Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Источники внешнего финансированиядефицита федерального бюджета






Объем государственных внешних заимствований Российской Федерации в иностранной валюте в 2016 году составит 200 732, 7 млн. рублей
(3 171, 1 млн. долларов США).

Объем погашения государственного внешнего долга Российской Федерации в 2016 году запланирован в объеме 107 543, 0 млн. рублей(1 698, 9 млн. долларов США).

В целях частичного финансирования дефицита федерального бюджета в 2016 году планируется привлечение денежных средств путем выпуска облигационных займов Российской Федерации на международных финансовых рынках в объеме до 3 000, 0 млн. долларов США, что эквивалентно 189 900, 0 млн. рублей.

Объем погашения государственных ценных бумаг Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, в 2016 году составит 83 186, 5 млн. рублей (1 314, 2 млн. долларов США),
что на 32 314, 0 млн. рублей больше предусмотренного Законом № 384-ФЗ объема в связи с курсовой разницей.

В 2016 году объем использования целевых иностранных кредитов (заимствований), предоставляемых международными финансовыми организациями (МФО), составит 10 832, 7 млн. рублей (171, 1 млн. долларов США).

Объемы предполагаемого использования средств займов МФО в 2016 году сформированы на основе предложений федеральных органов исполнительной власти, ответственных за реализацию проектов, и Групп реализации проектов с учетом планов закупок товаров, работ и услуг по проектам МФО и условий Соглашений о займах между Российской Федерацией и МФО.

На погашение основного долга по кредитам иностранных государств, включая целевые иностранные кредиты (заимствования), международных финансовых организаций, иных субъектов международного права, иностранных юридических лиц в иностранной валюте, в 2016 году предусматривается 24 356, 5 млн. рублей (384, 8 млн. долларов США), что на 11 381, 5 млн. рублей больше показателя, утвержденного Законом № 384-ФЗ, в связи с курсовой разницей.

Иные источники внешнего финансирования дефицита федерального бюджета составят в 2016 году - (-) 144 659, 2 млн. рублей или
(-) 2 285, 3 млн. долларов США.

Бюджетные ассигнования, предусмотренные на возможное исполнение государственных гарантий Российской Федерации в иностранной
валюте
, в 2016 году запланированы в объеме 5 055, 2 млн. рублей
(79, 9 млн. долларов США). Объемы бюджетных ассигнований на возможное исполнение государственных гарантий Российской Федерации сформированы по действующим на момент подготовки законопроекта государственным гарантиям Российской Федерации, исходя из фактических объемов обеспеченных ими обязательств принципалов.

Предоставление государственных финансовых и государственных экспортных кредитов иностранным государствам и (или) иностранным юридическим лицам в 2016 году составит 227 747, 1 млн. рублей
(3 597, 9 млн. долларов США). Указанные объемы средств необходимы для завершения действующих проектов и выполнения Российской Федерацией принятых обязательств в рамках действующих межправительственных договоренностей, а также в целях оказания государственной финансовой поддержки экспорта промышленной продукции в отраслях, где сохраняется высокий уровень конкурентоспособности отечественной продукции.

Основными направлениями экономического сотрудничества, в рамках которых планируется предоставление государственных кредитов в 2016 году, являются атомная энергетика, военно-техническое сотрудничество с иностранными государствами, прочие объекты, товары, услуги.

В 2016 году возврат государственных финансовых и государственных экспортных кредитов, предоставленных иностранным заемщикам, составит в 2016 году 88 143, 1 млн. рублей (1 392, 5 млн. долларов США). Указанные объемы поступлений определены исходя из графиков платежей по действующим соглашениям без учета просроченных обязательств перед Российской Федерацией.

 

Перечень приложений к пояснительной записке:

№ 1 – «Пояснения к отдельным изменениям, включенным в текстовые статьи проекта федерального закона «О федеральном бюджете на 2016 год» относительно Федерального закона от 1 декабря 2014 г. № 384-ФЗ
«О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»;

№ 2 – «Оценка изменения доходов федерального бюджета в 2016 году в связи с изменениями законодательства Российской Федерации»;

№ 3 – «Параметры доходов федерального бюджета на 2016 год»;

№ 4 – «Прогноз поступления доходов федерального бюджета на 2016 год по основным главным администраторам доходов»;

№ 5 – «Прогноз поступления доходов от использования имущества, находящегося в государственной собственности»;

№ 6 – «Расходы федерального бюджета в 2015 - 2016 годах в разрезе государственных программ Российской Федерации»;

№ 7 – «Расходы федерального бюджета на научные исследования и разработки гражданского назначения (аналитическая группировка)»

№ 8 – «Расходы федерального бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2016 год»;

№ 9 – Распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных в составе средств резервного фонда, и иным образом зарезервированных средств (вид расходов 870 «Резервные средства»);

№ 10 – Распределение бюджетных ассигнований по направлению расходов 90000 «Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнений работ»;

№ 11 – Распределение бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий учреждениям, государственным корпорациям (компаниям)), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам (виды расходов 630 «Субсидии некоммерческим организациям (за исключение государственных (муниципальных) учреждений)», 810 «Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг»);

№ 12 – Распределение бюджетных ассигнований на предоставление субсидий государственным корпорациям (компаниям) (вид расходов 820 «Субсидии государственным корпорациям (компаниям)»);

№ 13 – «Информация о бюджетных ассигнованиях на реализацию в
2016 году Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № № 596-606 и поручениях по их реализации»;

№ 14 – Распределение бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (группа видов расходов 500 «Межбюджетные трансферты»).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.