Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Техническое проектирование.






    13.1.Конструирование корпуса редуктора.

    Корпус редуктора служит для размещения и координации деталей передачи, защиты их от загрязнения, организации системы смазки, а так же восприятия сил, возникающих в зацеплении редукторной пары, подшипниках, открытых передачах и муфтах. Способ изготовления-литье из серого чугуна СЧ15.

    Толщина стенок корпуса, мм:

    (131)

    Ширина платика определяется, мм:

    (132)

    Высота платика определяется, мм:

    (133)

    Высота ниши определяется, мм:

    (134)

    Высота стяжного фланца определяется, мм:

    при креплении винтами h2=2, 3d2=2, 3*12=27, 6 (135)

    Наружный диаметр бобышки равен, мм:

    б/х (136)

    т/х (137)

     

    13.2.Фланец под штифт.

    Штифты устанавливают на диагонально противоположных ребрах корпуса редуктора. Штифты необходимы для фиксации верхней и нижней части корпуса редуктора и центровых отверстий в стяжных фланцах.

    13.3.Смазывание.

    Смазывание зубчатых и червячных передач и подшипников применяют в целях защиты от коррозии, снижения коэффициента трения, уменьшения износа, отвода тепла и абразивов от трущихся поверхностей, снижения шума и вибраций.

    Для смазывания червячной передачи выбираем масло И-Т-Д-220 ГОСТ 17479.4-87.

    Определяем уровень масла:

    (138)

    Уровень масла может контролироваться жезловым, круглым, трубчатым или крановым маслоуказателем.

    Для замены масла в нижней части корпуса предусмотрено сливное отверстие, закрываемое пробкой с цилиндрической или конической резьбой.

    При длительной работе в связи с нагревом масла и воздуха повышается давление внутри корпуса редуктора. Это приводит к просачиванию масла через уплотнения и стыки. Чтобы избежать этого, внутреннюю полость корпуса сообщают с внешней средой путем установки отдушины в его верхней грани или в смотровом люке.

    Если окружная скорость меньше 3 м/с, то в полость подшипника закладывают пластичную смазку, такую как:

    -солидол жировой (ГОСТ 1033-79);

    -консталин жировой УТ – 1 (ГОСТ 1957 – 73). Смазка закладывается на ¼ ширины подшипника.

     

     

    Заключение.

    В результате работы определены основные технические характеристики одноступенчатого цилиндрического редуктора:

    Вращающий момент на быстроходном валу: 48, 16 Н*м

    Вращающий момент на тихоходном валу: 335, 3 Н*м

    Передаточное число редуктора: 10

    Частота вращения быстроходного вала 1450 об/мин

    Частота вращения тихоходного вала 145 об/мин

    Выбраны следующие стандартные изделия:

    Электродвигатель 4А132SY3, номинальная мощность 7, 5 кВт, номинальная частота вращения 1450 об/мин.

    Подшипники шариковые радиально-упорные однорядные легкой серии № 7207 ГОСТ 27365-87 и № 7212 ГОСТ 27365-87.

    Червячная передача смазывается картерным способом.

    В качестве смазки выбрано масло индустриальное И-Т-Д-220 ГОСТ 17479.4-87.

     

     

    Литература.

    1. Шейнблит А.Е. Курсовое проектирование деталей машин. Калининград, Янтарный сказ. 2002

     

    2. Эрдеди А.А., Эрдеди Н.А. Техническая механика. Детали машин. – М.: Высшая школа, 2002.

     

    Справочники:

    3. Курмаз Л.В., Скобейда А.Т. Детали машин. Проектирование. Справочное учебно-методическое пособие. М: Высшая школа. 2004.

    4. Черменский О.Н., Федотов Н.Н. Подшипники качения. Справочник-каталог. М.: Машиностроение. 2003.

     

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.