Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дефицита федерального бюджета






В 2016 году объем привлечения отразмещения государственных ценных бумаг Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, планируется в объеме 1 001 965, 8 млн. рублей, что на 202 716, 8 млн. рублей больше объема, утвержденного Законом № 384-ФЗ.

Бюджетные ассигнования, направляемые на погашение государственных ценных бумаг Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, увеличены на 200 000, 0 млн. рублей по сравнению с объемом, утвержденным Законом № 384-ФЗ, и составят 701 965, 8 млн. рублей.

В указанных объемах предусмотрено проведение обмена выпусков государственных ценных бумаг Российской Федерации, характеризующихся нестандартной структурой и низкой ликвидностью, номинальной стоимостью до 200 000, 0 млн. рублей.

Изменение остатков средств на счетах по учету средств федерального бюджета запланировано в 2016 году в объеме2 148 853, 5млн. рублей.

Иные источники внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета планируются в 2016 году в объеме (-) 37 194, 0 млн. рублей.

Объем поступлений в федеральный бюджет средств от приватизации федерального имущества прогнозируется в 2016 году в объеме 33 241, 7 млн. рублей, что на 66 658, 3млн. рублей меньше показателя, утвержденного Законом № 384-ФЗ.

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» прогнозный план (программа) приватизации федерального имущества (далее – программа приватизации) утверждается Правительством Российской Федерации на срок от одного до трех лет.

Программа приватизации на 2014-2016 годы утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 1111-р.

При этом конкретные сроки и способы приватизации акций крупнейших компаний, занимающих лидирующее положение в соответствующих отраслях экономики, определяются Правительством Российской Федерации, в том числе с учетом конъюнктуры рынка, а также рекомендаций ведущих инвестиционных консультантов в случаях, предусмотренных решениями Правительства Российской Федерации.

Приватизацию находящегося в федеральной собственности пакета акций ПАО «Современный коммерческий флот» (до 25 % минус 1 акция) предусматривается осуществить в 2016 году с участием ООО «Дойче Банк», осуществляющим в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2012 г. № 1739-р функции по организации и осуществлению отчуждения данного пакета акций.

Индикативный прогноз поступления в федеральный бюджет средств от приватизации данного пакета акций в 2016 году составляет
12 000, 0 млн. рублей.

Поступление средств от продажи федерального имущества без учета стоимости акций крупнейших компаний, занимающих лидирующее положение в соответствующих отраслях экономики («массовая» приватизация федерального имущества), в том числе с учетом указания Президента Российской Федерации от 24 марта 2015 г. № Пр-531 прогнозируется в 2016 году в объеме 21 241, 7 млн. рублей.

Объем поступлений от реализации государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней на внутреннем рынке в 2016 году сократится на 2 578, 0 млн. рублей против утвержденногоЗаконом № 384-ФЗ объема и составит 4 522, 0 млн. рублей. Указанное сокращение объемов реализации драгоценных камней из Госфонда России обусловлено негативной ситуацией на мировом рынке драгоценных камней и низким уровнем платежеспособного спроса на алмазное сырье вследствие резкого повышения курса доллара США к российскому рублю и роста процентных ставок по кредитам. Приоритетным направлением в 2016 году является приобретение драгоценных металлов в целях восполнения их запасов в Госфонде России.

Выплаты на приобретение государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней в 2016 году сохранятся на утвержденном Законом № 384-ФЗ уровне и составят 11 962, 0 млн. рублей.

Бюджетные ассигнования, предусматриваемые на возможное исполнение государственных гарантий Российской Федерации в валюте Российской Федерации, в 2016 году уменьшатся против утвержденных значений на
4 926, 0 млн. рублей и составят 40 938, 2 млн. рублей. Объемы бюджетных ассигнований на возможное исполнение государственных гарантий Российской Федерации сформированы по действующим на момент подготовки законопроекта государственным гарантиям Российской Федерации, исходя из фактических объемов обеспеченных ими обязательств принципалов. К объемам бюджетных ассигнований на исполнение государственных гарантий, предоставленных для реализации государственного оборонного заказа, применен коэффициент 0, 2.

Разница между суммами средств, полученных от возврата бюджетных кредитов, предоставленных внутри страны, и средств, предоставленных внутри страны бюджетных кредитов, в 2016 году составит (-) 14 057, 5 млн. рублей.

На предоставление бюджетных кредитов бюджетам бюджетной системы Российской Федерации предусмотрено в 2016 году 140 000, 0 млн. рублей. Бюджетные кредиты предоставляются для частичного покрытия дефицитов бюджетов субъектов Российской Федерации, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации, а также для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий.

При определении объемов бюджетных кредитов на 2016 год учтена потребность, в том числе в средствах на рефинансирование ранее полученных из федерального бюджета бюджетных кредитов, подлежащих погашению в 2016 году.

Плата за пользование бюджетными кредитами (за исключением кредитов на финансирование мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий) установлена в размере 0, 1 процента годовых.

Предоставление бюджетных кредитов для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, в случае необходимости, будет осуществляться, как и в предыдущие годы, без взимания процентов.

Объем возвратов по кредитам, предоставленным другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, составит в 2016 году –
122 759, 0 млн. рублей.

Предоставление бюджетных кредитов за счет средств целевых иностранных кредитов (заимствований) в 2016 году планируется в объеме 19, 0 млн. рублей, что на 6 947, 0 млн. рублей меньше показателя, утвержденного Законом № 384-ФЗ. Сокращение объема предоставления до минимального уровня обусловлено отсутствием решений Совета исполнительных директоров Всемирного банка о предоставлении Российской Федерации займов МБРР для реализации проектов.

Возврат бюджетных кредитов, предоставленных за счет средств целевых иностранных кредитов (заимствований), в 2016 году составит
1 263, 5 млн. рублей, что на 254, 8 млн. рублей больше утвержденного
Законом № 384-ФЗ объема.

Прогнозируемый объем поступлений в счет возврата прочих бюджетных кредитов, предоставленных внутри страны, в 2016 году составит
1 939, 0 млн. рублей, что на 797, 6 млн. рублей больше утвержденного
Законом № 384-ФЗ объема. Увеличение объема возвратов связано с урегулированием в конце 2014 года задолженности ряда юридических лиц перед федеральным бюджетом, а также курсовой разницей.

Расчет объемов возвратов бюджетных кредитов осуществлен с учетомпланируемого в соответствии с частью 10 статьи 21 Закона № 384-ФЗ заключения с субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и юридическими лицами соглашений, предусматривающих дальнейшее исполнение обязательств субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и юридических лиц в валюте Российской Федерации исходя из средних номинальных курсов иностранных валют к российскому рублю за 2012 - 2014 годы.

На компенсационные выплаты по гарантированным сбережениям граждан в соответствии с Федеральным законом от 10 мая 1995 г. № 73-ФЗ
«О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации» (вклады в Сбербанке Российской Федерации по состоянию до 20 июня 1991 года, вклады (взносы) в организациях государственного страхования Российской Федерации по состоянию на 1 января 1992 года и выкуп сертификатов Сбербанка СССР и Государственных казначейских обязательств СССР, размещенных на территории Российской Федерации в период до 1 января 1992 года) предусмотрены средства в объеме 8 000, 0 млн. рублей.

В 2016 году предусмотрена выплата компенсации в 3-кратном размере остатка вкладов в Сберегательном банке Российской Федерации по состоянию на 20 июня 1991 года и вкладов (взносов) в организациях государственного страхования по состоянию на 1 января 1992 года (исходя из нарицательной стоимости денежных знаков в 1991 году) гражданам Российской Федерации по 1945 год рождения включительно (в том числе наследникам, относящимся к указанной категории граждан). Гражданам Российской Федерации 1946 - 1991 годов рождения (в том числе наследникам, относящимся к указанной категории граждан) предусмотрена компенсация в 2-кратном размере остатка вкладов (взносов) (исходя из нарицательной стоимости денежных знаков в 1991 году).

Размеры указанных компенсаций по вкладам (взносам) зависят от срока хранения вкладов (взносов) и уменьшаются на сумму ранее полученной предварительной компенсации (компенсации) и дополнительной компенсации по вкладам (взносам).

По вкладам (взносам) граждан Российской Федерации, по которым ранее были произведены начисления и выплата компенсаций в 2-кратном и 3-кратном размере остатка вкладов (взносов), повторная выплата указанных компенсаций в 2016 году не предусмотрена.

Также предусмотрено продолжить выплату компенсации на оплату ритуальных услуг по вкладам (взносам) наследникам в случае смерти вкладчика в размере до 6, 0 тыс. рублей.

В 2016 году планируется продолжить по желанию владельцев – граждан Российской Федерации выкуп государственных казначейских обязательств СССР и сертификатов Сберегательного банка СССР, размещение которых производилось на территории Российской Федерации до 1 января 1992 года и которые не погашены в предыдущие годы, на условиях, определенных статьей 137 Федерального закона от 23 декабря 2003 г. № 186-ФЗ «О федеральном бюджете на 2004 год».






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.