Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






О книге






Предисловие к русскому изданию

Для того чтобы оставаться на месте, нужно бежать, а для того чтобы двигаться вперед, нужно бежать в два раза быстрее.

Л. Кэрролл

Как реализуются инновации в вашей компании? Как возникают новые идеи, куда они попадают, не теряются ли, не уходят ли к конкурентам? Находится ли ответственность за инновации цели­ком и полностью в руках топ-менеджера, или каждый сотрудник может внести предложение по улучшению деятельности компании? Устраивают ли вас темпы роста компании? Уверены ли вы, что не упускаете возможности для прорыва?

Книга, которую вы держите в руках, не только изменит ваш взгляд на инновации, но и поможет построить процесс управления инновационной деятельностью в вашей компании, что позволит находить и использовать существенно больше возможностей для роста.

Любая успешная компания занимается инновациями: высокая динамика внешней среды заставляет постоянно меняться. Чтобы сохранить и улучшить темпы роста, компании выпускают новые продукты, совершенствуют услуги, выбирают новые стратегии, вы­ходят на новые рынки, изменяют модель ведения бизнеса, приме­няют новые методы для сокращения издержек, ищут новые воз­можности и ресурсы — и так до бесконечности.

Для России, в условиях высокоизменчивой экономики, управ­ление инновациями особенно актуально. Но большинство отече­ственных компаний подходят к этому процессу несистемно и осуще­ствляют время от времени небольшие усовершенствования. К сожа­лению, воздействие таких нововведений на рост минимально.

Автор бестселлера «Инновации как формула роста» Роберт Б. Такер уверен, что для обеспечения опережающего роста необходима система управления инновациями, которая включает в себя целе­направленную работу над созданием идей, зондирование будуще­го, последовательное и постоянное отслеживание новых возможно­стей, их оценку и реализацию. Предлагаемые идеи и рекоменда­ции для построения системы управления инновациями основаны на опыте лидеров — Citigroup, American Airlines, Procter & Gamble, BMW, McDonald's и многих других ведущих компаний мира.

Предлагаемая вашему вниманию книга ценна не только идеями, но и тем, что учит применять их на практике — ее можно исполь­зовать как руководство для построения в вашей компании инно­вационного процесса на комплексной и всесторонней основе. Вы узнаете, как разработать инновационную стратегию и создать куль­туру инноваций, какие бывают модели управления идеями и как их использовать, как прогнозировать будущее, отслеживать и реа­лизовать новые идеи так, чтобы получить быструю отдачу от ин­новаций.

Надеемся, что эта книга из серии «Библиотека IBS» откроет для вас дополнительные перспективы роста и будет способствовать успешной реализации новых возможностей: на рынке, во внутрен­ней организации, в ценности предлагаемого продукта, в использо­вании новых ресурсов — во всем, что позволит ускорить темпы роста прибыли и обеспечить устойчивое развитие компании. Управ­ляйте инновациями и будьте готовы к росту!

Сергей Мацоцкий, генеральный директор IBS

О книге

Вы уже читали немало книг о творческих подходах, но иннова­ционная деятельность, как объясняет автор замечательной книги о ней Роберт Б. Такер, — это более, чем творческий подход; это реализация на практике новых идей, обеспечивающих рост, при­быльность и конкурентное преимущество. Инновации быстро стано­вятся наиважнейшим элементом бизнеса образца XXI столетия.

Книга «Инновации как формула роста» перенесет вас за кулисы деятельности по созданию и внедрению изменений, и вы узнаете, какие именно методы привели к некоторым замечательным до­стижениям нашего времени. Вы узнаете, как с помощью мозгово­го штурма новаторы в компании Colgate-Palmolive создали самый популярный в мире бренд зубной пасты «Colgate Total»; как круп­нейшая в мире финансовая компания Citigroup начала глобальное обновление, которое привело к тому, что доход от продуктов, пред­ставленных на рынок за последние два года, вырос с 15 до 20%. Убедитесь, сколь необычной, нестандартной и спорной была груп­па, приглашенная компанией Daimler Chrysler для создания этап­ного автомобиля «РТ Cruiser». Прочтете правдивый рассказ о том, как разработчики компании Maytag ухитрились обеспечить резкий рост продаж на уже сформировавшемся рынке, спроектировав ре­волюционную стиральную машину «Neptune». А также как Dana Corporation добилась того, что на каждого служащего там прихо­дится стабильно но четыре идеи в месяц, причем 75% этих идей реализуются. А это поразительно высокий показатель.

Вы хотите, чтобы ваша компания осталась на рынке в следующем году?

Только те компании, которые постоянно представляют на рынок все более ценные продукты, услуги и предложения, смогут выжить и обеспечить рост прибыли в условиях высокоизменчивой эконо­мики. Большинство компаний в настоящее время терпят неудачу из-за неспособности воплотить идеи на практике и получить при­быль. Для них слова «инновационный процесс» — просто фигура речи. На самом деле это произвольные разрозненные действия, в большой степени определяемые счастливыми случайностями.

Однако в некоторых компаниях — и их становится все больше — дело обстоит совсем иначе. В книге «Инновации как формула рос­та» автор многих известных работ, президент консалтинговой ком­пании Роберт Б. Такер, на примере 23 организаций — лидеров ин­новационной деятельности показывает, как они пересмотрели под­ходы к росту, прибыли и конкурентному преимуществу.

Книга «Инновации как формула роста» не просто описывает новые подходы. Ее автор шаг за шагом показывает, как наметить и реализовать собственную программу инноваций в XXI столетии, чтобы она дала возможность привлечь новых клиентов, увеличить прибыли и справиться с текущими проблемами.

Прочитав книгу, вы узнаете, как:

• разработать и реализовать инновационную стратегию для вашей компании;

• обеспечить конкурентное преимущество, определяя и удовле­творяя нереализованные потребности клиентов;

• создать систему, которая не позволит хорошим идеям затерять­ся или оказаться в руках у конкурентов;

• определить продукты, процессы и стратегические идеи, кото­рые потенциально способны стать достижениями;

• торговать идеями — как внутри компании, так и вне ее, — а также преодолевать препятствия на пути к успеху;

• привлекать всех и каждого к разработке и реализации идей.

...Здесь много практических стратегий, которые каждый предпри­ниматель может использовать, чтобы превратить хорошие идеи в реальную прибыль.

Гиффорд Пинчот III, автор книги «Intrapreneuring in Action» («Интрапренерство в действии»)

Эта книга представляет собой великолепный синтез самых лучших инновационных методов. Она является доступным пособием для введения инновационных инициатив на рабочих местах, где идей больше, чем практических действий.

Майкл Шрейг, содиректор проекта

e-Markets Initiative в MIT Media Lab,

автор книги «Serious Play» («Игра всерьез»)

Мне очень понравилась эта книга! В то время, когда американским компаниям крайне необходимо вкладывать деньги в творческую активность и находить новые источники прибылей, книга Робер­та Б. Такера дает ключ к преобразованию всего предприятия в целом. Этой книге суждено изменить способы достижения роста, какими станут пользоваться компании в XXI столетии.

Джойс Уайкофф, соучредитель Innovation Network

...Книга написана весьма доходчиво, и от чтения получаешь боль­шое удовольствие. Она будет стимулировать развитие ваших твор­ческих способностей.

Глен Нельсон, доктор медицины,

вице-президент совета директоров

Medtronic Corporation

Сорок лет я занимался разработкой и внедрением в производство новых продуктов для ЗМ Company и совершенно согласен со всем, что говорит Роберт Такер. Чтобы перейти от идеи к успешной инновации, необходимо проделать большую работу, и этот процесс описан в книге в удобочитаемой форме. Работаете ли вы в малом бизнесе или в крупной компании, если вы хотите создать новый продукт, процесс или даже новую стратегию производства или управления, вы извлечете пользу из чтения этой книги.

Арт Фрай, создатель листочков с клейкой полоской «Post-it Notes» компании ЗМ

Эта книга является результатом многих лет исследований, размыш­лений и практического опыта одного из ведущих экспертов в об­ласти инновационной деятельности. Руководителям, которые хотят ознакомить свои фирмы с новейшими методами обеспечения рос­та, необходимо прочитать книгу и следовать полезным советам, в ней изложенным.

Майкл ЛеБоф, доктор наук,

автор книги «How to Win Customers and Keep Them for Life»

{«Как привлечь клиентов и сохранить их на всю жизнь»)

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.