купателем продавца был бы чрезвычайно затруднен.

Реклама - это любая форма неличного представления и продвижения идеи товаров или услуг, оплачиваемая точно установленным заказчиком.

Социально-технологическими особенностями рекламы в СКС и Т являются:

> создание конкретного представления о продукте, совершенно незнакомом потребителю и географически от него отдаленном;

> ускорение и упрощение для клиента поиска при выборе места, формы и вида туризма;

> воздействие с целью преодоления сезонных отклонений и колебаний;

> направление решений потребителей в сферу использования свободного времени;

> реклама до сих пор неизвестных туристских мест и услуг.

Для обеспечения эффективности рекламы каждая туристическая фирма должна выработать рекламную политику на рынке.

Основные принципы рекламной политики можно представить как решение следующих проблем:

> определение целевых групп, на которые будет направлена рекламная работа;

> определение сроков подачи рекламы;

> разработка рекламных объявлений и публикаций;

> выбор рекламного средства;

> проведение рекламной кампании;

> контроль за эффективностью рекламы.

Для того, чтобы рекламные объявления появились своевременно, необходимо изучить, когда туристы начинают приготовления к отпускному периоду. Исследования показывают, что 60% потенциальных туристов размышляют о будущем отпуске в течение одного - двух месяцев до его начала, почти 30% потенциальных туристов принимают решение за одну-две недели до поездки. Наконец, в нестабильной России довольно большая доля граждан (около 10%) принимает сиюминутное решение об отдыхе, стремясь приобретать «горящие» путевки и туры.

Существуют определенные требования к рекламному сообщению. Цель рекламной публикации достигнута, если сообщение воспринято + понято + запомнено. Рекламное сообщение должно привлекать внимание людей. В этой связи рекомендуется широко использовать разнообразные приемы и методы (графические, аудио, видео), позволяющие выделить ту или иную мысль. Чтобы быть воспринятым, рекламное объявление должно быть интересным, содержать убедительные аргументы, подчеркивающие преимущества рекламного продукта.

Рекламное объявление не должно содержать более одной ин­формации. Рекламируя свой туристический продукт, необходи­мо подчеркнуть его отличительные черты.

Существует перечень рекомендаций, на который ориентируются при планировании рек­ламной кампании туристического продукта:

> сделайте так, чтобы люди почувствовали самобытность, цели путешествия. В путешествии люди хотят получить новые впечатления, увидеть то, чего нет в их городе, местности. Бесполезно, например, предлагать американцам посетить город с современными зданиями или сооружениями, как и египтянам - золотые пляжи и жаркое солнце;

> если рекламируемый вами продукт отличается очень ма­лой ценой, то попытайтесь отразить это уже в заголовке;

> используйте точные факты, избегайте обобщений. Только факты могут заставить клиента решиться на покупку без предварительного ознакомления. Некоторые люди охотнее читают короткие объявления, но, как правило, клиенты из отдаленных мест предпочитают набор конкретных фактов;

> рекламируйте путешествие как полностью соответствующее
установленной для него цене. Неудачно составленное рек­ламное объявление создает имидж средней компании, к услугам которой не хочется прибегать;

> не «хороните» лучшие аргументы, располагайте их по воз­можности уже в заголовке, иначе ваше объявление может пройти незамеченным среди других;

> используйте все аспекты новизны;

> не прибегайте к перечислениям, выбирайте определенную тему;

> для рекламных снимков фотографируйте местных жителей,
а не туристов, ведь для туристов все является экзотическим;

> обдуманно располагайте подписи под фотографиями. Под­считано, что они читаются в два раза чаще, чем сам текст;

> подготовьте заранее необходимую документацию, которая будет запрашиваться после появления рекламы.

Среди носителей туристической рекламы на первом месте, бесспорно, находятся всевозможные печатные издания - газеты, журналы, приложения (как национального, так и регионального уровней охвата, как специализированные, посвященные туризму и предложениям операторов и предназначенные для работы как потенциальных туристов, так и профессионалов, так и рассчитанные на широкую аудиторию). В связи с этим, львиная доля времени, отводимого туроператором на рекламную деятельность, посвящена работе с прессой, журналами, рекламными издательствами.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.