Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Технические данные






    Система измерения расхода топлива СИРТ1-2т

    Назначение

    Система измерения расхода топлива СИРТ1-2т (рис. 1) предназначена для дистанционного измерения мгновенного расхода топлива, кг/ч, каждым авиадвигателем и запаса топлива, кг, во всей топливной системе самолета при:

    исправных топливных магистралях и баках;

    отсутствии отсечки топлива в баки из магистрали, находящейся за датчиком расхода;

    установке стрелки указателя запаса перед полетом точно на количество топлива, находящегося в баках самолета, и переключателя СТ на марку залитого топлива.

    Система применяется на самолете ТУ-154.

    Система работоспособна в нормальных условиях (температура окружающего воздуха 25±10°С, относительная влажность 65±15%, атмосферное давление 750±30 мм. рт. ст.) и в условиях изложенных ниже:

    в диапазоне температур окружающего воздуха от минус 60 до 60°С;

    при изменении температуры топлива от минус 40 до 60°С;

    при изменении плотности топлива от 0, 7 до 0, 9 г/см3;

    при использовании топлив марок Т-1, ТС-2 ГОСТ 10227–62, Т-7 (ТС-1Г) ГОСТ 12308–66 и их смесей;

    при атмосферном давлении, соответствующем высоте до 15000 м;

    при относительной влажности воздуха до 98% и температуре до 40°С;

    при вибрации в диапазоне частот от 10 до 300 Гц с ускорением для указателей до 2 g, для остальных входящих изделий – до 5 g;

    при образовании инея и росы;

    при воздействии морского тумана;

    при воздействии среды, зараженной плесневыми грибами.

    Технические данные

    Диапазон измеряемых часовых расходов топлива от 600 до 7000 кг/ч.

    Максимальное значение запаса топлива по шкале указателя запаса 50000 кг.

    Погрешность системы при нормальных условиях не более:

    а) по мгновенному расходу в диапазоне расходов от 600 до 7000 кг/ч – ±2% от конечного значения шкалы указателя расхода (7000 кг/ч), кроме основного расхода 1400 кг/ч, на котором погрешность – ±1, 5%;

    б) по суммарному запасу – ±2% от конечного значения шкалы указателя запаса.

    Погрешность системы при условиях, отличных от нормальных, не более:

    а) по мгновенному расходу в диапазоне расходов от 600 до 7000 кг/ч – ±4, 0% от конечного значения шкалы указателя расхода (7000 кг/ч), кроме основного расхода 1400 кг/ч, на котором погрешность – ±3, 0%;

    б) по суммарному запасу – ±4% от конечного значения шкалы указателя запаса.

    Питание системы осуществляется от источника переменного тока напряжением 115±5, 75 В частотой 400±20 Гц и от источника постоянного тока напряжением 27±2, 7 В; при снижении напряжения постоянного тока до 20 В (аварийный режим) система функционирует.

    Потребляемая мощность:

    из сети переменного тока, В·А, не более – 70

    из сети постоянного тока, Вт, не более – 50

    Перепад давления на датчике расхода при вязкости топлива от 16 до 20 сСт и расходе 5500 кг/ч не более 0, 15 кг/см2 – при работающей крыльчатке, 0, 35 кг/см2 – при заторможенной крыльчатке.

    Датчик расхода выдерживает давление топлива 5 кг/см2.

    Масса системы не более 17 кг.

    Датчики расхода, указатели, преобразователь сигналов, а также отдельные узлы преобразователя взаимозаменяемы с подрегулировкой. Датчик плотности взаимозаменяем без подрегулировки.

     

    Примечания:

    1. Погрешность при расходах до 600 кг/ч не регламентируется.

    2. Дополнительная погрешность системы при проверке на смеси топлива не должна быть более ±1, 5%.

    3. При температуре топлива от минус 50 до минус 40°С погрешность системы не оговаривается, проверяется только функционирование.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.