![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Техническое проектирование. ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
13.1.Конструирование корпуса редуктора. Корпус редуктора служит для размещения и координации деталей передачи, защиты их от загрязнения, организации системы смазки, а так же восприятия сил, возникающих в зацеплении редукторной пары, подшипниках, открытых передачах и муфтах. Способ изготовления-литье из серого чугуна СЧ15.
Ширина платика определяется, мм:
Высота платика определяется, мм:
Высота ниши определяется, мм:
Высота стяжного фланца определяется, мм: при креплении винтами h2=2, 3d2=2, 3*12=27, 6 (135) Наружный диаметр бобышки равен, мм: б/х т/х
13.2.Фланец под штифт. Штифты устанавливают на диагонально противоположных ребрах корпуса редуктора. Штифты необходимы для фиксации верхней и нижней части корпуса редуктора и центровых отверстий в стяжных фланцах. 13.3.Смазывание. Смазывание зубчатых и червячных передач и подшипников применяют в целях защиты от коррозии, снижения коэффициента трения, уменьшения износа, отвода тепла и абразивов от трущихся поверхностей, снижения шума и вибраций. Для смазывания червячной передачи выбираем масло И-Т-Д-220 ГОСТ 17479.4-87. Определяем уровень масла:
Уровень масла может контролироваться жезловым, круглым, трубчатым или крановым маслоуказателем. Для замены масла в нижней части корпуса предусмотрено сливное отверстие, закрываемое пробкой с цилиндрической или конической резьбой. При длительной работе в связи с нагревом масла и воздуха повышается давление внутри корпуса редуктора. Это приводит к просачиванию масла через уплотнения и стыки. Чтобы избежать этого, внутреннюю полость корпуса сообщают с внешней средой путем установки отдушины в его верхней грани или в смотровом люке. Если окружная скорость Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение -солидол жировой (ГОСТ 1033-79); -консталин жировой УТ – 1 (ГОСТ 1957 – 73). Смазка закладывается на ¼ ширины подшипника.
В результате работы определены основные технические характеристики одноступенчатого цилиндрического редуктора: Вращающий момент на быстроходном валу: 48, 16 Н*м Вращающий момент на тихоходном валу: 335, 3 Н*м Передаточное число редуктора: 10 Частота вращения быстроходного вала 1450 об/мин Частота вращения тихоходного вала 145 об/мин Выбраны следующие стандартные изделия: Электродвигатель 4А132SY3, номинальная мощность 7, 5 кВт, номинальная частота вращения 1450 об/мин. Подшипники шариковые радиально-упорные однорядные легкой серии № 7207 ГОСТ 27365-87 и № 7212 ГОСТ 27365-87. Червячная передача смазывается картерным способом. В качестве смазки выбрано масло индустриальное И-Т-Д-220 ГОСТ 17479.4-87.
1. Шейнблит А.Е. Курсовое проектирование деталей машин. Калининград, Янтарный сказ. 2002
2. Эрдеди А.А., Эрдеди Н.А. Техническая механика. Детали машин. – М.: Высшая школа, 2002.
Справочники: 3. Курмаз Л.В., Скобейда А.Т. Детали машин. Проектирование. Справочное учебно-методическое пособие. М: Высшая школа. 2004. 4. Черменский О.Н., Федотов Н.Н. Подшипники качения. Справочник-каталог. М.: Машиностроение. 2003.
|