Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 18. - А когда Бэкхён со своего занятия вернётся?






- А когда Бэкхён со своего занятия вернётся? – спросил Чанёль, заходя в кабинет к врачу. Прошло уже около недели с приезда Чанёля и теперь он старался хотя бы раз в день, но приезжать к мальчику. Кай на радостях теперь не отлипает от Кенсу и таскает его везде за собой.

То есть, всё вернулось на круги своя. Правда первое время Бэкки частенько поглядывал на дверь и в окно, в ожидании того, что в один прекрасный момент придёт Кенсу. Но чаще всего ожидание было в пустую и мальчику ничего не оставалось делать, кроме как разочарованно вздыхать.

Он к нему успел привязаться и когда всё же До приходил вместе с Чанёлем, то Бэкки так искренне улыбался, что у Чанёля снова начинались приступы ревности. Его утешало только то, что ему рассказал Кай. О том, что когда перестал появляться Чанёль, Бэкки вообще по страшному хандрил.

- С какого занятия? – оторвалась Со Ра от документов, уставившись на вошедшего, – у него сегодня нет занятий. Бэкхёни усердно трудился всю неделю, показывал отличные результаты, примерное поведение, так что ему положен заслуженный отдых.

Женщина вернулась к документам и сдавленно хрюкнула:

- Видел бы ты как он этой новости обрадовался…

- Ясно… ну и где он тогда? – Чанёль упал тушей на диван и вытянул ноги. - Я пять минут назад был в его палате и никого там не нашёл. И уж поверьте, просмотреть Бэкхёна я вряд ли умудрился бы.

- Ну, может, решил прогуляться? - выдвинула предположение женщина, глядя на паковскую вольность у неё в кабинете. - Он часто в саду за клиникой ходит. Убери ноги с подлокотников. Там пациентов в это время практически нет, у всех или процедуры или занятия. Убери, кому сказала!

Под звонкие ругательства Чанёль вывалился из кабинета и направился на улицу. Обыскав каждый кустик и заглянув под каждую скамейку, он начал нервничать. На территории клиники Бэкки не было. В самом здании он нигде, кроме своей палаты или кабинета лечащего врача быть не мог, а это значит, что с ним что-то могло случиться.

Через пять минут уже все знали, что мальчик куда-то пропал. Потому что, громогласного вопля Чанёля трудно было не услышать. И не увидеть… такое ощущение что у него имелся телепорт, а то с такой скоростью, с которой он появлялся на этажах не одно существо на этой планете передвигаться не способно.

- У вас есть камеры? – заорал рыжий, таща за собой на буксире врача Бэкхёна.

- Только на воротах, у входной двери и чёрного входа, – ответила она, аккуратно направляя Пака в сторону охранников. Которые очень удивились их появлению, но увидя из-за взъерошенного высоченного парня выглядывающую Сору, решили с вопросами повременить.

Они просмотрели все последние записи и на одной увидели Бэкхёна.

Его запечатлела камера, находящаяся снаружи и этим жутко напугала как и Пака, так и врача, потому что на записи было видно, как Бэкки перелез через прутья и теперь был неизвестно где, и неизвестно что делающий. А ведь за территорией находилась дорога с двухсторонним движением, и всякое могло произойти.

- Зачем он вообще полез туда? И как он пролез? – сетовала врач, а Чанёль фыркнул не отрываясь от экрана.

- Вы его видели? Он же худющий. Если голова пролезет, то всё остальное и подавно! Перемотай! – крикнул он на охранника и тот сразу же исполнил приказ, испугавшись такого жуткого баса над своим ухом.

Заприметив то, на что другие не обратили внимания, Чанёль выругался. И как он сам не сообразил в самом начале? Ведь это же очевидно! Только одно могло заставить мальчика самостоятельно выйти за пределы.

Но кажется понял это только Чанёль, потому что остальные тупо пялились в экран и ничего не видели. Чан рыкнул и ткнул пальцем в крохотную тень, промелькнувшую между деревьев и просочившуюся сквозь прутья забора..

- Вот! Это котёнок! Ну неужели вы не сообразили, что этот мелкий… ломанулся за этим блохастым комком шерсти!

И Чан выбежал из кабинета, не забыв проорать на весь коридор:

- Ворота мне откройте!

Сора решила одного его не пускать и последовала за ним, а то мало ли что он там натворит… эта парочка ещё те проблемные субъекты.

Выбежав за территорию, Чанёль начал оглядываться и пытаться понять, куда же они могли пойти.

Он заметил на дороге несколько остановившихся машин и похолодел. Если с Бэкки что-нибудь случилось…

Пак подбежал к ним и увидел, как несколько человек окружили дерево, стоящее рядом с дорогой, смотрели куда-то в листву и что-то выкрикивали. Чанёль подошёл и поднял голову. На дереве, почти на самой верхушке, сидел мальчик и прижимал к груди мяукающего во всё кошачье горло котёнка.

- Что произошло? – спросил Чанёль, пытаясь понять, как достать Бэкхёна. Мальчик же услышав знакомый голос тут же встрепенулся и чуть не заплакал от счастья, когда узнал обладателя сего баса.

- Да котёнок на дорогу выбежал, я его чуть не задавил. Он на дерево сиганул, а за ним этот мальчик полез. А теперь вот не спускается, – объяснил происходящее один из мужчин.

Подбежала Со Ра и начала разгонять толпу зевак и неудавшихся спасателей.

- Уйдите, это наш пациент, вы его пугаете. Расходитесь! Ну же! – грозно кричала она, размахивая руками, а Бэкхён продолжал сидеть на дереве и гладить испуганного котёнка. Глаза у обоих были ошалевшие. И правильно, столько приключений на свою задницу за последние двадцать минут!

Когда все разошлись, а Чанёль накрутил уже порядком десятый круг вокруг дерева, Бэкхён попытался слезть, но котёнок ему мешал, всё время мяукая, царапаясь и вертясь словно юла.

- Бэкхён, скинь нам котёнка, а потом слезай сам!

- Сдался тебе этот комок шерсти, – нервный Пак уже не знал куда себя деть. Ну вот почему этому ребёнку всё на месте не сидится?

Бэкхён на его реплику лишь фыркнул и, бережно пристроив котёнка между коленями, начал расстёгивать больничную рубашку. Взрослые недоумённо уставились на него, а Бэкхён тем временем снял её и поместил туда животное. Держась за рукава, он спустил виновника всей ситуации и с облегчением вздохнул, когда Со Ра взяла его на руки.

Пока мальчишка спускался, Чанёль не сводил с него взгляда. Он первый раз видел его без рубашки и с ужасом рассматривал бледную кожу, следы от ожогов, выпирающие позвонки и рёбра. Вроде и кормили здесь хорошо, но от стресса он только и делал что сбрасывал вес, который и так был небольшим. Чанёлю так хотелось его забрать домой, где тихо и спокойно, но не мог.

Он снял куртку и как только Бэкхён стал в пределах досягаемости, Чанёль схватил его, обмотал ею и поднял на руки, моментально направляясь обратно в клинику.

- Ты и твои животные меня в могилу загонят. Бестолковый. Как так можно… – бурчал Пак, даже через куртку чувствуя, как малыш подрагивает, то ли от холода, то ли от страха. А скорей всего и от одного, и от другого.

Он прижал ребёнка ещё сильнее к себе, и продолжил бухтеть про глупость мелкого и опасность, что ждёт его за воротами больницы, от которой в следующий раз, если не дай Бог такое снова случится, он может и не успеть его спасти.

И если бы Пак перестал ворчать и на минутку остановился, то заметил бы, что Бэкхён совершенно не сопротивлялся и тихонько сидел, иногда переводя взгляд на женщину, удостоверяясь, что его дражайший комочек шерсти всё ещё у неё.

Хватка у Чанёля такая крепкая, а сам рыжий излучал такую заботу, что Бэкхёну даже в голову не приходила мысль чего-то сейчас бояться.

И это наверное впервые, когда он чувствовал себя в полной безопасности.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.