Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Иные межбюджетные трансферты






В составе расходов федерального бюджета на 2016 год предусмотрены следующие виды иных межбюджетных трансфертов:

- на реализацию мероприятий региональных программ в сфере дорожного хозяйства по решениям Правительства Российской Федерации
в объеме 61 903, 9 млн. рублей. Бюджетные ассигнования определены с учетом общих подходов к формированию расходов федерального бюджета.

За счет указанных трансфертов в 2016 году необходимо выполнить решения, предусмотренные подпунктом 10 пункта 3 перечня поручений Президента Российской Федерации В.В. Путина от 22 декабря 2012 года№ Пр-3410 и подпунктом «а» пункта 3 раздела I перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Президиума Государственного совета Российской Федерации от 8 октября 2014 года, утвержденного 12 ноября 2014 года
№ Пр-2651ГС, в части мер, направленных на развитие сети автомобильных дорог, для обеспечения в ближайшее десятилетие увеличения объемов их строительства в два раза;

- на развитие транспортной инфраструктуры города Москвы в объеме 41 710, 0 млн. рублей. Бюджетные ассигнования определены с учетом общих подходов к формированию расходов федерального бюджета;

- на финансовое обеспечение закупок антивирусных препаратов для профилактики и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С в 2016 году в объеме 17 440, 9 млн. рублей, что соответствует бюджетным ассигнованиям, утвержденным на 2016 год Законом
№ 384-ФЗ;

- на реализацию отдельных полномочий в области лекарственного обеспечения в объеме 13 720, 0 млн. рублей, что соответствует бюджетным ассигнованиям, утвержденным на 2016 год Законом № 384-ФЗ;

- на финансовое обеспечение закупок антибактериальных и противотуберкулезных лекарственных препаратов (второго ряда), применяемых при лечении больных туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью возбудителя, и диагностических средств для выявления, определения чувствительности микобактерии туберкулеза и мониторинга лечения больных туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью возбудителя в объеме 3 479, 6 млн. рублей, что соответствует бюджетным ассигнованиям, утвержденным на 2016 год Законом № 384-ФЗ;

- на реализацию мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов В и С в 2016 году в объеме 366, 2 млн. рублей, что выше уровня бюджетных ассигнований, утвержденных на 2016 год Законом № 384-ФЗ, более, чем в 2 раза.

Увеличение объемов указанных межбюджетных трансфертовсвязано перераспределением бюджетных ассигнований с мероприятий по профилактике, выявлению, мониторингу лечения и лечению лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C, в рамках подпрограммы «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи» государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения»в объеме 210, 0 млн. рублей;

- осуществление организационных мероприятий по обеспечению лиц лекарственными препаратами, предназначенными для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей в объеме 500, 0 млн. рублей. Бюджетные ассигнования по сравнению с ассигнованиями, утвержденными на 2016 год Законом № 384-ФЗ, уменьшены на 568, 5 млн. рублей. Снижение объемов указанных межбюджетных трансфертов связано со снижением потребности субъектов Российской Федерации в осуществлении данных мероприятий;

- на выплату региональной доплаты к пенсии в объеме 7 545, 7 млн. рублей, что соответствует бюджетным ассигнованиям, утвержденным на 2016 год Законом 384-ФЗ;

- на реализацию мероприятий по подготовке и проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году в Российской Федерации в объеме
5 575, 3 млн. рублей, что соответствует бюджетным ассигнованиям, утвержденным на 2016 год Законом 384-ФЗ;

- на строительство и реконструкцию тренировочных площадок, предназначенных для проведения предсоревновательных тренировок
в рамках подготовки к проведению чемпионата мира по футболу 2018 года
в Российской Федерации, в объеме 1 881, 8 млн. рублей, со снижением бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2016 год Законом № 384-ФЗ,
на 377, 0 млн. рублей в соответствии с Программой подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу;

- на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков в объеме 1 631, 6 млн. рублей. Предусмотренные в законопроекте объемы бюджетных ассигнований, по сравнению с объемами, утвержденными в 2016 году Законом № 384-ФЗ, увеличены на 15, 6 млн. рублей. За счет указанных трансфертов планируется переселить 888 семей из ветхого жилья, ставшего непригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ на ликвидированных угольных шахтах и разрезах;

- на оказание государственной поддержки (грантов) в области культуры предусмотрены в объеме 761, 5 млн. рублей со снижением бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2016 год Законом № 384-ФЗ,
на 71, 0 млн. рублей, что связано с применением общих подходов к формированию расходов федерального бюджета.

За счет указанных трансфертов планируется выплатить гранты региональным коллективам в целях поддержки творческих проектов на конкурсной основе;

- на развитие и поддержку социальной, инженерной и инновационной инфраструктуры наукоградовв объеме 482, 1 млн. рублей. Бюджетные ассигнования определены с учетом общих подходов к формированию расходов федерального бюджета;

- на единовременные денежные компенсации реабилитированным лицам в объеме 310, 6 млн. рублей. Бюджетные ассигнования определены с учетом общих подходов к формированию расходов федерального бюджета;

- на развитие и поддержку инфраструктуры города Байконур
в объеме 197, 5 млн. рублей. Бюджетные ассигнования определены с учетом общих подходов к формированию расходов федерального бюджета;

- на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока
в объеме 142, 0 млн. рублей.Бюджетные ассигнования определены с учетом общих подходов к формированию расходов федерального бюджета и приоритизацией мероприятий в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма».

- на единовременное денежное поощрение при награждении орденом «Родительская слава»в объеме 8, 4 млн. рублей. Бюджетные ассигнования определены с учетом общих подходов к формированию расходов федерального бюджета;

- на государственную поддержку муниципальных учреждений культуры и их работников в объеме 150, 0 млн. рублей, что соответствует бюджетным ассигнованиям, утвержденным на 2016 год Законом № 384-ФЗ. За счет указанных трансфертов планируется осуществить мероприятия по выплате денежных поощрений лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений, и их работникам;

- на проведение Всероссийского форума «Будущие интеллектуальные лидеры России» в г. Ярославле в объеме 165, 5 млн. рублей. Бюджетные ассигнования определены с учетом общих подходов к формированию расходов федерального бюджета;

- на реализацию отдельных полномочий в области лекарственного обеспечения населения закрытых административно-территориальных образований, обслуживаемых федеральными государственными бюджетными учреждениями здравоохранения, находящимися в ведении Федерального медико-биологического агентства, в 2016 году в объеме 113, 4 млн. рублей, что соответствует бюджетным ассигнованиям, утвержденным на 2016 год Законом № 384-ФЗ;

- на премирование регионов победителей фестиваля «Кавказские игры» в объеме 85, 0 млн. рублей. Бюджетные ассигнования определены с учетом общих подходов к формированию расходов федерального бюджета;

- на подключение общедоступных библиотек Российской Федерации к сети Интернет и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки в объеме 75, 0 млн. рублей. Бюджетные ассигнования определены с учетом общих подходов к формированию расходов федерального бюджета.

За счет указанных трансфертов в 2016 году планируется осуществить мероприятия по подключению общедоступных библиотек к сети Интернет, при этом количество подключенных к сети Интернет библиотек к концу 2017 года должно достичь 100 процентов;

- на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований и государственных библиотек городов Москвы и Санкт-Петербурга в объеме 50, 0 млн. рублей. За счет указанных трансфертов в 2016 году планируется осуществить мероприятия по пополнению книжных фондов библиотек новыми изданиями, а также приобретению литературно-художественных журналов.

В проекте федерального бюджета на 2016 год впервые предусмотрены следующие виды иных межбюджетных трансфертов:

- на осуществление государственной поддержки региональных проектов в сфере дорожного хозяйства, реализуемых с применением механизмов государственно-частного партнерства, а также для строительства, реконструкции и ремонта уникальных искусственных дорожных сооружений в объеме
31 641, 4 млн. рублей;

- на обеспечение поддержки юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Калининградской области, и резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области в объеме 66 717, 5 млн.рублей;

- на компенсацию части затрат российских юридических лиц на перевозку железнодорожным транспортом общего пользования готовых товаров, произведенных на территории Калининградской области, на территорию Российской Федерации, а также перевозку с территории Российской Федерации сырья, строительных материалов и комплектующих для производства указанных товаров на территории Калининградской области в объеме 568, 5 млн. рублей;

- на создание инновационных культурных центров в объеме
250, 0 млн. рублей. За счет указанных трансфертов в 2016 году планируется осуществить мероприятия по строительству инновационных культурных центров в г. Калуге и г. Владивостоке;

- на обеспечение медицинской деятельности, связанной с донорством органов человека в целях трансплантации, в объеме 130, 9 млн. рублей.

Кроме того, по результатам рассмотрения несогласованных вопросов на Рабочей группе (подкомиссии) Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период 27-28 августа 2015 г. предусмотрены бюджетные ассигнования на мероприятие по реализации комплексного проекта «Культурное наследие – остров-град Свияжск и древний Болгар»в объеме 400, 0 млн. рублей.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.