Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 21. Чанёль разлепил глаза и потянулся, раскидывая свои длиннющие конечности по всему периметру кровати







Чанёль разлепил глаза и потянулся, раскидывая свои длиннющие конечности по всему периметру кровати. Наконец настал долгожданный выходной и можно было подольше поваляться в кровати, и потом весь день провести с Бэкхёном, а не те жалкие час-два, которыми он довольствовался в будние дни.

Он сладко зевнул и нащупал под подушкой мобильный. Часы показывали уже третий час дня и Ёль в шоке вскочил с кровати, чуть не носом падая на пол.

Вот это он поспал. Видимо, сказался график работы за прошлую неделю, ведь он провёл его в сплошной беготне по схеме: дом – работа – клиника – работа - дом. Организм вымотался и решил, не спрашивая разрешения у хозяина, забрать себе хотя бы выходной день. Чему сам хозяин рад не был и теперь в спешке носился ураганом по квартире, приводя себя в более-менее относительный порядок.

Только Чанёль распахнул дверь и сделал шаг в палату, как его тут же схватили за шкирку и вытянули обратно в коридор. Еле устояв на ногах от такого манёвра, он распознал в похитителе лечащего врача и даже рот открыть не успел, как его потащили в рабочий кабинет, не давая и звука издать.

- Наконец, я тебя поймала. Ты не мог пораньше приехать? Вот когда не надо, ты тут как тут, под ногами болтаешься, а когда нужен - тебя и днём с огнём не сыщешь!

- Не понял, а зачем меня ловить?

- Тебя в последние дни практически не было, а у меня к тебе дело особой важности.

- Ну, так вы меня просто не видели, а что за дело? – он начал рассматривать весь бедлам на столе, заметив среди бумаг и всевозможных папок, какие-то смятые, исписанные листочки.

- У Бэкхёна сейчас идёт улучшение психического состояния. Ты и сам это, наверное, уже понял, - Чан согласно закивал словно болванчик, - он чуть-чуть уже преодолел страх перед прикосновениями.

- Почему чуть-чуть? - в прошлый раз Бэкки совсем не " чуть-чуть" показал.

- Ну, остальных он также боится. Только вашу тройку спокойно переносит. Ну, сейчас не об этом. Я пытаюсь поговорить с ним о произошедшем. Если он сможет рассказать, а в нашем случае, написать об этом, то это бы очень помогло. Если бы он поделился своими переживаниями с другим человеком, ему стало бы легче. Но пока он держит это всё в себе, а значит и следующих продвижений не будет.

- Ну, это понятно. А от меня-то что требуется? - спросил Чан, наблюдая как Со Ра пытается привести в порядок рабочее место. Она же женщина! Почему у неё всегда такой хаос в кабинете? Не слишком профессионально как-то смотрится.

- Ты первый, кому он доверился. И с тобой он чувствует себя спокойно и, думаю, сможет открыться. Просто я пыталась уже поговорить с ним на эту тему, но он отказывается. Ну, не то что бы отказывается, просто, как я поняла, он боится открыться постороннему человеку, - одна из папок упала и врач нырнула за ней, пытаясь собрать разлетевшиеся по полу листы.

- А что мне делать надо?

- Ты будешь просто находиться рядом в этот момент. Подсознательно, он будет чувствовать поддержку и защиту, так что, должно получиться, - донеслось до него вперемешку с кряхтением.

- А когда? - он нагнулся и заглянул под стол в попытках понять, почему женщина не вылезает на свет божий.

- Желательно сегодня. У тебя время есть? - задумчиво спросила она, сидя рядом со стулом и читая какую-то бумажку.

- Думаю, для этого уж найдётся, - согласно кивнул Чан и выпрямился. Всё равно, он планировал остаться тут до вечера. И при этом, он ещё и мог оказаться полезным для мальчика.

***

Чанёль нервно ёрзал на диване в кабинете и ждал, когда придёт врач с Бэкхёном. Хоть от него требовалось лишь присутствие, но Ёль очень переживал и от волнения уже сломал пару карандашей, взятых втихушку со стола врача.

Дверь открылась и зашёл мальчик. Он удивленно посмотрел на Чанёля, а Со Ра легонько подтолкнула его вперёд. Она посадила его рядом с Паком, дала несколько листочков, ручку, и начала постепенно задавая вопросы подбираться к нужной ей теме.

С каждым разом парнишке становилось всё сложнее письменно отвечать. Но он видел, с каким беспокойством на него смотрит Чанёль и чувствовал, что стена из недоверия и страхов, построенная самим Бэкхёном, начала постепенно рушиться.

Слушая вопросы и читая ответы на листах, которые он передавал женщине, Чанёль чувствовал себя паршиво. Он даже не мог представить себе, что сейчас испытывал мальчик.

Руки у Бэкхёна дрожали, слова выходили кривыми.

Ёль подсел поближе и обнял его, слегка поглаживая по голове и шепча на ухо что-то успокаивающее. Бэкхён посмотрел на него благодарным взглядом и слегка криво улыбнулся.

Но когда Со Ра начала спрашивать про последнюю ночь, мальчик замер. Он уткнулся взглядом в одну точку и перестал обращать на них внимание.

- Нам сказали, что ты защищался… - женщина не успела договорить, как Бэкхён задрожал и начал тихонько всхлипывать.

- Ну, малыш, тише. Всё прошло, ты не виноват. Ты всё сделал правильно, - на этих словах мальчик отстранился от Чанёля и покачал головой. Ёль и Со Ра непонимающе переглянулись.

- Что ты имеешь ввиду? – осторожно спросила она, чувствуя нарастающую тревогу.

Бэкхён дрожащими руками взял листок и начал писать. Потом сам отдал бумажку, игнорируя Чанёля. Женщина пробежала взглядом по строчкам и изменилась в лице.

Я не защищался. Я ждал, пока они заснут.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.