Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Другие средства рекламы.






Реклама на транспорте является высокоэффективным средством воз­действия на массовые аудитории, когда избирательность не играет зна­чительной роли. (внутрисалонные рекламные планшеты; наружная реклама на транспорте (помещается на бортах транс­портных средств); стационарная реклама, размещенная на станциях метро, вокза­лах, остановках и т. д.

Сувенирная реклама используется для охвата заранее намеченной аудитории путем бесплатной раздачи сувениров без каких-либо обяза­тельств со стороны получающего.

В последнее время широкое распространение как носитель рекламы получили и цветные наклейки (стиккеры).

Относительно реже используется такой нетрадиционный медиаканал, как авиареклама. В качестве носителей рекламных посланий, на­пример, могут быть использованы воздушные шары (в том числе и уп­равляемые).

3. Цели и задачи стандартизации в сфере социально-культурного сервиса и туризма

Общие требования к туристским услугам, требования безопасно­сти услуг для жизни, здоровья туристов, сохранности их имущества и охраны окружающей среды устанавливают государственные стандарты, которые были разработаны в разное время Всероссийским научно-исследовательским институтом сертификации Госстандарта России и Государственным комитетом по физической культуре, спорту и туризму, приняты и введены в действие постановлением Госстандарта России:

- ГОСТ Р 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов экскурсантов»;

- ГОСТ Р 50646-94 «Услуги населению. Терми­ны и определения»;

- ГОСТ Р 50681-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг»;

- ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования» распространяется на юридических лиц, независи­мо от их организационно-правовой формы и формы собственности, ин­дивидуальных предпринимателей, оказывающих туристские услуги.

Основными целями стандартизации государственного регулирования туристской деятельности являются:

• обеспечение права граждан на отдых, свободу передвижения и иных прав при совершении путешествий;

• охрана окружающей природной среды;

• создание условий для деятельности, направленной на воспита­ние, образование и оздоровление туристов;

• развитие туристской индустрии, обеспечивающей потребности граждан при совершении путешествий, создание новых рабочих мест, увеличение доходов государства и граждан Российской Федерации, раз­витие международных контактов, сохранение объектов туристского по­каза, рациональное использование природного и культурного наследия.

Приоритетными направлениями и основными задачами стандартизации государственного регулирования туристской деятельности являются поддержка и развитие внутренне­го, въездного, социального и самодеятельного туризма, а именно:

- создание нормативных правовых актов, направленных на совер­шенствование отношений в сфере туристской индустрии;

- содействие в продвижении туристского продукта на внутреннем и мировом туристских рынках;

- защита прав и интересов туристов, обеспечение их безопасности;

- лицензирование, стандартизация в туристской индустрии, сер­тификация туристского продукта (Положения о лицензировании ту­роператорской и турагентской деятельности утверждены Постанов­лением Правительства РФ от 11 февраля 2002 г.);

- установление правил въезда в Российскую Федерацию, выезда из Российской Федерации и пребывание на территории Российской Федерации с учетом интересов развития туризма;

- прямые бюджетные ассигнования на разработку и реализацию федеральных целевых программ развития туризма;

- создание благоприятных условий для инвестиций в туристскую индустрию;

- налоговое и таможенное регулирование;

- предоставление льготных кредитов, установление налоговых и таможенных льгот туроператорам и турагентам, занимающимся ту­ристской деятельностью на территории Российской Федерации и при­влекающим иностранных граждан для занятия туризмом на террито­рии Российской Федерации;

- содействие кадровому обеспечению туристской деятельности;

- развитие научных исследований в сфере туристской индустрии;

- содействие участию российских туристов, туроператоров, турагентов и их объединений в международных туристских программах;

- обеспечение картографической продукцией;

- иными способами, применяемыми в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Координацию туристской деятельности в Российской Федерации осуществляет федеральный орган исполнительной власти в сфере туризма - Департамент туризма Минэкономразвития России.

В целях защиты прав и интересов туристов осуществляются ли­цензирование, стандартизация туроператорской и турагентской дея­тельности, а также объектов туристской индустрии, сертификация туристского продукта.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.