Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пенсионного фондаРоссийской Федерации






Подраздел «Пенсионное обеспечение»

В федеральном бюджете в целях обеспечения сбалансированности бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации предусматриваются ассигнования на обязательное пенсионное страхование в 2016 году в объеме 810 510, 9 млн. рублей, что составляет 117, 5 % от уровня предыдущего года.

Трансферт на обязательное пенсионное страхование на 2016 год рассчитывается как разница между доходами бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации от уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование по распределительной составляющей пенсионной системы (с учетом размера компенсации выпадающих доходов бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации в связи с установлением пониженных тарифов страховых взносов и остатков средств на счетах Пенсионного фонда Российской Федерации) и расходами на выплату страховой пенсии и фиксированной выплаты к ней.

Трансферт на обязательное пенсионное страхование определен с учетом принятия решения о продлении моратория на взносы в накопительную составляющую системы обязательного пенсионного страхования в 2016 году (в 2016 году - 342, 2 млрд. рублей).

При этом расходные обязательства на выплату страховой пенсии и фиксированной выплаты к страховой пенсии определяются с учетом индексации с 1 февраля 2016 года на 4, 0 процента.

Одновременно обращается внимание, что при расчете трансферта на обязательное пенсионное страхование учтено приостановление до 1 января 2019 года действия Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400 «О страховых пенсиях» в части установления лицам, проработавшим не менее 30 календарных лет в сельском хозяйстве, не осуществляющим работу и (или) иную деятельность, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию, повышенной фиксированнойвыплаты к страховой пенсии по старости и к страховой пенсии по инвалидности в размере 25 % суммы установленной фиксированной выплаты к соответствующей страховой пенсии, на весь период их проживания в сельской местности.

На валоризацию величины расчетного пенсионного капитала предусматривается направить из федерального бюджета в 2016 году
676 877, 5 млн. рублей (99, 5 % к уровню предыдущего года).

Кроме того, при определении трансферта на обязательное пенсионное страхование и валоризацию величины расчетного пенсионного капитала учтено не проведение индексации пенсий работающим пенсионерам.

Расходы на выплату пенсий по государственному пенсионному обеспечению, установленные Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» (за исключением пенсий федеральным государственным гражданским служащим), определены с учетом их индексации с 1 апреля на 4, 0% и планируемого увеличения численности получателей пенсий на 2016 год в объеме 419 737, 6 млн. рублей (104, 0% к уровню предыдущего года).

Объем бюджетных ассигнований из федерального бюджета на выплату пенсий по государственному пенсионному обеспечению и на обязательное пенсионное страхование определен с учетом отдельных мер, направленных на совершенствование пенсионного обеспечения государственных гражданских служащих.

Для отдельных категорий плательщиков, определенных законодательством, применены пониженные тарифы страховых взносов.

В этой связи будет продолжено осуществление компенсации выпадающих доходов, в том числе, бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации в связи с установлением пониженных тарифов страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, которые в 2016 году учтены в объеме 392 036, 8 млн. рублей (114, 3% к уровню предыдущего года).

На федеральную социальную доплату предусматриваются бюджетные ассигнования на 2016 год в объеме 44 334, 0 млн. рублей (101, 0% к уровню предыдущего года), что должно обеспечить размер пенсии каждому пенсионеру на уровне не ниже прожиточного минимума пенсионера, установленного в субъекте Российской Федерации.

Объем ассигнований на выплату дополнительного ежемесячного материального обеспечения в связи с 60-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов и инвалидам вследствие военной травмы, учитывающий тенденцию к сокращению в связи с уменьшением числа его получателей, определен на 2016 год в объеме 5 724, 2 млн. рублей (88, 5% к уровню предыдущего года).

Расходы на выплату дополнительного материального обеспечения, доплат к пенсиям, пособий и компенсаций составят в 2016 году 3 987, 7 млн. рублей (98, 1% к уровню предыдущего года). Снижение указанных расходов связано с уменьшением прогнозируемой численности их получателей.

В соответствии с Федеральным законом от 30 апреля 2008 г. № 56-ФЗ
«О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» и в соответствии с фактической заявкой Пенсионного фонда Российской Федерации осуществляется предоставление из федерального бюджета в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации трансфертов на софинансирование формирования пенсионных накоплений застрахованных лиц за счет средств Фонда национального благосостояния.

В 2016 году по указанному направлению расходов предусмотрены бюджетные ассигнования в объеме 11 951, 6 млн. рублей.

Бюджетные ассигнования по указанному направлению расходов по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 384-ФЗ, в 2016 году уменьшены на 9 974, 9 млн. рублей в связи с заявленной Минтрудом России потребностью в трансферте Пенсионному фонду Российской Федерации.

 

Подраздел «Социальное обеспечение населения»

Объем бюджетных ассигнований федерального бюджета, направляемых в виде межбюджетных трансфертов в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на осуществление ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан рассчитан исходя из количества выплат и размера ежемесячной денежной выплаты, определенного с учетом индексации на разницу между фактической инфляцией за 2015 год и произведенной индексацией в текущем финансовом году (5, 5%), и составит в 2016 году 419 373, 6 млн. рублей (114, 6% к уровню предыдущего года).

На выплату социального пособия на погребение и оказание услуг по погребению согласно гарантированному перечню этих услуг за умерших, получавших пенсии по государственному пенсионному обеспечению, в федеральном бюджете на 2016 год предусмотрены ассигнования в объеме
311, 8 млн. рублей (102, 5% к уровню предыдущего года), которые рассчитаны исходя из размера стоимости услуг по погребению (размера социального пособия на погребение).

С 1 июля 2008 года Указом Президента Российской Федерации от
26 декабря 2006 г. № 1455 «О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами» установлены ежемесячные компенсационные выплаты в размере 1200 рублей неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за инвалидом I группы (за исключением инвалидов с детства I группы), а также за престарелым, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет.

Ассигнования федерального бюджета на указанные цели в 2016 году предусмотрены в объеме 35 215, 7 млн. рублей (100% к уровню предыдущего года) с учетом сохранения численности получателей и размера ежемесячных компенсационных выплат.

Кроме того, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26 февраля 2013 г. № 175 «О ежемесячных выплатах лицам, осуществляющим уход за детьми инвалидами и инвалидами с детства I группы», которым ежемесячная выплата неработающему трудоспособному родителю (усыновителю), опекуну (попечителю), осуществляющему уход за ребенком-инвалидом или инвалидом с детства I группы установлена в размере 5 500 рублей, и 1200 рублей другим неработающим лицам, осуществляющим уход за данной категорией граждан, в федеральном бюджете на 2016 год предусмотрены ассигнования в объеме 32 355, 4 млн. рублей (106, 7 % к уровню предыдущего года), которые определены с учетом увеличения численности получателей.

Расчет объема бюджетных ассигнований, необходимых для оплаты стоимости проезда пенсионерам к месту отдыха и обратно один раз в два года произведен исходя из среднего размера выплаты на одного получателя и численности получателей в год.

В федеральном бюджете на указанные цели в 2016 году предусмотрено 3 271, 8 млн. рублей (97, 9% к уровню предыдущего года).

Кроме того, в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 февраля 1993 г. № 4520-1 «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях» в проекте предусмотрены бюджетные ассигнования на осуществление компенсации расходов, связанных с переездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей в другую местность на территории РоссийскойФедерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, лиц, являющихся получателями трудовых пенсий и (или) пенсий по государственному пенсионному обеспечению, не работающим по трудовым договорам, не получающим выплат и иных вознаграждений по гражданско-правовым договорам и не осуществляющим иной деятельности, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с законодательством Российской Федерации, и членам их семей, находящимся на их иждивении, в 2016 году в объеме 878, 4 млн. рублей (54, 5 % к уровню предыдущего года).

Подраздел «Охрана семьи и детства»

В составе бюджетных ассигнований федерального бюджета, передаваемых в виде межбюджетных трансфертов бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации, предусмотрены бюджетные ассигнования на выплату материнского (семейного) капитала в 2016 году в объеме 304 258, 5 млн. рублей
(97, 4% к уровню предыдущего года).

Объем бюджетных ассигнований федерального бюджета на указанные цели определен исходя из сохранения размера материнского (семейного) капитала на уровне 2015 года с учетом сокращения обращаемости.

Подраздел «Другие вопросы в области социальной политики»

В составе расходов на 2016 год предусмотрены бюджетные ассигнования на софинансирование социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, передаваемые бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации, на уровне 2015 года в объеме 1 000, 0 млн. рублей (100, 0%).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.