Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Техническое задание.






Проектирование привода механизма поворота

Пояснительная записка

КП 15.02.01 00008 ПЗ

 

 

Руководитель проекта: Забродина С.В.

 

(__________________)

подпись

 

Проект разработал: Грузин Д.В.

студент группы: 3ТО

 

 

(__________________)

подпись

 

 

 

Содержание

Введение

1.Техническое задание 4

2.Выбор электродвигателя. Кинематический расчет привода. 5

2.1. Выбор электродвигателя 5

2.2. Кинематический расчет привода. 6

3. Выбор материала червячной передачи и определение допускаемых напряжений 7

4. Расчет закрытой червячной передачи 8

5. Расчет цепной передачи. 12

6.Проектный расчет валов редукторов. 14

6.1. Определение основных параметров быстроходных валов для червячного редуктора. 15

6.2. Определение основных параметров тихоходного вала. 15

7. Выбор подшипников 16

8.Конструирование червячных колес. 17

9.Подбор призматических шпонок. Проверка прочности шпоночных соединений. 18

10. Силовой расчет валов. 19

10.1. Определение реакций опор и моментов для быстроходного вала 19

10.2. Определение реакций опор и моментов для тихоходного вала. 22

11. Проверочный расчет подшипников на быстроходном валу. 25

12. Проверочный расчет валов. 28

13. Техническое проектирование. 30

13.1.Конструирование корпуса редуктора. 30

13.2.Фланец под штифт. 31

13.3.Смазывание. 31

 


Заключение 32

Литература 33

Приложение А – Эскизная компоновка

Приложение Б- Спецификация
Введение.

Совокупность двигателя и одной или нескольких механических передач, соединенных с помощью муфт, называется приводом. Привод сообщает движение ведущему звену рабочей машины.

В состав проектируемого привода входят электродвигатель, муфта, редуктор червячный одноступенчатый с верхним расположением червяка, цепная передача и приводной вал рабочей машины. Данный привод обеспечивает работу машины с параметрами, которые указаны в техническом задании.

Редуктор – это механизм, состоящий из зубчатой передачи, помещенной в отдельный герметичный корпус, работающий в масляной ванне. Редуктор предназначен для понижения частоты вращения и соответственно повышения вращающего момента ведомого вала по сравнению с ведущим валом.

 

Техническое задание.

Спроектировать привод рабочей машины, состоящий из электродвигателя, цепной передачи, червячного редуктора и муфты.

Исходные данные для проектирования:

Мощность рабочей машины Pрм= 4, 3 кВт

Угловая скорость выходного вала привода ;

Ресурс работы редуктора Lh 7000 часов.

 

Рисунок 1 Кинематическая схема привода.

 

 

1 – электродвигатель;

2 –муфта;

3 – редуктор одноступенчатый червячный с верхним расположением червяка;

4 – цепная передача;

5 – приводной вал рабочей машины;

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.