Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Устройство и работа системы
Структурная схема системы приведена на рис. 1.
Рис. 1. Структурная схема системы На рис. 1. обозначено:
Принцип измерения мгновенного расхода топлива заключается в преобразовании скорости потока топлива, протекшего через датчик, в показания указателя мгновенного расхода топлива в килограммах в час. Топливо, протекая через датчик расхода, приводит во вращение крыльчатку, угловая скорость вращения которой пропорциональна скорости потока топлива. На оси крыльчатки находится постоянный магнит. При вращении крыльчатки магнитное поле магнита индуктирует э.д.с. переменной частоты в катушках, находящихся на корпусе датчика расхода. Э.д.с. переменной частоты с датчика расхода поступает в преобразователь сигналов ПС1т и в частности на вход преобразователя частоты в напряжение ПЧН1т. В преобразователе ПЧН1т синусоидальное напряжение переменной частоты усиливается и преобразуется в постоянное напряжение, значение которого пропорционально частоте сигнала датчика расхода, а следовательно, и мгновенному расходу в объемных единицах, а при учете поправки на плотность топлива в весовых единицах. Это напряжение сравнивается с опорным стабилизированным напряжением и посредством следящей системы, состоящей из усилителя УСС2т, исполнительного двигателя и потенциометра отработки, перемещает стрелку указателя расхода УМРТ1-2т Поправка на плотность в мгновенный расход вносится автоматически и непрерывно путем потенциометрического умножения в соответствии с формулой , где - расход топлива, кг/ч; - плотность топлива, кг/л; - расход топлива, л/ч. Измерение плотности осуществляется с помощью специального устройства, состоящего из датчика плотности ДПЕ5-1т, блока БОП6-1т и усилителя УСС1. Датчик плотности представляет собой плоский конденсатор, емкость которого изменяется в зависимости от плотности топлива. Датчик плотности включен в цепь измерительного емкостного моста, находящегося в блоке БОП6-1т. С помощью потенциометрической следящей системы, осуществляется измерение действительной плотности и непрерывное внесение поправки на плотность в показания указателя расхода. Принцип измерения суммарного запаса топлива заключается в следующем: электрические импульсы с трех датчиков расхода(N1, N2, N3,) поступают на вход преобразователя ПСР1т, где происходит усиление, формирование и распределение приходящих импульсов в определенной последовательности с последующим преобразованием их в угловое перемещение стрелки указателя запаса, показания которого пропорциональны весу протекшего через датчики расхода топлива при плотности 0, 8 г/см3; при отличии действительной плотности топлива от расчетной (0, 8 г/см3) в показания указателя запаса топлива периодически, через определенные порции протекшего топлива, вводится поправка в виде дополнительного углового перемещения стрелки указателя запаса в ту или другую сторону пропорционально отклонению действительной плотности от расчетной.
Рис. 2. Функциональная схема системы измерения расхода топлива СИРТ1-2т:
1-червячная передача; 2-обмотка; 3-постоянный магнит; 4-крыльчатка; 5-шарикоподшипник; 6-втулка со стальным сердечником; 7-магнитный шунт; 8-катушка переменной индуктивности; 9-катушка постоянной индуктивности.
|